^

Star Citizen

Альтернативные названия Squadron 42
Разработчик Cloud Imperium Games
voidALPHA
IllFonic
Официальный сайт robertsspaceindustries.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 885 место (35 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star citizen — это космический симулятор с MMO составляющей на модифицированном движке CryEngine 3.

По мере освоения космоса, человечество вступило во взаимодействие с другими цивилизациями. Как это обычно бывает — кто-то отнесся к ним дружественно, а кто-то стал врагом.

Игра будет поддерживать многопользовательский и однопользовательский режимы.




Надо было внести ясность, и при том уже давно, а то не дай боже на отзывы товарища Агитатора ненароком наткнётся кто-нибудь разбирающийся в вопросе… или, что ещё хуже, некий неискушённый графическими приблудами гражданин. Итак, дабы не обнадёживать мало смыслящих в вопросах графических технологий мечтателей, скажу, что ни о каких пяти миллионах, да и вообще о подобных порядках величин, потраченных на одном персонаже никогда нигде не было речи. Почему? Да попросту потому, что текущее и полагаю парочка следующих поколений и подобная цифра вещи несовместимые. Цифра эта взята с потолка, будем говорить прямо. В самом начале кампании по сбору средств на оф. сайте шла речь о 100 тысячах полигонов, сейчас это число естественно увеличилось, хотя даже оно (100 тысяч) не так уж мало для современных игр, если мы говорим о персонажах более низких уровней качества нежели основные. К слову, не стоит путать основных персонажей кампании Сквадрон 42 и, допустим, персонажей Постоянной Вселенной Стар Ситизен — тут цифры тоже будут отличаться, но не сильно. В SC примерно 3 уровня качества, некоторые из которых не отличаются кол-м полигонов и разрешением текстур, а только, например, специальными шейдерами, другие отличаются по всем пунктам. Но конечно, если говорить о самых больших кораблях или космических станциях, то там уже можно спокойно вообразить и такие величины, и может быть что-нибудь покруче… Например, киллометровый авианосец Бенгал, летающая, функционирующая и разрушающаяся махина, которая вмещает в себе около 3 карт из Батлфилда действительно состоит из миллионов полигонов. https://www.youtube.com/watch?v=J0TwlgOZc64

Вообще, в современных AAA-играх числа врьируют от 50 до 150 тысяч на основных персах без ЛОДов. Лично я не уверен даже, что сейчас имеются игры, в которых в сцене рендерится 5 млн. полигонов, скорее что-то около 3 миллионов, могу ошибаться, но не суть. Основную мысль я надеюсь донёс, так что не пугайтесь и не убегайте граждане подкованные в вопросе и не раскатывайте губу далёкие от вопроса.

Жду графона — как-никак, три миллиона полигонов на одного перса обещано. В альфе, правда, было гораздо меньше.

После многочисленных багов тестирования и невыполнения обещаний разработчиками многие бэккеры задумались о возврате своих денежных средств из Кикстартера.

Аги, откуда инфа такая? На последней конфе всё путём было. Работают тормознуто, но слаженно.

Да это он просто флудил, когда ты ушёл.

Сообщение-то в июле накатано. Или ты имеешь ввиду, когда я в отпуск ушёл? =))

Ой, и правда. Чет я спросонья проглядел.

С какого-то сайта, где было еще показано видео бага, как чел прямо из корабля на другую планету в центр площади выходил через текстуры. И обратно таким же макаром. Типа — телепорт.

Это, кстати, как раз Котаку и был. Я говорил же Сталкеру, что они часто пишут свои мысли. В данном случае тут как раз размышление было, что куча багов и что поступила инфа о возврате средств.

Мужик-автор статьи на Котаку приводил еще аргумент, что разработчики не могут раздать обещанные награды за краудфандинг, хотя уже подошёл срок раздачи обещаний.

Именно про эти обещания и написано выше, Марыч

Возврат денежных средств — обычная практика, скорее всего не только для ЗГ. Панику и бессмысленные споры в то время сеела секта печально известного Дерека Смарта. Кто в курсе, что это за персонаж и какие игры под его руководство выпускаются ни в каких объяснениях не нуждается априори.

Вот уж не знаю… всё пилят и пилят. а раздули мама-не-горюй, создают целую вселенную, корабли каждую неделю новые, астероиды какие-то, техники всякой туча, расы, то да сё… А вот сомневаюсь. Обычно с такими понтами и размахами получается пшик.

Не думал, что здесь кто-нибудь решится на создание страницы, посвящённой этой игре. Описание по моему исключительно скромное. Учитывая, во-первых, масштаб и глубину проекта, а, во-вторых, количество накопленной информации самого разного плана, в том числе и переведённой на русский язык. На Elite-games постоянно следят за новостями и делают переводы.

Сам я располагаю массой материала по Star Citizen, поэтому предлагаю свою помощь и хорошенько поработать над заполнением страницы.