^

SINoALICE

Разработчик Pocket Laboratory
Square Enix
Официальный сайт sinoalice.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы    
Рейтинг 1918 место (19 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новый тайтл от известной в широких кругах компании Square Enix и не менее известного разработчика видеоигр — Йоко Таро, работавшего над сериями NieR и Drakengard. Их совместный проект SINoALICE предложит игрокам «уникальный и богатый мир», и «оригинальный» сюжет, выполненный в лучших традициях безумного Таро.

А мы лишь будем надеяться, что очередной мобильный проект будет хоть чем-то оригинален и привлекателен. Выход намечен на весну этого года.

Трейлер

P.S. 15 ноября 2023 года закрывается глобал, а 15 января 2024 года — в Японии.




Square Enix анонсировала по SINoALICE часовой 3D фильм  под названием «Самая последняя история». Режиссер: Такт Аоки — сценарист игры, Сценарий: Ёко Таро.


 

В игре начался сюжетный ивент по Репликанту, про Деволу и Пополу 

Со своей загруженной работой, только щас нашел время пройти ивент.

Кароче, сюжет повествует не о тех близнецах, которые были в деревне с Ниером. Про какую то другую пару. Их много было по всему миру, они исполняли роль наблюдателей. 

В автомате мы узнали, что почти все были истреблены. А вэтом ивенте показана кончина очередной пары сестричек 

Ляяяя…. Купил другой телефон, скачал игру…. Но не посмотрел данные для переноса аккаунта на другой телефон. В итоге просрал аккаунт. Благо у разработки есть функция восстановления, описываешь максимально точно свою статус "ник, левел, гильдию итд) и они тебе вроде как должны восстановить доступ. Блин, я уже в Агитатора превращаюсь. Можно подумать хоть кому то эта ерунда интересна

Можно подумать хоть кому то эта ерунда интересна

Русский есть? Хотел пару раз качнуть-посмотреть, да как-то руки не доходили

Под словом «ерунда» я имел в виду ситуацию. Русский игра не поддерживает, но играя в эту игру, я учу язык

Столько хайпа, но… игра как будто голая гача, даже не пытающая прикрыться тогой из сюжета. Как поставила, так сразу и удалила. Тема пересказа сказок уже заедена, так что совсем ничего, что могло бы зацепить — гача ради гачи.

Ну тут и не было заявлено как 100-процентная концентрация сюжета. Мини истории эти за каждого персонажа, увлекательные. Плюс с реальными игроками можно долбиться. Плюс ивенты, коллаборации с различными играми. Например щас идёт ивент с первым Ниер, сюжет вроде как продолжает Репликант, но в конце выясняется что все эти события

Спойлер

были глюками в голове Эмиля, который, при штамповке клонов для войны с машинами, растерял память и ему мерещилось всякое.

Оболочка тут ништяшная, игру приятно просто созерцать и слушать, пуская слюну на любимых Таровских персонажей. 

Скоро начинается ивент, коллаборация с Репликантом.

Блин, у меня только од одного интро ролика ивента мурашки побежали. Не игравшие в Репликант не поймут

?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=LOADED?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=BEFORE?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=FINISH?mid=&wid=52345&sid=&tid=7744&rid=OPTOUT

Сюжет ивента как бы продолжает немного сюжет Репликанта после концовки. 

Мммм, очередная гача параша для китов.

Игра открывается репликой «Welcome to the worst of all worlds», и, собственно, лучшего описания для нее и не придумать. Голимая и ничем, кроме Йоко Таро в качестве криэйтив директора, не примечательная мобилопараша гачевого сорта.

Все элементы, за которые такие игры стоит ненавидеть, на месте в самой мерзкой их форме: микротранзакционная монетизация, лутбоксы, стамина, рудиментарный сюжет, геймплей, не требующий ни единой извилины и двадцать тысяч слоев гринда, которые будут только нарастать, как это заведено в гачильнях.

Монетизация: поначалу не давит, но уже отсюда видно, что где-то после 20 уровня клещи начнут резко затягиваться. Деньги предлагают тратить на бустеры золота и опыта, которые быстро набираются только поначалу (голда за счет ачивок/подарков, опыт потому что низкий уровень еще), расширение инвентаря, который забивается мгновенно, и, разумеется, лутбоксы, из которых достается экипировка и персонажи. Полагаю, что восстановление стамины тоже за деньгу доступно, но снес игру я раньше, чем достиг 20 уровня, до которого восстановления бесконечные.

Геймплей: бессмысленный и беспощадный спам по иконкам экипировки, которые тут работают как умения, до победного. Глубоко ровно настолько, чтоб совсем уж позорно даже по мобильным меркам не выглядело: есть система элементов, работающая по стандартному принципу камень-ножницы-бумага, накладываются баффы/дебаффы, есть саммоны, но все это, как водится, абсолютно неважно большую часть времени, кроме каких-нибудь ивентовых боссов или пвп-режима (для которых ты все равно будешь либо читать метагейм и гайды, либо жопу сосать). Режимы и отдельные миссии друг от друга ничем достаточно существенным, чтобы это стоило упоминать, не отличаются.

Гринд: адовый. Прокачка экипировки требует гринда, с отдельными материалами для оружия и брони, каждый предмет качается отдельно. Левел капы можно поднимать по четыре раза на каждый предмет, что требует его копию (не знаю, только из лутбоксов дубликаты можно получать или нет, но для более редкой экипировки вряд ли реалистично откуда-либо еще выбить в любом случае). Кроме того, предметы можно «эволюционировать», что требует еще пачки ресурсов, выбиваемых с ивентов. Героев и саммонов также надо прокачивать.

Сюжет: его, как такового, особо и нет, по крайней мере на ранних стадиях. В начале игры выдается синопсис: мол, есть Библиотека, где выдуманное и реальное сплетаются воедино, и персонажи книг оживают, чтобы оживить своего автора, для чего они должны убить всех остальных. Собственно, за те несколько часов, что я провел за игрой, никуда с этого места оно и не сдвинулось: писанина в игре ограничивается 2-3 строчками перед каждой сюжетной миссией (иногда расщедриваются и выдают аж целый экран!), плюс репликой-другой от персонажа в ходе самой миссии. Все, о чем они говорят — это «должен убитб всех…….. должен оживитб автора………….». Иногда выскакивают две натужно давящие из себя криповость куклы, которы типа как местный маскот/мастермайнд, и тогда к этому добавляется «я не доверяю вам куклам…………………», что тут можно сказать, Таро гений. Может быть, дальше что-то интересное когда-то и начинается, но, честно говоря, я шибко сомневаюсь, что в настолько ограниченном формате можно хоть что-то интересное написать.

Комментарий чувствуется незаконченным и несбалансированным, потому что обычно даже в самой распоследней гнили можно найти хоть что-то, что можно похвалить. Тут же совершенно беспросветная пустота, единственное, что дотягивает хотя бы до уровня «сносно» — это арт, в котором, как обычно, все усилия ушли в жыпеги героев, а созерцаешь во время игры половину времени менюшки с циферками и экипировкой, а вторую половину — чибиков с кривыми анимациями и спецэффектами поверх.

4 дня

Бодрая игруха, хотя и требует телефона со включенным переводчиком, ибо некоторые сложные слова не знаю.

Затянули с релизом. Вчерашний апдейт новости говорит о релизе в июле 2020

Надеюсь русские Сабы завезут. И надеюсь участие Йоко Таро отразится на сюжете

Про релиз вне Нихона известно что-нибудь?

Victorique, нет. И не факт что будет вообще.

Victorique, а вот и анонс для Европы и США, ждем в 2019.

Harle, \m/

Как раз должно хватить времени на shining force

Victorique, переизданную первую часть на телефоне, или там другие есть?

Harle, пару дней назад на телефоне вышел сборник 1-2-shining in the darkness, причем бесплатный(!!) Вот потихоньку первую часть прохожу

Мерси за наводку, комрад.