При всей любви к предыдущим двум частям, так и не смог осилить эту. Ну зачем впиливать 3D в тактическую игру, когда на дворе 1997 год? И вообще печальнее участи для столь обещающей серии как SF придумать сложно все последующие проекты по этой вселенной все глубже и глубже вбивали гвоздь в крышку гроба … Хотя чего это я? Жажда денег определяет все. Увы.
По геймплею игра осталась такой же (даже слишком), тут дело в другом. Издатель СИЛЬНО промахнулся с консолью, тем самым похоронив серию. Можно было сделать третью часть на старых консолях, а революцию (имеется в виду 3D) отложить на «потом», когда бы уже стало ясно какая из приставок будет коммерчески успешна и (ГЛАВНОЕ) популярна. На лицо случай, когда ошибки конкретных людей (как правило, коммерческих отделений) рушат весь франчайз.
Но может не в этом дело, почему мы на старших консолях теперь наблюдаем тупые слешеры, а затем засилье яойной (простите, юрийной) хохломы с дизайном от Така Тони?
Даже как-то страшно представить, ЧТО представляют собой Shining Hearts и Blade, если об их локализации никто даже и не заикался. С другой стороны Сега сцыт переводить даже умеренно популярные Хроники Валькирии, так что все в общем понятно.
Но может не в этом дело, почему мы на старших консолях теперь наблюдаем тупые слешеры, а затем засилье яойной (простите, юрийной) хохломы с дизайном от Така Тони?
Я думаю сейчас такой период, шутеров и слешеров, со временем мода изменится…
Модными они может и не станут, но выходить будут время от времени, наверняка. Вот только будут ли они увлекательны, если создатели гонятся в первую очередь за визуальными эффектами, это уже вопрос…
Ну вот Сеговскую Shadowrun, которая большей частью текстовая RPG, я не так давно прошел с большим удовольствием, пусть она и старая игра. Всякое может быть, если хорошо сделать, то любой жанр покажется интересным и увлекательным.
Ну вот Сеговскую Shadowrun, которая большей частью текстовая RPG, я не так давно прошел с большим удовольствием, пусть она и старая игра.
Причем тут это? Тактические ролевые игры давно уже выходят по паре штук в год даже в Японии, это фактически дохлый жанр. У них нет новых идей, и просто некуда развиваться.
Shadowrun никаким боком не текстовой квест. Но пример хороший, ведь относительно недавно игру воскресили в виде… онлайнового шутера.
Поэтому ни текстовые квесты, ни TRPG уже никогда не станут популярными, как и Nokia 3310.
Интересно а на что SEGA еще могла издать, если у них тогда только SATURN был?
Например, PS one в 1994 году появился. Слепая вера в собственную консоль и недальновидность отдела продаж не лучшие качества для развития успешной франшизы.
По-поводу будущего: Все (как и обычно) определяет спрос. К сожалению игроки с каждым поколением все более склоняются к казуалкам и штукам вроде кинекта (а под эти штуки TRPG ну оооочень не удобно делать, да и не нужно). Для поклонников и олдскульщиков всегда будет что-то вроде kick-starter-а, где разработка игр менее рискованная. Все (лично для меня) очень печально так и придется постоянно переигрывать в любимые рпг-шки прошлого.
По поводу Shadowrun: на том же kick-starter-е активно идет разработка сиквела (если не ошибаюсь)
Например, PS one в 1994 году появился. Слепая вера в собственную консоль и недальновидность отдела продаж — не лучшие качества для развития успешной франшизы.
Я читал что американское подразделение Сега, умоляли японских коллег, отдать разработку 32 битной консоли фирме Сони. Но видно честь самураев, или что-то еще, не позволило Сега оф Джапан сделать верный шаг. А веть мог получится, весьма занятный тандемчик.
Сега уже получила свое, почти обанкротилась, на рынок консолей уже больше не выйдет. По этому поводу уже сказано за все время предостаточно, чего ее зря пинать.
Сега уже получила свое, почти обанкротилась, на рынок консолей уже больше не выйдет. По этому поводу уже сказано за все время предостаточно, чего ее зря пинать.
Да я все понимаю, просто для меня законченного фаната сеги, это как соль на рану.