^

Silly Polly Beast

Разработчик Andrei Chernyshov
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2025
Релизы  
Рейтинг 1517 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Психологический ужастик-выживач с перестрелками и жуткими монстрами рассказывающий историю старшеклассницы Полли, которая сбежав из жуткого приюта, оказалась в подземном мире, окутанным туманом. Там ей предстоит взаимодействовать с местными, сойтись в битве с опасными монстрами, освоить различные запретные заклинания, а также разобраться со своим внутренним демоном.

Трейлер




Русские инди-разработчики в этом году (учитывая, что мы начали с MiSide) прям не перестают приятно удивлять (особенно на фоне разны Смут и Земных соборов): как справедливо отмечено ниже, это отличное подражание какому-нибудь Судовскому проекту типа Travis Strikes Back (кроме шуток, кооператива ток не хватает), который игрался однозначно приятнее Hotel Barcelona

Отдельно отмечу способ получения концовок — очень оригинально, когда чтоб получить лучшую надо слажать в одном сегменте (что я случайно и сделал), но, совершенно справедливо, в финальном бою тебе будет из-за этого тяжелее (то есть, вроде усилий надо приложить в начале и меньше, а по итогу и больше). Очень понравился 4-ый (кажется) уровень в детском доме, выполненный в совершенно отличном от всей остальной игры стиле (ох, как же я там поплутал!). 

А еще по итогам прохождения пришел к выводу, что нашему люду очень зашел Silent Hill 2, к которому тут порой также даже отсылают

Спойлер

Типа сегмента, на котором до места финальной битвы надо доплыть на лодке, сам основной сюжетный твист, ну и сгоревший дом, конечно. 

 В общем, любо — пусть творит дальше и больше. 

Судя по количеству внезапно дропнутых отзывов, последняя неделя (а скорее всего и не одна) была крайне насыщенной. 

Спасибо, но это накопившийся багаж за месяца два-три. Все руки не доходили.

Была и такая догадка, но стратегия в любом случае любопытная, да и прочесть всегда интересно.

Находка для любителей псевдо психологических сурвайвл хорроров, с хорошим(но предсказуемым) сюжетом и местами сложными сражениями. Тянет родным сеттингом и стилем.

Андрей Чернышов большой молодец уже потому, что в соло сделал игру, которая выглядит и играется лучше того говна, что выдавили из себя суда и свери с целой командой разработчиков и бюджетом. 

Victorique, судя по твоим скриншотам

Спойлер

Ты сохранил демоническую природу Полли, хотя хвоста я не вижу. 

В связи с этим, не расскажешь, что было в концовках, если сохранить Омут и покинуть его? Интересно отличаются ли они, потому что я наоборот её отверг целиком под конец игры, случайно потеряв рог в 4ой главе. 

Стокер,  

Спойлер

Если решить остаться: Полли вставит себе глаз собаки, завершив ритуал по превращению в дьявола и займет место Мученика, став повелительницей омута. В последней сцене она висит в такой же клетке и перед ней преклоняются все угли. 

Если решить уйти: вернувшись в реальный мир она прячет рога платком на голове и уезжает в другой город, говоря о том что больше не позволит кому-то встать на ее пути и оставляет зажигалку. Судя по тону, атрибуты дьявола начали влиять на ее характер. 

 

 

Короче, все то же самое. Разница

Спойлер

Если Полли остаётся, то Алиса целится в нее из пистолета, но попытка не удается. 

Если Полли уезжает, то Алиса сидит напротив нее в электричке, но никаких действий в целом не предпринимает: Полли точно также выбрасывает зажигалку и делает акцент на защите надежды, а не силы (в отличие от концовки Омута).

Я так понял, количество рогов влияет исключительно на то будет Алиса её сопровождать в последней сцене по итогам выбора или нет.

Спойлер

Не, с рогами она зажигалку не выбрасывает — что тоже как бы символ того, что она теперь готова быть жестокой.

А вообще, я не сильно разочарован тем, что отличий не особо много. Требовать чего-то большего в инди проекте от соло разраба довольно странно. Он и так большой молодец.