^

Spider-Man 3

Разработчик Vicarious Visions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 17193 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Адаптация третьей части первой трилогии о Человеке Пауке для шестого поколения консолей, в то время как Treyach, команда создавшая революционный Spider-Man 2, занималась разработкой версии для консолей седьмого поколения. Несмотря на то, что обе версии используют по сути одну и ту же механику и сюжет, в данной версии сразу заметна рука не мастеров, а подмастерьев и в этом нет ничего удивительного — разработчиками числятся Vicarious Visions, уже ранее садившиеся в лужу с Spider-Man 2: Enter Electro для PS1. 

Сюжет следует сюжету кинофильма и версии с седьмого поколения в частности: Человек Паук защищает Нью-Йорк от оккупировавших его уличных банд и террористов, а порой и от таких суперзлодеев как Ящер и Крэйвен Охотник. Но основную угрозу будут представлять Новой Гоблин, Песочный Человек и Веном. Благо у героя тоже появился козырь — новый черный костюм, который делает его гораздо сильнее и агрессивнее, что чревато последствиями для его здоровья. Подобно Spider-Man 2, вам на растерзание отдается целый остров Манхэтэн виртуального Нью-Йорка, ставший еще более детальным за счет возможностей исследовать знаменитую городскими легендами Нью-Йоркскую канализацию и метро. Переодически предстоит предотвращать ограбления, спасать прохожих, доставлять до ближайшего травмпункта раненых. 

Основные, весьма серьезные, отличия от старшей версии кроются в следующем:

1 — Хоть сюжетные миссии, основанные на кинофильме, остаются примерно теми же, способ прохождения некоторых из них разнится (появляются новые боссы, отличаются задания). Пара роликов были созданы специально для данной версии, меняющие на корню мотивацию злодеев. 

2 — Под нож пошло огромное количество побочного контента старшей версии, включая обязательные филлерные сюжетные квесты. Так, например, из данной версии вы не познакомитесь с историей Скорпиона, не поучаствуете в войне с уличными бандами в первой трети игры и многое другое. 

3 — Черный костюм, герой получает гораздо раньше, вот только механизм его работы серьезно отличается. Точно также как в версии для консолей седьмого поколения, черный костюм увеличивает силу удара и позволяет впадать в режим ярости, в котором мощь атак героя становится просто невероятной. Вот только использовать черный костюм здесь можно лишь непродолжительный промежуток времени, иначе «тьма» поглотит героя и игра завершится преждевременно. Соответственно, игрок может переключаться между черным и классическим костюмом в любое время. В версии для седьмого поколения, черный костюм герой носил во второй половине игре не имея возможности его снять. 

4 — Компенсируя частично недостаток второго пункта — в игре есть пара уникальных побочных (но обязательных к прохождению) историй. Одна связана с Морбиусом Живым вампиром, вторая с Крик — психопаткой, девушкой Карнажа. Самого красного симбиота и его носителя, в игре нет.  

Трейлер

Другие версии игры: 




Кстати интересно… А почему бы игру в серию про Паука бы не добавить?

А почему-то никто создавая страницы к более мелким версиям, что к второму, что к третьему пауку, не стал добавлять их в серию. 

Может быть, чтобы не засирать серию всяким, но я тоже за добавление. 

Та ладно уж, про «засирать», у нас вон есть гигантские серии по FF, Мегамену или Мусо, и ничего )

Этот «никто» в тех случаях я, так что поясню 

Когда в 2013-2014 году началась массовая чистка «лишних» страниц (сюжетные DLC, аддоны не работающие без оригинальной игры, переиздания и ремастеры) и свод правил был дополнен соответствующими критериями, призванными разграничить страницы «повторяемые» от «неповторяемых», основная претензия была одна: «Захламляете базу, в сериях ориентироваться неудобно, смотреть неприятно и просто непонятно».

Будучи приверженцем идеи, что игры созданные разными компаниями для разных консолей зачастую не имеют ничего общего кроме названия и тематики (SC Double Agent или SW Force Unleashed), я, всё-таки уважая чувства недовольных, решил оставить основную страничку (что раньше создана) в серии, а всех её родственников переместить в перекрестные ссылки в описании. 

Удобно тем, что в отличие от МенаТена и FF сторонний человек не увидит в серии пяток игр с одинаковыми обложками и названиями. Плюс, найдя одну страницу, можно увидеть все связанные с ней (даже демейки типа карманных версий на DS).

Ну, в целом скорее имеет смысл, да.

Да, довольно разумное решение.

Вещь то оказывается на самом  деле годная. Просто на большом экране такое понятное дело будет и играться и смотреться не очень. 

Забил хрен на сюжетные задания и тупо воевал с бандами, жаль только что их полностью изловить нельзя. 

Для psp очень даже достойные полёты. В 99% случая паук цепляется именно за здание, а не за воздух. Да и анимации в полёте у паутиныча не плохие. 

Ещё порадовала недо рпг-шная прокачка. 

Это версия, в которую Морбиуса завезли?

И это кстати тоже плюс. Первое появление Майкла Морбиуса в играх. 

и по итогу — я доволен. Конечно, эта версия тоже не без огрехов, но ощущается и играется в разы лучше даже не смотря на упрощенные механики.

Все боссы годные кроме Венома — эта зараза всётаки немного нервы потрепала, а его блин надо было аж 2 раза в конце побить -/\-

из неприятных вещей — районы Манхетена, где не высокая застройка. Когда паук цепляется за невысокие здания то его начинает так косо№бить, что боже упоси — вызывайте священника. Но не смотря на это есть классная механика связанная с паутиной. в какую сторону стик наклонишь, туда паук и прицепится.

еще удивило, что зачем-то добавили реакцию горожан, если ты их толкаешь, хотя в крупной версии этого вообще не было. 

общие впечатления приятные, прошёл игру часов за 10 ибо слишком сильно налегал на борьбу с преступностью. как итог — 7 из 10 яростных криков Тоби Магуаера.