^

Отзыв к игре Shining Force III: The Titan of Aspia

Chan 3 октября 2012, 08:45

Ну вот можно-же сделать по нормальному. Как меня раздражали летающие клочки уровней, в тактических играх для PSX.

← вернуться к отзывам

Ответы

@u62489 писал:

Ну вот можно-же сделать по нормальному.

 Можно БЫЛО сделать нормально. С тех пор игр с норальным перемещением как-то больше не стало, а там и жанр потихоньку скончался. Дизгаю приключенческой, как первую часть, назвать очень сложно уже. А больше и примеров не приведу.

Но даже если и делали тактические части SF, то они уже не торт — даже их уже почти не переводили официально. А обычно есть за что. так делать.

@dameon писал:

Можно БЫЛО сделать нормально. С тех пор игр с норальным перемещением как-то больше не стало, а там и жанр потихоньку скончался.

 

Меня раздражают во многих играх этого жанра, бои идущие на летающих в воздухе островках. Непонимаю почему нельзя сделать нормальный, целиковый мир. Как в шайнингах или гровлансер.

не надо тут!  Дисгая 4 вполне пприключенческая.