^

Отзыв к игре SiN Episodes: Emergence

Eterni 5 октября 2013, 20:35

Сильно урезанная пародия на Half-life 2. Создавать игру длинною в 9 эпизодов было, по моему, дурацкой идеей. Геймплей очень однообразен (только и дело, что ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь…), 1/3 игры ходить одним пистолетом было очень утомительно, а то что в игре всего 3 пушки это вообще жуть. 

Этот интересный момент: музыка в главном меню гораздо лучше того, что ожидаешь в игре.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ладно хоть сами поняли и загнулись на первом эпизоде.

@Eterni писал:

Сильно урезанная пародия на Half-life 2. Создавать игру длинною в 9 эпизодов было, по моему, дурацкой идеей. Геймплей очень однообразен (только и дело, что ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь…), 1/3 игры ходить одним пистолетом было очень утомительно, а то что в игре всего 3 пушки это вообще жуть.  Этот интересный момент: музыка в главном меню гораздо лучше того, что ожидаешь в игре.

Это все минусы. Кроме саундтрека. Игра как бы коротка не была, абсолютно не нудна, особенно в конце, в башне SinTEK. Ведь противников на кв. пиксель экрана вываливало просто тонны. Момент с лифтами так вообще головная боль. Я не вижу в игре никакой пародии на халву, у них только движок source одинаков, и все. По мне так отличное продолжение первого Sin. Half-life 2 в одном моменте даже проигрывает Sin — зашкаливающая сложность. + после прохождения открывается такое чудо как Hardcorps, он же хардкорный уровень. Единственное, что я пока не одолел( Ну это пока не одолел.

P.s. Жаль шанс выхода продолжения бешено стремится к нулю.

@Vamp писал:

Ведь противников на кв. пиксель экрана вываливало просто тонны.

Ну не нудна, если вы любитель простого геймлпея, где надо просто походить и пострелять.

Десяток человек, максимум, далеко не тонны. Но для того кто не носит броню и имеет скудный запас пушек, пожалуй да. Вот только, от этого, достоинством игры, я бы не назвал.

@Vamp писал:

Момент с лифтами так вообще головная боль.

Едва ли, выбирай себе этаж и в маленьких комнатах по очередным противникам стреляй. Скуууучно.

@Vamp писал:

Я не вижу в игре никакой пародии на халву, у них только движок source одинаков, и все.

Пушки пародируют те же из Half-Life2. Мутанты, внешностью, пародируют вортигантов. Солдаты пародируют тех же из Half-Life 2. Даже вертолет в конце и летающие дроиды пародируют. Секретные комнаты передают привет знакам «лямбда». Босс-мутант передаёт привет Самке Муравьиным Львам. Ну и движок конечно (привет и графике, и физике, и звковым эффектам, и стилистике, и геймплею, и консоль, которая вызывается «тильдой» и т.д. и т.п.).

@Vamp писал:

По мне так отличное продолжение первого Sin.

Первый, жаль, не смог полноценно поиграть. (на семерке он практически не запускается, а репак только с глюками). Но и с того во что смог сыграть — напоминает Unreal, только с сюжетом. Уж куда поинтереснее, чем это -_-.

@Vamp писал:

Half-life 2 в одном моменте даже проигрывает Sin — зашкаливающая сложность.

А чем выражена эта сложность? 3 пушки и отсутствие брони против штурмовиков с пулеметами, мутантов и десяток солдатов. Тоже что и было в Half-Life 2, в конце. Но, полагаю, это не фишка игры, а недочет разработчиков, которые планировали дать больше пушек в дальнейших эпизодах. Спланированная сложность — это хорошо. Появление сложности из-за грубой ошибки разработчиков — плохо.

Но, если вы любите подобные сложности, то, конечно, тогда, в этом плане, Sin, определенно, побеждает Half-Life 2.

@Vamp писал:


P.s. Жаль шанс выхода продолжения бешено стремится к нулю.

Надеюсь, вы не попали под чары местного саундтрэка.  А то, раньше у меня такое бывало, когда я влюблялся в халтурную игру, из одной единственной музыки и, сам того не ведая, начал всячески её расхваливать, не обращая внимания на недостатки. Достойный пример — X-Blade, от которого, до сих пор, не отпускает. 

@Eterni писал:

Надеюсь, вы не попали под чары местного саундтрэка.  А то, раньше у меня такое бывало, когда я влюблялся в халтурную игру, из одной единственной музыки и, сам того не ведая, начал всячески её расхваливать, не обращая внимания на недостатки. Достойный пример — X-Blade, от которого, до сих пор, не отпускает. 

Попал) Но игра мне нравится и без музыки. X-blades меня кстати не зацепил, возможно виноват урезанный репак.

@Eterni писал:

Первый, жаль, не смог полноценно поиграть. (на семерке он практически не запускается, а репак только с глюками)

Играл на XP. Так что из глюков были только проблемы с разрешением.

@Eterni писал:

Ну не нудна, если вы любитель простого геймлпея, где надо просто походить и пострелять.

Я проходил на тяжелом, что сказывалось. Мне чем сложнее тем интереснее. Half-life кстати тоже из серии «просто ходить и стрелять», жанр то обязывает. 

@Eterni писал:

Пушки пародируют те же из Half-Life2. Мутанты, внешностью, пародируют вортигантов. Солдаты пародируют тех же из Half-Life 2. Даже вертолет в конце и летающие дроиды пародируют. Секретные комнаты передают привет знакам «лямбда». Босс-мутант передаёт привет Самке Муравьиным Львам. Ну и движок конечно (привет и графике, и физике, и звковым эффектам, и стилистике, и геймплею, и консоль, которая вызывается «тильдой» и т.д. и т.п.).

Ну так движок то один и тот же. Поэтому смысла в этом сравнивать не вижу, и так понятно, что в плане графики и окружения будут совпадать.

@Vamp писал:

Попал) Но игра мне нравится и без музыки. X-blades меня кстати не зацепил, возможно виноват урезанный репак.

Ну да, все так говорят. 

А на сколько урезанный? Может вы, просто, в Oniblade играли?

@Vamp писал:

Так что из глюков были только проблемы с разрешением.

У меня многие не запускались вообще. В репаке и цвета глючат, и звук, и графика и процесс геймплея. Совместимость, естественно, ставил. С огромным трудом, смог играть в режиме окна, но рейграбельность быстро увядала от ряда неудобств.

@Vamp писал:

Мне чем сложнее тем интереснее.

Это всё объясняет.

@Vamp писал:

Half-life кстати тоже из серии «просто ходить и стрелять», жанр то обязывает.

Ну, по жанру да, формально это шутер, но с какими примесями. Вы думаете, что знак «игра года» ей для красоты, что ли, поставили? Забыли знаменитую гравипушку, которая устроила революцию по игре с физикой? Забыли на сколько разнообразен был геймплей? Забыли поездку на лодке и на багги? Забыли трюки с муравьиными львами? Забыли командные битвы против треножников? Забыли Ревенхольм, которая смогла создать нехилый жанр ужаса прям посреди шутера?

Нет уж, Hal-Life 2 уж точно не базировался на банальном «ходи и стреляй»

@Vamp писал:

Ну так движок то один и тот же. Поэтому смысла в этом сравнивать не вижу, и так понятно, что в плане графики и окружения будут совпадать.

Я вижу. Многие игры вышли на движке Source, но не всякий из них похож на Half-Life 2. А тут, даже, модели и часть геймплея похожи. Даже сюжет пытались таким же мистическим сделать. Даже лабораторию пытались превратить в такую же пародию на сюжетную часть ужаса, как было с Ревенхольмом. Но увы, скопировали слабо, и всё стало банально скучно, от того, что запихнули здесь лишь 1/9 часть игры.

@Eterni писал:

А на сколько урезанный? Может вы, просто, в Oniblade играли?

 Нет именно X-blades. У меня не было видеороликов и части музыки.

@Eterni писал:

У меня многие не запускались вообще. В репаке и цвета глючат, и звук, и графика и процесс геймплея. Совместимость, естественно, ставил. С огромным трудом, смог играть в режиме окна, но рейграбельность быстро увядала от ряда неудобств.

С цветами тоже была проблема, но решил установкой программки. Позволяла исправлять цвета во всех старых играх. Я с ее помощью первый и второй Fallout проходил и Sin включительно. Только на windows 8.

@Eterni писал:

Ну, по жанру да, формально это шутер, но с какими примесями. Вы думаете, что знак «игра года» ей для красоты, что ли, поставили? Забыли знаменитую гравипушку, которая устроила революцию по игре с физикой? Забыли на сколько разнообразен был геймплей? Забыли поездку на лодке и на багги? Забыли трюки с муравьиными львами? Забыли командные битвы против треножников? Забыли Ревенхольм, которая смогла создать нехилый жанр ужаса прям посреди шутера? Нет уж, Hal-Life 2 уж точно не базировался на банальном «ходи и стреляй»

Наоборот база именно «ходи и стреляй». Ну а про примеси я не забываю. Я же не сказал, что Half-life обычный шутер. В корне неправильное мнение. Игра года заслужена по праву.

@Eterni писал:

Даже лабораторию пытались превратить в такую же пародию на сюжетную часть ужаса, как было с Ревенхольмом.

С этим я чуть-чуть не согласен. Лаборатории и мутанты были в первом Sin тоже. Ладно модели совпадают, но чего к этому придираться. (Но тогда из чьей модели сделали Элексис)

@Eterni писал:

Даже сюжет пытались таким же мистическим сделать.

В чем это выражается? G-man добавлял мистицизма в Half-life, а в Sin есть только мутаген которым заразили ГГ, но это просто объяснить.

@Eterni писал:

банально скучно, от того, что запихнули здесь лишь 1/9 часть игры.

Такой облом испытал после боя с ГЗ в конце. Хотю плодолзения)

@Vamp писал:

С цветами тоже была проблема, но решил установкой программки.

Да я и решил в ручную: в Шизариуме это решалось, всего лишь, свертыванием игры. В Sin-е оконным режимом.

@Vamp писал:

Наоборот база именно «ходи и стреляй».

Если так думать, то так любой шутер является таковым. С разницей тогда в том, что в Half-Life 2, несмотря на базы, ты далеко не только ходишь и стреляешь. А в Emergence ты, именно, только ходишь и стреляешь.

@Vamp писал:

(Но тогда из чьей модели сделали Элексис)

Не на чьей. Явление подобного «сисястого» фансервиса верный признак того, что игра либо:

1) В большинстве случаев, она нам ничего другого, стоящего, и не покажет. Так и оказалось. Либо…

2) Это дикий и угарный трэш. Duke Nukem тому пример. Что нынче редкость из-за цензуры. Либо…

3) Это игра японская, где, подобное, больше входит в норму, чем в западных играх. А там, либо опять пункт 1, либо пункт 2, либо является достойным «украшением» хорошей игры (пример Devil May Cry, Shadow Hearts и т.д.). или же…

4) это типо «Искусство». Помню такое только в Тургоре.

@Vamp писал:

В чем это выражается? G-man добавлял мистицизма в Half-life, а в Sin есть только мутаген которым заразили ГГ, но это просто объяснить.

Да я про сюжет сам и говорю. Никто не говорит тебе, что произошло с миром, с тобой, с людьми и т.д. Сам и догадываешься.

@Vamp писал:

Хотю плодолзения)

У меня, такое же, было с мангой. Вот читаешь какой нибудь мусор. Со временем привыкаешь, завлекает. А потом «хоп!» и «To be continued» и сам потом ноешь, чтобы поскорее выпустили это грешное продолжение -_- К счастью, я от этого быстро вылечился, ибо пользы никакой. Возможно, это пойдет на пользу и вам: хотите-не хотите, а появление продолжения слишком маловероятна. Даже, если, и кто-то обратит взор на эту игру, то, полагаю, сделает уже на новом движке, полноценную игру, без всяких, там, эпизодов.

@Eterni писал:

Возможно, это пойдет на пользу и вам: хотите-не хотите, а появление продолжения слишком маловероятно.

Спасибо за заботу, но я это сказал просто в шутку. Сами Relic заикались о продолжении, но это было уже a long time ago in a galaxy far, far away, а кроме них в продолжении никто не заинтересован. Так, что да, абсолютно маловероятно услышать в один прекрасный день о выходе или на худой конец анонсе продолжения. 

@Vamp писал:

но я это сказал просто в шутку.

 Я так и полагал, но, на всякий случай, решил выдать нотацию

Да, скорее всего, это одна из многих игр, которая была похоронена так и с нереализованной идеей. Жаль, лишь, то, что есть игры и гораздо более достойные для воскрешения, но, едва ли, о них кто-то вспомнит. 

На счет идеи согласен, три раза в нее играл, так и не понял смысла. А играл, только потому что мне нравится этот движок. Не знаю почему, просто нравится и все, может быть от Half-Life 2 передалось. В общем, на вкус и цвет, товарищей нет.