^

Slay the Spire

Разработчик Mega Crit Games
Официальный сайт www.megacrit.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 6784 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png20191116024437_a8430b20.png20191116020409_6953031d.png20191116013452_4b8e7d88.png

Slay the Spire — пошаговая, тактическая, карточная аркада с элементами «рогалика». Несколько лет разрабатывалась небольшой американской инди студией, при этом долго находилась в раннем доступе Steam'а. По началу была очень «тепло» принята как критиками, так и игровым сообществом, но похоже, что со временем энтузиазма у играющих сильно поубавилось. Текущий пользовательский рейтинг для всех платформ на metacritic'е болтается где-то между 5,7 (PS4) и 8,1 (Nintendo Switch) баллами.

20191209201756_ae5db9a2.jpg20191209201800_354609a9.jpg20191209201804_9ec7cf69.jpg20191209201807_c42c101f.jpg

Сюжетная завязка

Как таковой сюжет в игре отсутствует напрочь. Перед игроком ставится простая и понятная цель — за одного из 3-х доступных персонажей пройти на сквозь (а если точнее снизу вверх) некий шпиль «в вакууме», попутно разбираясь с любой враждебно настроенной «единицей», которых тут великое множество (начиная от рядовых юнитов и заканчивая боссами этажа).

Игровой процесс

Сам шпиль представляет из себя случайно сгенерированную схематическую карту, на которой в виде иконок, связанных друг с другом условными дорогами-линиями, расположены боевые арены, с рядовыми противниками и мини боссами, текстовые «энкаунтеры», которые (в зависимости от выбора игрока и наличия у него конкретных «ресурсов») могут как здорово помочь, так и серьёзно испортить прохождение, а также сундуки с полезным (и не очень) «лутом».

20191209203934_fe5672af.jpg20191209203913_4295ef92.jpg20191209203959_2dc3f07e.jpg20191209203923_cc685cba.jpg

Бои в игре представляют из себя стандартные пошаговые сражения, характерные для JRPG середины/конца 90-х, где ваш персонаж и один или несколько врагов, поочередно обмениваются между собой ударами, а также применяют атакующие и защитные способности, формируемые (подобно MGT или Hearthston'у) в начале каждого хода из собираемой по мере прохождения колоды.

Новые карты выпадают не только из поверженных врагов (можно выбрать одну из нескольких предложенных), но также покупаются у торговцев. По мере прохождения их можно усиливать, преобразовывать и избавляться от ненужных (только при помощи специальных игровых событий), таким образом оптимизируя текущий билд и становясь сильнее и эффективнее.

20191209211002_386f9e3e.jpg20191209205741_c2c1fc22.jpg20191209205718_5ffebde8.jpg20191209205757_c78b93d4.jpg

При этом смерть в игре перманентна и откатывает игрока к самому старту. Каждый раз умирая, он теряет всю собранную за текущую сессию колоду, деньги и приобретенные усиления (артефакты), а игровая карта создается заново с нуля.

Релизный трейлер игры




Если «а также» по смыслу можно заменить на «а ещё», значит пишем слитно )

Это был бесплатный тренинг: «Как заставить читать описание к игре, что была тебе не интересна и читать ты не собирался».

Krasnodalev, буду иметь ввиду. И спасибо за то, что не поленились ткнуть меня носом. Это здорово помогает.