^

Sly Raccoon

Альтернативные названия Sly Cooper and the Thievius Raccoonus
Kaitō Sly Cooper
Разработчик Sucker Punch Productions
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 15586 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Слай — енот, являющийся наследником древнего рода Куперов, состоящего из самых искусных воров. На протяжении веков, Куперы берегли как зеницу ока лишь одну вещь — книгу «Thievius Raccoonus», в которой были записаны все семейные секреты их ремесла. Но одним несчастным днем, банда неизвестных нападает на нынешних хранителей книги, родителей еще маленького Слая, убивают их и похищают ее. Малой енот же был отправлен в приют, где встретил своих первых и самых лучших друзей — черепаху Бентли и гиппопотама Мюррея. Пройдет еще немало лет, прежде чем эта троица сформирует свою собственную банду и будут колесить на своем небольшом фургончике между городами, совершая небольшие кражи.

Но все же главной целью Слая является возвращение семейной реликвии, а для этого ему надо навестить поочередно убийц его родители: членов банды The Fiendish Five (в игре 5 глав и каждая глава - это визит в обитель одного из них). Не стоит забывать, что главный герой этой игры — потомок богов в воровском деле, а значит и действовать ему придется точно также в тени. Но в ряде эпизодов и мини-игр придется поуправлять как за его товарищей, Бентли и Мюрея, так и за представителя закона, прелседующего Слая — лисицу Кармелиту Фокс.   







С ума сойти. А к четвёртой части не шибко то много поменялось. Основа геймплея вообще идентичная. Видимо в Сакер Панч решили что бессмысленно менять то, что работает. 

Шикарный платформер. Очень нравится мне общая мультяшная стилистика, правда заставки прям уж слишком угловатые. Было бы круто, если бы они были в аниме стиле, как то, что показали в конце, очень улыбнула эта сценка, кстати. 

В целом особых сложностей не испытал. Немного помучился со здешними двумя гонками и застопорился на двух боссах. Босс файт с крокодилом вызвал у меня вьетнамские флэшбэки. Очень комбинации кнопок и в целом подача битвы напомнила мне parappa the rapper, будь она не ладна. И раз 10 перезапускал финального босса. Чисто сам тупил и летел не туда на джетпаке, непривычно просто было с инвентированной осью Y. 

Прошёл. Из-за отсутствия скила, игралось как для других какой-нибудь дарк соулс, но разнообразие геймплея зацепило, и хочу пройти все части.

Jutah, TiT попробуй: даже на пс вите — великолепный порт, не говоря уже о ps3.

И скоро вроде как фильм будет

AGITatOr, у меня есть все на PS3, пройду по порядку, сейчас во второй нахожусь.