в общем как-то прошёл этот путь возмездия. правда по совету многих знающих людей я поставил лёгкий уровень сложности. в принципе не жалею, игра действительно задротная. просто ща лето, все на дачах, работы нету, вот и задротствую =(
в итоге получил условно хорошую концовку, где всё вернулось на круги своя, но жирно намекнули, что всё ерунда и это не на долго. а самое хреновое, что совершенно непонятно на что влияет тот или иной выбор. там некоторые выборы отличаются… да почти ничем. я после прохождения в гугол полез, ну, посмотреть, чё там да как. а народ и сам пока ничего толком не знает. кому-то удалось получить труЪ концовку, но вроде как это очень сложно. лично я хотел получить именно её, потому как к концу игры уже одинаково ненавидел всю эту нечисть и ангелов, и хотел прибить их всех поголовно. но не судьба. точнее я всех убил, но главную задачу не решил.
а ещё я не попал вот сюда:
даже гугление ничего не дало. но есть мысли, что там что-то по квесту, который дают только при условном affinity к одной из сторон. либо там что-то только на ng+ открывается.
но в целом игра просто супер. она комфортная. тут есть сохранение в любом месте, а так же перемещение к последнему посещённому «фонтану»(до этой фишки я допёр не сразу. точне сразу, но не понял, что она вечная, не тратится. а я дурак по началу всё пешком бегал.). плюс возня со скрещиванием демонов сделана в РАЗЫ быстрее и лучше, чем в той же p5(r). с деньгами тоже проблем особо нет, если качать только определённых демонов и не использовать их для слияния, чтоб потом обратно не вызывать за бешенные бабки. она смешная. пусть по сюжету тут все такие серьёзные, аж скулы сводит, но вот нечисть… нечисть это что-то! с чертями всегда можно потрепаться о всяком и порой я ржал прям до слёз. ещё здесь нет дикой нехватки sp как в персоне. кончилось? ну вон, на ближайшем фонтане можно восстановить. плюс везде валяются шарики, которые восстанавливают здоровье/ману/магацухи. а там ещё со временем пассивные умения появляются, что восстанавливают всё и вся. короче всё для людей. но на крутых люлей нарваться тоже можно на ровном месте. и это не даёт расслабиться. исследование мира. эт ваще отдельная тема.
единственное сам сюжет. ну он такой, не особо. и это атлус позиционирует как прям сделанная с нуля история с упором на сюжет. чё ж там в оригинале было, если здесь… ну хз, он вроде есть, но порой кажется, что его нет.
а мне игра сказала: «попробуй хард режим, там будет что-то уникальное, но если зассышь и сменишь сложность, то уже не сможешь вернуть эту её в текущем прохождении», я купился на это и теперь боюсь вообще любой бой, тк он будет абсолютно рандомно проходить: враг может ходить первым, игнорируя твою инициативу, постоянно уклоняться от атак, бить конкретного покемона по его слабостям, чтобы набирать ходы, короче, я пока топчусь на первой карте и даже не пытаюсь предпринимать идти на первого босса. Получается, не смог так расслабленно играть ни при первом прохождении, ни в этом.