^

Отзыв к игре SINoALICE

XoRo 2 июля 2020, 12:35

Игра открывается репликой «Welcome to the worst of all worlds», и, собственно, лучшего описания для нее и не придумать. Голимая и ничем, кроме Йоко Таро в качестве криэйтив директора, не примечательная мобилопараша гачевого сорта.

Все элементы, за которые такие игры стоит ненавидеть, на месте в самой мерзкой их форме: микротранзакционная монетизация, лутбоксы, стамина, рудиментарный сюжет, геймплей, не требующий ни единой извилины и двадцать тысяч слоев гринда, которые будут только нарастать, как это заведено в гачильнях.

Монетизация: поначалу не давит, но уже отсюда видно, что где-то после 20 уровня клещи начнут резко затягиваться. Деньги предлагают тратить на бустеры золота и опыта, которые быстро набираются только поначалу (голда за счет ачивок/подарков, опыт потому что низкий уровень еще), расширение инвентаря, который забивается мгновенно, и, разумеется, лутбоксы, из которых достается экипировка и персонажи. Полагаю, что восстановление стамины тоже за деньгу доступно, но снес игру я раньше, чем достиг 20 уровня, до которого восстановления бесконечные.

Геймплей: бессмысленный и беспощадный спам по иконкам экипировки, которые тут работают как умения, до победного. Глубоко ровно настолько, чтоб совсем уж позорно даже по мобильным меркам не выглядело: есть система элементов, работающая по стандартному принципу камень-ножницы-бумага, накладываются баффы/дебаффы, есть саммоны, но все это, как водится, абсолютно неважно большую часть времени, кроме каких-нибудь ивентовых боссов или пвп-режима (для которых ты все равно будешь либо читать метагейм и гайды, либо жопу сосать). Режимы и отдельные миссии друг от друга ничем достаточно существенным, чтобы это стоило упоминать, не отличаются.

Гринд: адовый. Прокачка экипировки требует гринда, с отдельными материалами для оружия и брони, каждый предмет качается отдельно. Левел капы можно поднимать по четыре раза на каждый предмет, что требует его копию (не знаю, только из лутбоксов дубликаты можно получать или нет, но для более редкой экипировки вряд ли реалистично откуда-либо еще выбить в любом случае). Кроме того, предметы можно «эволюционировать», что требует еще пачки ресурсов, выбиваемых с ивентов. Героев и саммонов также надо прокачивать.

Сюжет: его, как такового, особо и нет, по крайней мере на ранних стадиях. В начале игры выдается синопсис: мол, есть Библиотека, где выдуманное и реальное сплетаются воедино, и персонажи книг оживают, чтобы оживить своего автора, для чего они должны убить всех остальных. Собственно, за те несколько часов, что я провел за игрой, никуда с этого места оно и не сдвинулось: писанина в игре ограничивается 2-3 строчками перед каждой сюжетной миссией (иногда расщедриваются и выдают аж целый экран!), плюс репликой-другой от персонажа в ходе самой миссии. Все, о чем они говорят — это «должен убитб всех…….. должен оживитб автора………….». Иногда выскакивают две натужно давящие из себя криповость куклы, которы типа как местный маскот/мастермайнд, и тогда к этому добавляется «я не доверяю вам куклам…………………», что тут можно сказать, Таро гений. Может быть, дальше что-то интересное когда-то и начинается, но, честно говоря, я шибко сомневаюсь, что в настолько ограниченном формате можно хоть что-то интересное написать.

Комментарий чувствуется незаконченным и несбалансированным, потому что обычно даже в самой распоследней гнили можно найти хоть что-то, что можно похвалить. Тут же совершенно беспросветная пустота, единственное, что дотягивает хотя бы до уровня «сносно» — это арт, в котором, как обычно, все усилия ушли в жыпеги героев, а созерцаешь во время игры половину времени менюшки с циферками и экипировкой, а вторую половину — чибиков с кривыми анимациями и спецэффектами поверх.

← вернуться к отзывам

Ответы