Находка для любителей псевдо психологических сурвайвл хорроров, с хорошим(но предсказуемым) сюжетом и местами сложными сражениями. Тянет родным сеттингом и стилем.
Андрей Чернышов большой молодец уже потому, что в соло сделал игру, которая выглядит и играется лучше того говна, что выдавили из себя суда и свери с целой командой разработчиков и бюджетом.
Ты сохранил демоническую природу Полли, хотя хвоста я не вижу.
В связи с этим, не расскажешь, что было в концовках, если сохранить Омут и покинуть его? Интересно отличаются ли они, потому что я наоборот её отверг целиком под конец игры, случайно потеряв рог в 4ой главе.
Если решить остаться: Полли вставит себе глаз собаки, завершив ритуал по превращению в дьявола и займет место Мученика, став повелительницей омута. В последней сцене она висит в такой же клетке и перед ней преклоняются все угли.
Если решить уйти: вернувшись в реальный мир она прячет рога платком на голове и уезжает в другой город, говоря о том что больше не позволит кому-то встать на ее пути и оставляет зажигалку. Судя по тону, атрибуты дьявола начали влиять на ее характер.
Если Полли остаётся, то Алиса целится в нее из пистолета, но попытка не удается.
Если Полли уезжает, то Алиса сидит напротив нее в электричке, но никаких действий в целом не предпринимает: Полли точно также выбрасывает зажигалку и делает акцент на защите надежды, а не силы (в отличие от концовки Омута).
Я так понял, количество рогов влияет исключительно на то будет Алиса её сопровождать в последней сцене по итогам выбора или нет.
Не, с рогами она зажигалку не выбрасывает что тоже как бы символ того, что она теперь готова быть жестокой.
А вообще, я не сильно разочарован тем, что отличий не особо много. Требовать чего-то большего в инди проекте от соло разраба довольно странно. Он и так большой молодец.