Полное прохождение Silent Hill 1
Мне потребовались просто огроменные запасы нервов, чтобы попытаться пройти эту, не спорю, великолепную игру. Все-таки я скачал её на PSP и начал медленно, но верно прочесывать безмолвный город, пытаясь найти маленькую девочку, находящуюся где-то здесь, невыносимо близко, но так далеко…
Часть первая, начало
Итак, начнем с того, что вы просто запустили приставку/эмулятор. Мы видим краткое предисловие, в котором наш протеже, Гарри Мэйсон, попадает в аварию.
После этого управление им попадает в наши руки.
Оглядевшись и заметив, что в городе сейчас свирепствует буран, мы проходим немного вперед. Гарри слышит чьи-то шаги и бежит в их направлении. Приметив маленькую девочку, он поражается, разглядев в ней свою пропавшую дочь.
Бегите за ней (+) вплоть до того момента, как она совсем пропадет.
Оказалось, что Гарри (не без помощи нашей малютки, конечно) зашел в какой-то огороженный закуток. Услышав скрип двери, бежим и сворачиваем налево. Открываем дверь крестиком.
Теперь бежим через узкие дворы прямо, не сворачивая. На пути уже начинают попадаться вещи, от которых вполне обычный человек мог бы закричать или, к примеру, упасть в обморок. Чьи-то внутренности, перемешанные с кровью, окровавленная инвалидная коляска, опять море крови, пара трупов… Уж не Шерил ли это пробежала?
Хотя что-то я отошел от темы. Зайдя в ворота, мы увидим то, что я описал первым, то есть кого-то, основательно распотрошенного и развезенного по полу…
И так далее по списку, пока не дойдем до места, где сосредоточение крови на один квадратный метр становится уж совсем непривычным. Перед этим, конечно, немного потемнеет (ну… Не так уж и немного) и наш альтер эго зажжет то ли фонарик, то ли свечу, но скажется это только на ваших нервах.
Гарри видит чей-то изуродованный труп, подвешенный на воротах и восклицает. Кстати, комментарии по поводу зверств или догадки нашего персонажа можно получить, подойдя к предмету и нажав крестик.
Затем проходит еще немного и на него нападают какие-то карлики с ножами. Бежать бессмысленно, ведь он так или иначе должен умереть.
Часть 2, пробуждение
Очнувшись в кафе, он обнаруживает около себя вполне живую и красивую девушку из полиции, Сибл Бэнетт. Она говорит ему немного о городе и её ощущениях, даёт пистолет и уходит. Поздравляю, теперь у вас есть оружие.
Но не стоит так уж радоваться. Сначала обыщем кафе на предмет чего-нибудь полезного. На барной стойке мы найдем нож, патроны, маленькую аптечку, фонарик и карту.
Также там есть сохранение, оформленное в этой части как что-то наподобие папки с листками. Сохраняемся и идем вправо. Дойдя до столика с радио, пытаемся его включить. Оставшись с носом, с отчаянием идем к выходу… И слышим радио, шипящее сзади. Подходим к нему, лопается стекло у двери и к нам через ближайшее окно влетает первый монстря.
Поздравляю, теперь у вас есть головная боль… Потому что целиться в этой игре ужасно сложно. Сначала надо зажать триггер в положении «вправо», затем подождать, пока враг подлетит/подбежит/подползет и нажать на крестик. Как мне кажется, с двумя зажатыми кнопками вы едва ли сможете идти, так что выход один – стоять и ждать, пока вражина удосужится вас приметить. (Хотя, если вы на улице – смело бегите.)
Итак, после того, как вы убили это летающее чудовище, не спешите уходить. Сначала подойдите к нему и нажмите крестик еще раз. Если он еще не умер, Гарри добьёт его прицельным пинком.
Затем возьмите радио и смело выходите из кафе. Теперь у вас есть переносной радар, обнаруживающий монстров. Идите к месту, обозначенному на карте, туда же, где вы умерли якобы «во сне».
Вы найдете таинственную записку, говорящую нам «To school», патроны и кусок трубы. To, извините, какой такой school, спрашивается? Но Гарри, проявив чудеса сообразительности, обозначает её на карте и обводит.
Теперь можете побегать по городу и запастись патронами и лечилками здесь:
Еще поищите справа и слева от кафе, пара предметов валяется то на скамейке, то просто на прилавке.
Почему же сразу не пойти в школу? Да потому, что все выходы из той части города, где находимся мы, либо завалены, либо вообще обвалены.
Раз такое дело, идем сюда:
Найдем записки, которые говорят нам идти в будку на Левин стрит. Там мы найдем ключ от дома рядом. Без зазрения совести входим в него, собираем полезности на кухне и в гостиной и идем прямиком к двери, которая пока что заперта.
Около неё расположена карта, где предусмотрительный незнакомец уже обозначил все места, где мы можем найти ключи.
Первый ключ мы найдем в самом восточном выделенном месте, в багажнике полицейской машины.
Во втором выделенном месте, в самой правой точке обвала расположена доска. По ней можно спокойно перейти на другую сторону, где мы в почтовом ящике найдем второй ключ. Также не забудьте подобрать маленькую лечилку на крыльце дома.
Теперь идем в переулок, выделенный на карте красным. Остановитесь, когда увидите ограду в форме решетки. На участке, расположенном посередине, будет что-то наподобие двери. Входите туда. Подбирайте ключ под кольцом и выходите.
Теперь в нашем распоряжении все 3 ключа. Идем к заветной двери и открываем её. Итак, мы попадаем прямиком на другую сторону в обход обвалов.
С этого момента начинается настоящий Сайлент Хилл – темнота сгущается и Гарри включает фонарик. Его можно всегда выключить кнопкой . Собираем со столика около нас полезные вещи и выходим «в свет».
Если вы играете на харде, обыщите все закоулки, возможно, там есть много полезного. Но монстров тоже не исключайте. По пути обязательно найдите автобус, в него можно зайти.
Часть 3, мертвая школа
Теперь идем прямиком к объекту наших поисков, школе, благо, что она находится относительно недалеко.
На её территории монстров гораздо больше, чем в самом городе и их будет два типа: наши давние знакомые, которые убили Гарри в самом начале игры (бесят уже тем, что постоянно хватают нашего героя за ноги) и какие-то маленькие странные существа, похожие на призраков младенцев. Их всегда очень много и они раздражают своим писком.
Так вот, зайдя на территорию школы, идите ко входу. В самом первом помещении вы найдете детальную карту школы. Хотя… Лолшто, простите? Зачем школе карта?!
Ладно. После того, как вы её возьмете, идите вправо, чтобы подобрать аптечку и сохраниться. Зайдя в Reception слева, вы увидите листки, на которых кровью написаны 3 послания.
Именно сейчас нам нужно то, которое говорит нам, что нужно сделать в 10.00. (Почему именно десять? Да потому, что на часах в Graveyard сейчас десять часов).
Нам говорят, что нужно искать некую руку. Поднимаемся на второй этаж и идем в лаборантскую здесь:
Идем влево и берем бутылку среднего размера с чем-то непонятным. Не повторяйте мою ошибку, это не лечилка!
Теперь идем в лабораторию слева от лаборантской и используем эту колбу на руку (инвентарь, вещь, use).
В сухом остатке остаются остатки руки (дико извиняюсь за двойной каламбур) и золотой медальон.
Будьте осторожны, даже если вы уже облазили всю школу и убили абсолютно всю нечисть, возьмите оружие в руки и приготовьтесь к битве с двумя монстрами, выйдя из лаборатории!
Идите в Graveyard и используйте медальон на левый провал в стене. Теперь часы показывают 12.00. Опять идем в Reception и читаем листок, посвященный этому отрезку времени.
Поднимаемся на второй этаж, и идем в кабинет музыки:
Там на доске будет что-то наподобие стиха, написанного кровью. Его название – «Сказка о Птицах Без Голоса». Прочитав и подойдя к роялю, можно понять, что отрезок с кровью и стихотворение как-то связаны.
Итак, нам нужно в определенной последовательности нажать все клавиши, которые не издают звука. Для начала – «Пеликан», вторая слева белая клавиша. Затем «Голубь», вторая справа белая клавиша. После – «Ворона», черная клавиша чуть выше предыдущей. Четвертый – «Лебедь», белая клавиша ниже «Вороны». И последняя – «Ворон», последняя черная клавиша слева.
Теперь у нас есть второй, серебряный медальон. Опять идем вниз и вставляем его в место справа от предыдущего медальона.
Теперь на часах 05.00. Листок в Ресэпшн говорит нам о некоем «чудовище». Заодно зайдите в комнату около него и посмотрите на картину. Жутко, не правда ли? Не волнуйтесь, скоро будет еще хуже.
Спускаемся на самый нижний этаж и идем в комнату справа. Левая заблокирована. Жмем на ярко горящую кнопку. Нам радостно вещают, что механизм заработал. Идем к месту с двумя медальонами.
Входим в часовую башню. Здесь ничего такого не будет, просто идите вперед и проходите через двери.
Выйдя из неё, вы попадете в ту же, но другую школу. Я говорил вам, что с той школы начнется настоящий Сайлент Хилл? Я глубоко ошибся.
Прямо в середине уже ставшего привычной вещью Graveyard мы видим какую-то пентаграмму, нарисованную кровью. Музыка здесь тревожная, но монстров пока что нет. Дверь справа пока что закрыта, так что идем влево.
Если пойти прямо, то мы увидим пару вентиляторов и тело, находящееся между ними в неживом состоянии. Фу какое фу. Собираем полезности на скамье и идем обратно.
Идем влево, заходим в дверь. Здесь будет много покореженных кукол и стол с розовым мячиком. Берем его (мячик, не стол) и выходим.
Теперь бежим к холлу справа.
Здесь вы встретите новый тип монстров – маленьких мутировавших тараканов. К счастью, мрут они от одного пистолетного выстрела, остается лишь добить.
Выходим через другую дверь. Проходим в класс и берем со стола желтую карту. Выходим из класса, вперед и прямиком влево – сохраняться. Также возьмите из шкафа маленькую аптечку.
Заходим в следующее помещение, убиваем монстров и обыскиваем инвалидную коляску. Это даст нам ампулу, с помощью которой Гарри сможет временно игнорировать боль.
Так, теперь в Reception и видим, что его уже нет. Проходим в дверь около него. И видим… Ту же картину, только наяву. Свихнуться можно.
Используем на неё карту, найденную ранее в классе.
Женский туалет здесь работает как телепорт между этажами. Вошел – и ты на втором. Вышел и опять зашел – и ты уже на первом. Эту особенность можно использовать в свою пользу.
Входим и идем прямиком в мужской туалет. Здесь мы найдем подвешенное нежизнеспособное окровавленное тело и дробовик около него.
Идем на второй этаж в Locker Room и смотрим короткий ролик. Если вы раньше заходили в эту комнату, то, наверное, помните, что тогда в шкафчике оказалась кошка.
Сейчас же все печальнее – в шкафчике оказалось много крови, а из соседнего длинного выпало тело с ключом. Подбираем его и идем на второй этаж.
Используем его по назначению в библиотечных резервах и читаем одну книгу там и еще одну – в самой библиотеке. Это нам вскоре поможет.
Идем на крышу и упираемся в самый дальний правый угол. Используем мяч на пока что пустую дырку. Отойдя немного вправо, можно заметить еще одну дырку с ключом, который Гарри пока что не может достать.
Крутим вентиль и смотрим, как ключ проваливается по водостоку. Бежим вниз в Graveyard и здесь находим заветный ключик.
Теперь поднимаемся на второй этаж в классы, открыв дверь ключом. Выходим и спускаемся вниз. Заходим в комнату слева и берем много полезностей.
После этого идем в бывшую бойлерную и крутим левый вентиль вправо один раз, а правый – два.
Готовы к битве? Тогда поехали. Опять же, не повторяйте мою ошибку, сразу используя ампулы. Босс слишком слаб для такой чести.
Берем в руки шотган и подходим к нему сзади. Стреляем 5-6 раз, после чего он оборачивается, широко открывает рот и пытается вас скушать. В челюсти лучше не попадаться (иначе будет мгновенный Гейм Овер), так что быстро отпрыгиваем аки кузнечик (+) и пытаемся (вы же помните книгу?) попасть ей прямо в глотку.
После трех выстрелов она гарантированно загнется, действие замедлится, а мы с вами попадем в бойлерную обычной школы. Выйдя из подвала, мы видим, что теперь абсолютно все двери заблокированы.
Ну, кроме одной, конечно. Идем в Reception и, чтобы не забегать потом, смотрим список учителей. Гарри отмечает на карте место, где жил бывший учитель.
Часть 4, тернистый путь
Выходим и замечаем, что город опять стал прежним, пошел снег. Идем в дом Гордона. Собираем пачку патронов для пистолета, сохраняемся и выходим. Влево, вперед и прямиком в переулок. Проходим на другой конец и идем в церковь.
По пути заходим в эти полезные места:
В пункте назначения мы встречаем какую-то таинственную женщину, говорящую черти-что. Она оставляет нам ключ, что-то в форме пирамиды и запирается в комнате слева с той стороны.
Идем в сторону этой дверки и в углублении около находим маленькую аптечку.
Выходим и по наставлению старой дамы идем сюда:
В комнате пониже что-то, нуждающееся в бензине. Оно нам пока что не нужно. Идем в ту, что повыше, берем карту и патроны для дробовика. Используем найденный ранее ключ на устройство для управления мостом.
Выходим и идем на другую сторону по нему. Здесь нам явится новый тип монстров – большие прыгающие полу-люди.
Да и вещей здесь почти что нет, даже на карте отмечать не следует.
Идем в больницу, никуда не сворачивая. Заходим и сразу же сохраняемся. Входим в ближайшую комнату и встречаем мужчину с пистолетом. Слава Богу, что он нас не убил и даже переговорил с нами.
Здесь нам встретятся новые типы монстров: доктора и медсестры с какими-то ужасными горбами на спине, которые ими, наверное, руководят. Умирают с двух точных выстрелов из шотгана, но лучше все-таки бить их трубой, потому что патроны нам потом понадобятся.
Заходим в левую дверь и проходим в еще одну. Берем карту госпиталя со стены и выходим по той же траектории.
Через медицинскую комнату проходим в следующий длинный коридор. Идем в комнату для конференций через кабинет доктора, берем там карту подвала, а в комнате и ключик для него.
Пройдите на кухню и, взяв там бутылку, идите в офис директора около лестницы, чтобы её наполнить. Через некоторое время цвет содержимого бутылки понадобится нам, чтобы решить загадку.
Теперь, собственно, идем в подвал. В генераторной комнате включаем лифт.
Идем к нему и поднимаемся прямиком на четвертый этаж. Перед нами предстаёт теперь уже другая больница… И, черт возьми, это будет уже страшнее, чем школа.
Все двери закрываются за нами, так что бежим прямо и прямо, никуда не сворачивая, до лестницы, ведущей на третий этаж. Если опять подняться а четвертый, то мы не увидим ничего, кроме наглухо забетонированной стены.
Бежим в окутанную тайнами во всей серии Сайлент Хилла комнату №302 и сохраняемся. Там же стоит и старый телевизор, скоро мы посмотрим на нем видеокассету…
Теперь заходите в 304 комнату и берите маленькую лечилку с койки, предварительно убив медсестру.
В 301 нет ничего, кроме окровавленной птичьей клетки с замком.
Перед переходом в мужской туалет приготовьтесь испугаться перед выходом и берите пластину с черепашкой. Все же читали «Алису в Стране Чудес»?
Через стиральную комнату идем в Storage Room и берем с полок патроны для пистолета, большую аптечку и пакетик с кровью.
В 306 комнате берем пластинку с Чеширским Котом.
Спускаемся на первый этаж (на втором вход пока что заблокирован), берем из левого автомата маленьких 2 аптечки, а из правого – одну и идем в кабинет директора (приготовьтесь…). Сохраняемся и берем пластинку с изображением Червонной Королевы.
В кухне берем маленькую аптечку (но там доктор-марионетка, смотрите), в офисе – пачку патронов для пистолета.
Теперь на второй этаж через лестницу. Туалеты заблокированы, так что идем в 201 комнату и берем обычную зажигалку (осторожно, там медсестра), затем в 204 и используем пакет с кровью на бяку в стене. Гарри бросает его чуть левее и мы теперь можем спокойно взять последнюю пластинку с Шляпником.
Идем в Nurse Center. Там имеется довольно-таки простая загадка с цветами. Первым идет цвет облаков – белый. Затем цвет неба в солнечный день – синий (вставляем синюю пластинку после белой). После – оранжевый, цвет мандаринов и зеленый, цвет четырехлистного клевера (вставляем зеленую). Теперь цвет фиалок, фиолетовый и мать-и-мачехи, желтый. (собственно, вставляем желтый).
И наконец цвет неизбежного сна (непонятно немного) и жидкости в нашей бутылке (вставляем… хм… какую же?).
Дверь открыта. Через кучу монстров пробираемся в операционную и берем ключ со стола.
В комнате интенсивной заботы берем алкоголь со стола, в 206 комнате находим большую аптечку. Спускаемся в подвал на лифте. Убиваем пару одержимых и бежим в генераторную за молотом, идем в морг и берем маленькую аптечку и ампулу (там две медсестры, экипируйтесь им).
Идем в Storeroom, собираем с полок патроны и отодвигаем шкаф слева. Входим и видим люк с плющем. Сначала обливаем его спиртом, затем поджигаем зажигалкой.
Спускаемся вниз, убиваем трех марионеток. Идем в дверь слева и убиваем еще двух. В двери справа будет видеокассета.
В комнату напротив лучше не заходить – можно чуть-чуть свихнуться. Идем в последнюю левую комнату, смотрим на фото, берем ключ и сваливаем из подвала.
Поднимаемся на третий этаж и бежим в 302 комнату смотреть кассету.
Ничего толком не разобрав, идем на первый этаж. Используем ключ по назначению в Examination Room.
Встречаем медсестру (живую!), говорим с ней, и, затронув не ту тему, попадаем в ту же комнату, но со стaрой женщиной, бывшей в церкви.
Она говорит нам, что город был захвачен тьмой, объясняет значение пентаграмм, оставляет ключ от антикварного магазина и уходит в никуда.
Часть 5, самое интересное
Берем ключ, сохраняемся и выходим из госпиталя. Идем в антикварный магазин, отодвигаем шкаф, видим дыру. Сзади к нам подходит Сибил (слава Богу, она жива), говорит с Гарри по душам и он вызывается первым пройти в дыру.
Проходим, видим что-то наподобие алтаря, берем топорик, пытаемся выйти… И исчезаем. Видим серию коротких роликов и очухиваемся там же, в антикварном магазине, но теперь изменился уже весь город.
Сохраняемся и выходим. Итак, предыдущие версии монстров (слепые собаки и что-то, напоминающее птеродактиля) были усилены, так что будьте готовы к встрече с ними. Также надо замолвить слово о том, что их стало гораздо больше.
Теперь вам уже не отсидеться, они будут преследовать вас везде.
Сворачиваем влево, проходим немного вперед и видим дыру справа. Заходим, пугаемся и поднимаемся на второй этаж. Идем влево и заходим в первую же дверь, в ювелирный магазин.
Берем с полок большую аптечку, патроны для винтовки (да, скоро она у нас будет), опять сохраняемся, выходим и проходим немного вперед.
Падаем, а перед нами предстаёт второй босс – огромная гусеница.
Сразу же бежим вперед и берем винтовку. Берем в руки пистолет. подбегаем к месту, где она спряталась и, услышав характерный звук, отбегаем и стреляем до тех пор, пока её голова не углубится в песок полностью.
Если вам повезет, она может еще и побежать за вами, не нанося урона, и тогда можно будет сделать гораздо больше выстрелов.
Есть и другая тактика – стоять на решетке и изредка в неё постреливать.
Идем в дыру, проделанную ею. Теперь наш путь лежит в госпиталь.
По пути зайдите в полицейский участок и заберите все полезности.
Заходим в Examination Room. Встречаем Лизу, говорим с ней.
Выходим из госпиталя и идем на крышу напротив, город предусмотрительно заблокировал все выходы.
Третий босс – бабочка. Если вы на харде, то уходите от её ударов после того, как нанесете урон. Если же на уровне пониже, то просто стойте около неё и бейте молотом. Потом вам поможет большая аптечка.
После этого мы без каких-то особенных церемоний переносимся в то место, о котором нам говорила Лиза.
Ломаем замок топором (это просто меня убило, было б такое же со всеми предметами, у которых проходил Гарри, там камня на камне бы не осталось).
Поздравляю, в канализации будет много проблем. Во-первых, здесь не работает радио. Во-вторых, появился новый тип монстров: какая-то дикая помесь рептилоида и лягушки.
Они же подразделяются на два вида: те, которые просто бродят по канализации (ну, или плавают, а потом выходят на свет) и эта же гадость, но подвешенная к потолку и пытающаяся вас оттуда подцепить.
В-третьих, у нас пока что нет карты. Но это не беда, здесь отмечены обязательное место (красным), дополнительные места (со всякими полезностями, оранжевым) и место, в котором вы попали в канализацию (синим):
Берем карту со стола и ключ с полки и идем сюда:
Здесь используем найденный ключ. Идем влево и вперед, находим большую аптечку. Теперь идем вправо. Идем на этаж выше, справа от лестницы опять большая лечилка.
Проходим вперед. Осторожно, здесь будет много монстров.
Справа завал, так что идем в левую сторону. Упираемся в синюю дверь, находим маленькую аптечку и пистолетные патроны.
Теперь вправо и влево. Открываем правую дверь. До упора бежим вперед и видим кровь у воды. Экипируемся винтовкой/молотом (на ваше усмотрение), поднимаем ключ.
Убиваем трех вылезших страшил и возвращаемся обратно. Используем ключ на дверь, сохраняемся и вылезаем из канализации.
Бежим вперед, берем со стенда карту местности. Оказывается, мы в «уголке для отдыха». Поворачиваем назад и подбираем в разрушенном здании аптечку и патроны.
Если хотите за старания получить хорошую концовку, бежим сюда:
Просмотрев короткий ролик, подбираем кошелек Кауфмана (какой же он неряха). Берем оттуда все нужное, выходим и бежим сюда:
Пароль – 0886. Берем лечилки, магнит, сохраняемся, смотрим различные записи и выходим через дверь, где была сохранялка.
Идем в дверь с номером 3.
Заходим, отодвигаем шкаф и видим, что нам нужно что-то, с помощью чего можно достать ключ.
Берем из ванной маленькую лечилку, используем магнит на дырку… Вуаля, ключ у нас. Идем через ту дверь, которую недавно открыли, к мотоциклу. Используем на него ключ.
Кауфман грубо прерывает нас, когда мы вынимаем какую-то бутылочку с жидкостью, вырывает её из рук и выходит.
Бежим в направлении озера. Город преображается.
Полезные вещи здесь:
В одном из яхт встречаем ту старушку и Сибил. Собираем все в комнате после ролика, сохраняемся, идем в то место, на которое нам указали.
Опять начинает твориться подлинная чертовщина… Сохраняемся, выходим. Пройдя немного назад, перенесемся в то место, где недавно была Сибил и женщина. Теперь бежим вперед и сворачиваем налево, когда попадем на улицы.
Часть 6, развязка
Залезаем в дырку. Берем карту с левой стены, проходим немного вперед и сразу убиваем трех монстров (один внизу, два на потолке).
Проходим дальше, теперь путь лежит направо. Вперед и влево, теперь приобретаем патроны и аптечку.
Проходим немного назад и в первом же углублении справа находим еще одну лечилку.
Пройдя вперед, мы увидим одного монстра, свисающего с потолка, одного, идущего к нам и нового – какого-то оживленного мишку с когтями как у Крюгера. Господи, помилуй взять такого в кровать…
Бежим прямиком к выходу из канализации. Теперь вправо и прямиком до цветистой желто-синей будки с мороженым. Сохраняемся и идем напротив, затем проходим вправо и заходим на карусель.
Есть два способа вынуть личинку из Сибил: просто застрелить её или подождать, пока она подойдет и ударит вас, а затем использовать ту незнакомую жидкость, которую вы нашли в госпитале.
Пара советов, как быстрее её изжить, если вы выбрали первый способ: 1) Не стреляйте в неё, когда она сидит на коне! Пользы от этого никакой, а патроны не бесконечны.
2) Если Сибил начинает стрелять, отбегайте как можно дальше, даже если расстояние будет таким, что вы уже не сможете её видеть, она может попасть. Ну, или пытайтесь отгородиться от неё конем.
3)Не забывайте комбинацию квадрат+назад! Особенно когда Сибил подходит и пытается ударить рукой.
Выбор способа убиения этого босса повлияет на концовку. (Есть еще баг при котором надо просто подойти к призраку ребенка на улице и использовать бутылку. После этого Сибил будет спасена, и драться с нею вам уже не придется. Но имеется он не во всех версиях.)
Опять серия роликов, просыпаемся в госпитале. Идем до лифта и Гарри поднимается на другой этаж.
Теперь мы в Нигде.
Проходим от лифта вперед и влево. Дверь справа – наша цель.
Спускаемся, попадаем сначала в класс, затем в один из отсеков госпиталя, где раньше на столе лежал ключ.
Берем плоскогубцы и отвертку, выходим. Идем в дверь слева от лифта, вытаскиваем ключ из трубы с помощью щипцов.
Бежим в ту дверь, которая находится около ведущей в подвал.
Сразу разгадываем первую загадку у двери справа.
Как видите, около людей расположен их возраст. Из самых первых букв составляем слово (начиная от восемнадцатилетнего мужчины).
Alert, не правда ли? Входим, бредем в морг и берем Амулет Соломона.
Встречаем Лизу… Под печальную музыку возвращаемся в комнату и смотрим её дневник. Идем в комнату справа от большой двери.
На Близнецах – цифра 8, на Овне – 4, на Стрельце – 6. (Честно говоря, так и не уловил закономерность. Получилось методом тыка и подсказок). Берем пластину, выпавшую из углубления.
Предупреждаю сразу: можно легко наложить, если не приметить медсестру справа от двери.
Идем в туалет, затем в комнату около. Сохраняемся, подбираем полезности и вставляем пластинку в часы. Еще один ключ…
Идем в большие двери напротив и открываем ключом.
Теперь нам подвластен лифт. Оказывается, мы на первом этаже…
Поднимаемся на второй, идем в третью дверь с правой стороны.
Быстро собираем два обязательных предмета (кольцо и скипетр) и патроны и сваливаем, этот звук просто невыносим.
Открываем большую дверь, заходим в дверь справа, берем камеру и патроны, открываем дверь напротив. В конце есть та же комната из госпиталя с неизвестной пластинкой на стене, но взять её невозможно. Попробуйте использовать отвертку.
Идем в дверь, которую недавно открыли, затем к лифту и на третий этаж. Используем камеру на картины и копируем символы с них на двери. В левой берем ключ от птичьей клетки, в правой – лечилку и читаем книжку.
Первый этаж, затем – последняя неоткрытая дверь. Здесь нам появится новый тип – призраки, которые уже умеют вас есть. Их плохо видно, так что отмахиваться придется почти что вслепую.
Заходим в дверь справа, используем на холодильник кольцо, берем клинок. Если бы мы его оставили незакрытым, то вылезли бы щупальца и был бы мгновенный Game Over.
Проходим в следующие двери. В одной будет Анк, в другой – патроны и ключ. Чтобы его достать, надо разорвать пачку конфеток (ох, какой нехороший Гарри). Если пройти дальше, будет комната №302. Вы поймете, что сталось с Лизой, вставив кассету.
В последней пока что открытой комнате будет уголок Алессы.
Пока что он нам не нужен, поэтому идем в закрытую комнату около выхода.
Выключаем генератор и идем в ту комнату, где раньше была пластинка (которую мы скрутили отверткой).
Используем ключ на последнюю закрытую дверь. Смотрим ролик и подбираем диск. Вставляем в комнате Алессы все, что есть у нас. Музыка будто взбесилась… Сохраняемся и входим.
Смотря на то, отдали ли вы бутылку Кауфману или нет, боссы будут разными.
Если вы отдали бутылку, то концовки, независимо от того убили вы Сибил или нет, будут хорошими. Но за хорошее всегда надо расплачиваться, поэтому боссы будут сильными. Да поможет вам винтовка и квадрат+назад.
Если же не отдали, то будут плохие, но Алессу убить будет не в пример легче (просто стрелять в неё на почтительном расстоянии, временами отбегая).
А если вы такой молодец, что прошли на хорошую с плюсом, следуя всем мои советам, то, пройдя игру еще раз, можно будет получить НЛО концовку и пару плюшек.