С ума сойти. А к четвёртой части не шибко то много поменялось. Основа геймплея вообще идентичная. Видимо в Сакер Панч решили что бессмысленно менять то, что работает.
Шикарный платформер. Очень нравится мне общая мультяшная стилистика, правда заставки прям уж слишком угловатые. Было бы круто, если бы они были в аниме стиле, как то, что показали в конце, очень улыбнула эта сценка, кстати.
В целом особых сложностей не испытал. Немного помучился со здешними двумя гонками и застопорился на двух боссах. Босс файт с крокодилом вызвал у меня вьетнамские флэшбэки. Очень комбинации кнопок и в целом подача битвы напомнила мне parappa the rapper, будь она не ладна. И раз 10 перезапускал финального босса. Чисто сам тупил и летел не туда на джетпаке, непривычно просто было с инвентированной осью Y.