^

Star Citizen

Альтернативные названия Squadron 42
Разработчик Cloud Imperium Games
voidALPHA
IllFonic
Официальный сайт robertsspaceindustries.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 865 место (40 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star citizen — это космический симулятор с MMO составляющей на модифицированном движке CryEngine 3.

По мере освоения космоса, человечество вступило во взаимодействие с другими цивилизациями. Как это обычно бывает — кто-то отнесся к ним дружественно, а кто-то стал врагом.

Игра будет поддерживать многопользовательский и однопользовательский режимы.




Робертс решил, что его фанаты — даже не животные, а одноклеточные организмы, поэтому им платить придётся не только за мифическую разработку мифической игры, но уже и за стримы по ней. Давай, Крис, нагибай их!

criticalhit.net/gaming/star-citizens-citizencon-2948-livestream-going-locked-behind-paywall-course

Chronos, там чёрным по белому написано, что это не стрим, а что-то вроде BlizzCon. Плата за прямой эфир для таких мероприятий давно является нормой. Но надо же тебе было найти повод обозвать кого-нибудь животными и одноклеточными, чтобы почувствовать себя, понимаешь ли, ЭЛИТКОЙ. А для этого, оказывается, напрягаться не надо — можно всего лишь не читать новости дальше заголовка.

Псст, Румат, там в новости дальше написали по этому поводу. Близзард хотя бы заслужила это право тем что игры навыпускала уже, да и их диджитал-профиты имеют ценность (потому что идут обычно к выпущенной уже продукции)

Плата за прямой эфир для таких мероприятий давно является нормой

Для каких? Трансляция публичных мероприятий должна быть бесплатной. Платить за такое — НЕ норма. Кто ещё, кроме Близзарда, такое делает? Я бы понял, если бы брали деньги за какой-то мировой эксклюзив по типу закрытых пресс-показов, содержание которых не выходит дальше помещений, в которых они проходят. А так это банальное рубилово бабла на продаже воздуха из туалета Робертса. И те, кто такое защищает, кем являются, если не какими-то инфузориями?

Даже в русскоязычном сообществе хомячков Робертса посчитали, что такое — уже перебор, лол.

>Близзард хотя бы заслужила это право тем что игры навыпускала уже

При желании можно придраться, что близзард говноделы и тоже это не заслужили. И вообще к краудфандингу, кстати.

> и их диджитал-профиты имеют ценность

Если идти до конца с этой позицией, то они имеют нулевую ценность, так же как и вообще любые электронные товары.

Если идти до конца с этой позицией, то они имеют нулевую ценность, так же как и вообще любые электронные товары

Товары имеют свою ценность (эстетическую и/или материальную). А в чём ценность того, как на сцене кто-то что-то втирает? Кем нужно быть, чтобы платить даже не за нахождение в одном помещении, а за трансляцию?

При желании можно придраться, что близзард говноделы и тоже это не заслужили.

Сам факт, что они выпустили, и то, что они продают как часть стрима, оплучит реализацию в игре — это, как ни крути, аргумент.

Если идти до конца с этой позицией, то они имеют нулевую ценность, так же как и вообще любые электронные товары.

Не спорю, но тут либо-либо. Либо ты их принимаешь, либо нет. Тут полумер нету. Ну и как бы да, с такой позицией Близзкон и это равноценны, зачем тогда аргументировать близзконом защиту этого? Все это развод.

Но стоит отметить, Хрон, что в той же статье написано, что даже фанаты с этого подохерели.

Но стоит отметить, Хрон, что в той же статье написано, что даже фанаты с этого подохерели.

Большинство, но не все. Впрочем, меня в данном случае бомбит не от фанатов, а от поведения СИГа. Не ожидал, что может быть кто-то ущербнее Электроников, Нинтенды и Скворцов. Чуваки явно берега уже потеряли в своей жадности.

Ещё забавная вещь: билеты на мероприятие СИГ продаёт за реальные доллары, а вернуть их можно только в обмен на цифровые кредиты. Б — Бизнес.

Ну тем более стоит воздержаться от оскорблений в их адрес, а скорее посочувствовать, что их святая корова оказалась змеёй.

>Сам факт, что они выпустили, и то, что они продают как часть стрима, оплучит реализацию в игре — это, как ни крути, аргумент.

Это аргумент как раз для фанатов, но не для остальных людей.

>…Все это развод.

Кто ж спорит? Норма — это не то, что правильно и разумно, а то, что привычно.

Это, конечно, очень интересный разговор, но я тут начал писать не из-за этого. Ты уже сам ему ответил на эту тему, кстати.

Зачем сочувствовать идиотам, Скарабей? Их идиотизм — не какой-то несчастный случай или природный катаклизм. Его вполне можно избежать, просто немного напрягая мозг. Нет желания сочувствовать тем, кто может, но не хочет задумываться. То, что Стар Ситизен больше походит на финансовую пирамиду, давно уже было понятно.

Надо было внести ясность, и при том уже давно, а то не дай боже на отзывы товарища Агитатора ненароком наткнётся кто-нибудь разбирающийся в вопросе… или, что ещё хуже, некий неискушённый графическими приблудами гражданин. Итак, дабы не обнадёживать мало смыслящих в вопросах графических технологий мечтателей, скажу, что ни о каких пяти миллионах, да и вообще о подобных порядках величин, потраченных на одном персонаже никогда нигде не было речи. Почему? Да попросту потому, что текущее и полагаю парочка следующих поколений и подобная цифра вещи несовместимые. Цифра эта взята с потолка, будем говорить прямо. В самом начале кампании по сбору средств на оф. сайте шла речь о 100 тысячах полигонов, сейчас это число естественно увеличилось, хотя даже оно (100 тысяч) не так уж мало для современных игр, если мы говорим о персонажах более низких уровней качества нежели основные. К слову, не стоит путать основных персонажей кампании Сквадрон 42 и, допустим, персонажей Постоянной Вселенной Стар Ситизен — тут цифры тоже будут отличаться, но не сильно. В SC примерно 3 уровня качества, некоторые из которых не отличаются кол-м полигонов и разрешением текстур, а только, например, специальными шейдерами, другие отличаются по всем пунктам. Но конечно, если говорить о самых больших кораблях или космических станциях, то там уже можно спокойно вообразить и такие величины, и может быть что-нибудь покруче… Например, киллометровый авианосец Бенгал, летающая, функционирующая и разрушающаяся махина, которая вмещает в себе около 3 карт из Батлфилда действительно состоит из миллионов полигонов. https://www.youtube.com/watch?v=J0TwlgOZc64

Вообще, в современных AAA-играх числа врьируют от 50 до 150 тысяч на основных персах без ЛОДов. Лично я не уверен даже, что сейчас имеются игры, в которых в сцене рендерится 5 млн. полигонов, скорее что-то около 3 миллионов, могу ошибаться, но не суть. Основную мысль я надеюсь донёс, так что не пугайтесь и не убегайте граждане подкованные в вопросе и не раскатывайте губу далёкие от вопроса.

Жду графона — как-никак, три миллиона полигонов на одного перса обещано. В альфе, правда, было гораздо меньше.

После многочисленных багов тестирования и невыполнения обещаний разработчиками многие бэккеры задумались о возврате своих денежных средств из Кикстартера.

Аги, откуда инфа такая? На последней конфе всё путём было. Работают тормознуто, но слаженно.

Да это он просто флудил, когда ты ушёл.

Сообщение-то в июле накатано. Или ты имеешь ввиду, когда я в отпуск ушёл? =))

Ой, и правда. Чет я спросонья проглядел.

С какого-то сайта, где было еще показано видео бага, как чел прямо из корабля на другую планету в центр площади выходил через текстуры. И обратно таким же макаром. Типа — телепорт.

Это, кстати, как раз Котаку и был. Я говорил же Сталкеру, что они часто пишут свои мысли. В данном случае тут как раз размышление было, что куча багов и что поступила инфа о возврате средств.

Мужик-автор статьи на Котаку приводил еще аргумент, что разработчики не могут раздать обещанные награды за краудфандинг, хотя уже подошёл срок раздачи обещаний.

Именно про эти обещания и написано выше, Марыч

Возврат денежных средств — обычная практика, скорее всего не только для ЗГ. Панику и бессмысленные споры в то время сеела секта печально известного Дерека Смарта. Кто в курсе, что это за персонаж и какие игры под его руководство выпускаются ни в каких объяснениях не нуждается априори.

Вот уж не знаю… всё пилят и пилят. а раздули мама-не-горюй, создают целую вселенную, корабли каждую неделю новые, астероиды какие-то, техники всякой туча, расы, то да сё… А вот сомневаюсь. Обычно с такими понтами и размахами получается пшик.

Не думал, что здесь кто-нибудь решится на создание страницы, посвящённой этой игре. Описание по моему исключительно скромное. Учитывая, во-первых, масштаб и глубину проекта, а, во-вторых, количество накопленной информации самого разного плана, в том числе и переведённой на русский язык. На Elite-games постоянно следят за новостями и делают переводы.

Сам я располагаю массой материала по Star Citizen, поэтому предлагаю свою помощь и хорошенько поработать над заполнением страницы.