Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Slay the Spire пошаговая, тактическая, карточная аркада с элементами «рогалика». Несколько лет разрабатывалась небольшой американской инди студией, при этом долго находилась в раннем доступе Steam'а. По началу была очень «тепло» принята как критиками, так и игровым сообществом, но похоже, что со временем энтузиазма у играющих сильно поубавилось. Текущий пользовательский рейтинг для всех платформ на metacritic'е болтается где-то между 5,7 (PS4) и 8,1 (Nintendo Switch) баллами.
Сюжетная завязка
Как таковой сюжет в игре отсутствует напрочь. Перед игроком ставится простая и понятная цель за одного из 3-х доступных персонажей пройти на сквозь (а если точнее снизу вверх) некий шпиль «в вакууме», попутно разбираясь с любой враждебно настроенной «единицей», которых тут великое множество (начиная от рядовых юнитов и заканчивая боссами этажа).
Игровой процесс
Сам шпиль представляет из себя случайно сгенерированную схематическую карту, на которой в виде иконок, связанных друг с другом условными дорогами-линиями, расположены боевые арены, с рядовыми противниками и мини боссами, текстовые «энкаунтеры», которые (в зависимости от выбора игрока и наличия у него конкретных «ресурсов») могут как здорово помочь, так и серьёзно испортить прохождение, а также сундуки с полезным (и не очень) «лутом».
Бои в игре представляют из себя стандартные пошаговые сражения, характерные для JRPG середины/конца 90-х, где ваш персонаж и один или несколько врагов, поочередно обмениваются между собой ударами, а также применяют атакующие и защитные способности, формируемые (подобно MGT или Hearthston'у) в начале каждого хода из собираемой по мере прохождения колоды.
Новые карты выпадают не только из поверженных врагов (можно выбрать одну из нескольких предложенных), но также покупаются у торговцев. По мере прохождения их можно усиливать, преобразовывать и избавляться от ненужных (только при помощи специальных игровых событий), таким образом оптимизируя текущий билд и становясь сильнее и эффективнее.
При этом смерть в игре перманентна и откатывает игрока к самому старту. Каждый раз умирая, он теряет всю собранную за текущую сессию колоду, деньги и приобретенные усиления (артефакты), а игровая карта создается заново с нуля.