^

SiN Episodes: Emergence

Альтернативные названия Грех: Эпизод 1
Разработчик Ritual Entertainment
Официальный сайт www.sinepisodes.com
www.buka.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы        
Рейтинг 1814 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

SiN Episodes: Emergence — продолжение оригинальной игры 1998 года.

Элексис Синклер возвращается, а с ней и проблемы. Теперь, когда она смогла расширить влияние своей корпорации и собирается осуществить свой прежний план, Блейд просто обязан её остановить. В помощь вам будет направлена новая сотрудница HardCorps Джессика Кэннон, а на стороне Элексис появится наркобарон Виктор Радек, активно распространяющий «U4».

Игра основана на знакомом нам движке Source и имеет довольно приятную графику. Зак Белика постарался и написал отличный саундтрек, который позже издали на отдельном диске. Всего было запланировано девять эпизодов, но к сожалению Ritual поглотила другая компания. Игра получилась вполне достойной оригинала, но некоторые аспекты не дали ей пробиться к массовому геймеру.







Сильно урезанная пародия на Half-life 2. Создавать игру длинною в 9 эпизодов было, по моему, дурацкой идеей. Геймплей очень однообразен (только и дело, что ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь…), 1/3 игры ходить одним пистолетом было очень утомительно, а то что в игре всего 3 пушки это вообще жуть. 

Этот интересный момент: музыка в главном меню гораздо лучше того, что ожидаешь в игре.

Ладно хоть сами поняли и загнулись на первом эпизоде.

@Eterni писал:

Сильно урезанная пародия на Half-life 2. Создавать игру длинною в 9 эпизодов было, по моему, дурацкой идеей. Геймплей очень однообразен (только и дело, что ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь, ходишь и стреляешь…), 1/3 игры ходить одним пистолетом было очень утомительно, а то что в игре всего 3 пушки это вообще жуть.  Этот интересный момент: музыка в главном меню гораздо лучше того, что ожидаешь в игре.

Это все минусы. Кроме саундтрека. Игра как бы коротка не была, абсолютно не нудна, особенно в конце, в башне SinTEK. Ведь противников на кв. пиксель экрана вываливало просто тонны. Момент с лифтами так вообще головная боль. Я не вижу в игре никакой пародии на халву, у них только движок source одинаков, и все. По мне так отличное продолжение первого Sin. Half-life 2 в одном моменте даже проигрывает Sin — зашкаливающая сложность. + после прохождения открывается такое чудо как Hardcorps, он же хардкорный уровень. Единственное, что я пока не одолел( Ну это пока не одолел.

P.s. Жаль шанс выхода продолжения бешено стремится к нулю.

@Vamp писал:

Ведь противников на кв. пиксель экрана вываливало просто тонны.

Ну не нудна, если вы любитель простого геймлпея, где надо просто походить и пострелять.

Десяток человек, максимум, далеко не тонны. Но для того кто не носит броню и имеет скудный запас пушек, пожалуй да. Вот только, от этого, достоинством игры, я бы не назвал.

@Vamp писал:

Момент с лифтами так вообще головная боль.

Едва ли, выбирай себе этаж и в маленьких комнатах по очередным противникам стреляй. Скуууучно.

@Vamp писал:

Я не вижу в игре никакой пародии на халву, у них только движок source одинаков, и все.

Пушки пародируют те же из Half-Life2. Мутанты, внешностью, пародируют вортигантов. Солдаты пародируют тех же из Half-Life 2. Даже вертолет в конце и летающие дроиды пародируют. Секретные комнаты передают привет знакам «лямбда». Босс-мутант передаёт привет Самке Муравьиным Львам. Ну и движок конечно (привет и графике, и физике, и звковым эффектам, и стилистике, и геймплею, и консоль, которая вызывается «тильдой» и т.д. и т.п.).

@Vamp писал:

По мне так отличное продолжение первого Sin.

Первый, жаль, не смог полноценно поиграть. (на семерке он практически не запускается, а репак только с глюками). Но и с того во что смог сыграть — напоминает Unreal, только с сюжетом. Уж куда поинтереснее, чем это -_-.

@Vamp писал:

Half-life 2 в одном моменте даже проигрывает Sin — зашкаливающая сложность.

А чем выражена эта сложность? 3 пушки и отсутствие брони против штурмовиков с пулеметами, мутантов и десяток солдатов. Тоже что и было в Half-Life 2, в конце. Но, полагаю, это не фишка игры, а недочет разработчиков, которые планировали дать больше пушек в дальнейших эпизодах. Спланированная сложность — это хорошо. Появление сложности из-за грубой ошибки разработчиков — плохо.

Но, если вы любите подобные сложности, то, конечно, тогда, в этом плане, Sin, определенно, побеждает Half-Life 2.

@Vamp писал:


P.s. Жаль шанс выхода продолжения бешено стремится к нулю.

Надеюсь, вы не попали под чары местного саундтрэка.  А то, раньше у меня такое бывало, когда я влюблялся в халтурную игру, из одной единственной музыки и, сам того не ведая, начал всячески её расхваливать, не обращая внимания на недостатки. Достойный пример — X-Blade, от которого, до сих пор, не отпускает. 

@Eterni писал:

Надеюсь, вы не попали под чары местного саундтрэка.  А то, раньше у меня такое бывало, когда я влюблялся в халтурную игру, из одной единственной музыки и, сам того не ведая, начал всячески её расхваливать, не обращая внимания на недостатки. Достойный пример — X-Blade, от которого, до сих пор, не отпускает. 

Попал) Но игра мне нравится и без музыки. X-blades меня кстати не зацепил, возможно виноват урезанный репак.

@Eterni писал:

Первый, жаль, не смог полноценно поиграть. (на семерке он практически не запускается, а репак только с глюками)

Играл на XP. Так что из глюков были только проблемы с разрешением.

@Eterni писал:

Ну не нудна, если вы любитель простого геймлпея, где надо просто походить и пострелять.

Я проходил на тяжелом, что сказывалось. Мне чем сложнее тем интереснее. Half-life кстати тоже из серии «просто ходить и стрелять», жанр то обязывает. 

@Eterni писал:

Пушки пародируют те же из Half-Life2. Мутанты, внешностью, пародируют вортигантов. Солдаты пародируют тех же из Half-Life 2. Даже вертолет в конце и летающие дроиды пародируют. Секретные комнаты передают привет знакам «лямбда». Босс-мутант передаёт привет Самке Муравьиным Львам. Ну и движок конечно (привет и графике, и физике, и звковым эффектам, и стилистике, и геймплею, и консоль, которая вызывается «тильдой» и т.д. и т.п.).

Ну так движок то один и тот же. Поэтому смысла в этом сравнивать не вижу, и так понятно, что в плане графики и окружения будут совпадать.

@Vamp писал:

Попал) Но игра мне нравится и без музыки. X-blades меня кстати не зацепил, возможно виноват урезанный репак.

Ну да, все так говорят. 

А на сколько урезанный? Может вы, просто, в Oniblade играли?

@Vamp писал:

Так что из глюков были только проблемы с разрешением.

У меня многие не запускались вообще. В репаке и цвета глючат, и звук, и графика и процесс геймплея. Совместимость, естественно, ставил. С огромным трудом, смог играть в режиме окна, но рейграбельность быстро увядала от ряда неудобств.

@Vamp писал:

Мне чем сложнее тем интереснее.

Это всё объясняет.

@Vamp писал:

Half-life кстати тоже из серии «просто ходить и стрелять», жанр то обязывает.

Ну, по жанру да, формально это шутер, но с какими примесями. Вы думаете, что знак «игра года» ей для красоты, что ли, поставили? Забыли знаменитую гравипушку, которая устроила революцию по игре с физикой? Забыли на сколько разнообразен был геймплей? Забыли поездку на лодке и на багги? Забыли трюки с муравьиными львами? Забыли командные битвы против треножников? Забыли Ревенхольм, которая смогла создать нехилый жанр ужаса прям посреди шутера?

Нет уж, Hal-Life 2 уж точно не базировался на банальном «ходи и стреляй»

@Vamp писал:

Ну так движок то один и тот же. Поэтому смысла в этом сравнивать не вижу, и так понятно, что в плане графики и окружения будут совпадать.

Я вижу. Многие игры вышли на движке Source, но не всякий из них похож на Half-Life 2. А тут, даже, модели и часть геймплея похожи. Даже сюжет пытались таким же мистическим сделать. Даже лабораторию пытались превратить в такую же пародию на сюжетную часть ужаса, как было с Ревенхольмом. Но увы, скопировали слабо, и всё стало банально скучно, от того, что запихнули здесь лишь 1/9 часть игры.

@Eterni писал:

А на сколько урезанный? Может вы, просто, в Oniblade играли?

 Нет именно X-blades. У меня не было видеороликов и части музыки.

@Eterni писал:

У меня многие не запускались вообще. В репаке и цвета глючат, и звук, и графика и процесс геймплея. Совместимость, естественно, ставил. С огромным трудом, смог играть в режиме окна, но рейграбельность быстро увядала от ряда неудобств.

С цветами тоже была проблема, но решил установкой программки. Позволяла исправлять цвета во всех старых играх. Я с ее помощью первый и второй Fallout проходил и Sin включительно. Только на windows 8.

@Eterni писал:

Ну, по жанру да, формально это шутер, но с какими примесями. Вы думаете, что знак «игра года» ей для красоты, что ли, поставили? Забыли знаменитую гравипушку, которая устроила революцию по игре с физикой? Забыли на сколько разнообразен был геймплей? Забыли поездку на лодке и на багги? Забыли трюки с муравьиными львами? Забыли командные битвы против треножников? Забыли Ревенхольм, которая смогла создать нехилый жанр ужаса прям посреди шутера? Нет уж, Hal-Life 2 уж точно не базировался на банальном «ходи и стреляй»

Наоборот база именно «ходи и стреляй». Ну а про примеси я не забываю. Я же не сказал, что Half-life обычный шутер. В корне неправильное мнение. Игра года заслужена по праву.

@Eterni писал:

Даже лабораторию пытались превратить в такую же пародию на сюжетную часть ужаса, как было с Ревенхольмом.

С этим я чуть-чуть не согласен. Лаборатории и мутанты были в первом Sin тоже. Ладно модели совпадают, но чего к этому придираться. (Но тогда из чьей модели сделали Элексис)

@Eterni писал:

Даже сюжет пытались таким же мистическим сделать.

В чем это выражается? G-man добавлял мистицизма в Half-life, а в Sin есть только мутаген которым заразили ГГ, но это просто объяснить.

@Eterni писал:

банально скучно, от того, что запихнули здесь лишь 1/9 часть игры.

Такой облом испытал после боя с ГЗ в конце. Хотю плодолзения)

@Vamp писал:

С цветами тоже была проблема, но решил установкой программки.

Да я и решил в ручную: в Шизариуме это решалось, всего лишь, свертыванием игры. В Sin-е оконным режимом.

@Vamp писал:

Наоборот база именно «ходи и стреляй».

Если так думать, то так любой шутер является таковым. С разницей тогда в том, что в Half-Life 2, несмотря на базы, ты далеко не только ходишь и стреляешь. А в Emergence ты, именно, только ходишь и стреляешь.

@Vamp писал:

(Но тогда из чьей модели сделали Элексис)

Не на чьей. Явление подобного «сисястого» фансервиса верный признак того, что игра либо:

1) В большинстве случаев, она нам ничего другого, стоящего, и не покажет. Так и оказалось. Либо…

2) Это дикий и угарный трэш. Duke Nukem тому пример. Что нынче редкость из-за цензуры. Либо…

3) Это игра японская, где, подобное, больше входит в норму, чем в западных играх. А там, либо опять пункт 1, либо пункт 2, либо является достойным «украшением» хорошей игры (пример Devil May Cry, Shadow Hearts и т.д.). или же…

4) это типо «Искусство». Помню такое только в Тургоре.

@Vamp писал:

В чем это выражается? G-man добавлял мистицизма в Half-life, а в Sin есть только мутаген которым заразили ГГ, но это просто объяснить.

Да я про сюжет сам и говорю. Никто не говорит тебе, что произошло с миром, с тобой, с людьми и т.д. Сам и догадываешься.

@Vamp писал:

Хотю плодолзения)

У меня, такое же, было с мангой. Вот читаешь какой нибудь мусор. Со временем привыкаешь, завлекает. А потом «хоп!» и «To be continued» и сам потом ноешь, чтобы поскорее выпустили это грешное продолжение -_- К счастью, я от этого быстро вылечился, ибо пользы никакой. Возможно, это пойдет на пользу и вам: хотите-не хотите, а появление продолжения слишком маловероятна. Даже, если, и кто-то обратит взор на эту игру, то, полагаю, сделает уже на новом движке, полноценную игру, без всяких, там, эпизодов.

@Eterni писал:

Возможно, это пойдет на пользу и вам: хотите-не хотите, а появление продолжения слишком маловероятно.

Спасибо за заботу, но я это сказал просто в шутку. Сами Relic заикались о продолжении, но это было уже a long time ago in a galaxy far, far away, а кроме них в продолжении никто не заинтересован. Так, что да, абсолютно маловероятно услышать в один прекрасный день о выходе или на худой конец анонсе продолжения. 

@Vamp писал:

но я это сказал просто в шутку.

 Я так и полагал, но, на всякий случай, решил выдать нотацию

Да, скорее всего, это одна из многих игр, которая была похоронена так и с нереализованной идеей. Жаль, лишь, то, что есть игры и гораздо более достойные для воскрешения, но, едва ли, о них кто-то вспомнит. 

На счет идеи согласен, три раза в нее играл, так и не понял смысла. А играл, только потому что мне нравится этот движок. Не знаю почему, просто нравится и все, может быть от Half-Life 2 передалось. В общем, на вкус и цвет, товарищей нет.

В ней как я помню, шикарный саундтрек в главном меню :)

@Malexmouse писал:

В ней как я помню, шикарный саундтрек в главном меню :)

Верно :3

Тринадцатый трек: http://squarefaction.ru/game/sin-episodes-emergence/archive

Жаль, что остальные восемь эпизодов не вышли в свет…

Мде,загнулась она рано,конечно. :О

Оковая игрушечка,правда баганутая и непонятная немного.Ну и взрывов бы побольше. :3