^

Shin Hayarigami 2

Альтернативные названия 真 流行り神2
신 하야리가미 2
Разработчик Nippon Ichi
Официальный сайт hayarigami.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 4835 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Shin Hayarigami 2» - визуальная новелла в жанре ужасы от Nippon Ichi, являющаяся продолжением предыдущей игры серии.


 Прошло 2 года после трагических событий первой части. Но тут Саки Ходжо получает перевод в полицейский участок префектуры «G», где с новым напарником Айзеном Сэна она должна будет заниматься расследованием загадочных происшествий.


 Разработчики поняли свою ошибку и в отличии от «Shin Hayarigami» вторая часть вернулась ко своим истокам и геймплейно повторяет трилогию «Keishichou Kaii Jiken File». То есть у нас есть несколько дел, которые нам нужно будет расследовать и сюжет которых делится на «оккультный» и «научный» сценарии, каждый из которых сюжетно дополняет другой. Соответственно в игру вернулись «Анализ (Self-question)», а из первой части взяли «Искусство лжецов (Liar's Art)», который стал более понятен, а время выбора реплик было увеличено. Конечно, по качеству и количеству новые истории слегка проигрывают трилогии, но теперь это снова те самые «Hayarigami».

Трейлер







А еще неплохо не прятать меню и прописать ему bgcolor, а то пока оно там полчаса грузится оно белое на белом… и даже после загрузки фона это белое на почти белом.

 Rev, Полчаса грузится и белое на белом? Хм… у меня такого нет Т_Т Будем смотреть. А меню спрятано для компактности т.к. оно далеко не всегда нужно и всю нужную информацию и скриншоты можно увидеть и без него.

Спойлер

20180706131957_371493bf.jpg

 

Ranmabaka, оно не интуитивно, когда спрятано. Я, первый раз попав на такую страницу, минут пять точно его искала и это зная, что оно должно быть, а если сюда (каким-то боком) кого-то занесет из гуглояндекса? И этот человек будет не на мобильнике, чтобы даже подумать, что три черты в углу означают меню? Ну и для компактности оно и засунуто по дефолту под обложку.

Это проблемы с соединением были, тормозило и выпендривалось, потому что это реальная проблема в коде даже при прописанном background прописывают bgcolor

Rev, Чего там искать 5 минут если в левом верхнем углу большими русскими буквами написано «Меню игры»? Точно по такому же принципу сделано меню на многих сайтах, например, на Youtube. Разница только в том, что там оно появляется при клике, а тут при наведении курсора (т.к. клик без html или javascript на чистом css не реализовать). Ладно, попробую для интуитивности добавить каких-нибудь стрелок что ли. Спасибо за фиидбек ;)

Ranmabaka, оно «Меню игры» только на главной, в остальных там неполное меню (админского меню не видно) и надпись «Shin Hayatigami». И в этом углу у большинства сайтов находится лого, клик по которому ведет на главную сайта, а меню только ПОД этим лого:

Спойлер

20180706195214_e46c1e3e.jpg

админского меню не видно

Такс, а вот это уже не порядок. Исправьте пожалуйста. 

Для теста исправления придётся выдать админку на игры. :D

А если серьёзно, Ranmabaka, то можете обращаться за правами, если желаете оформлять странички рандомных игр.

Rev, Насчет админского меню ничего поделать не могу (я его даже не видел ни разу, но если у администрации есть необходимость в нем, то всегда можно уменьшить окно браузера поширине, чтобы оно было меньше 1250 пикселей и тогда оформление сменится на стандартное), но все пользовательские опции присутствуют и работают, а то что «Меню игры» меняется на название игры так это и без оформления так работает и при клике на него попадаешь обратно на главную страничку игры. А то, где находится логотип это уже чисто индивидуально (я засунул его в центр и не вижу проблемы). Если делать меню под логотипом, то это по высоте будет пустая трата экранного места.

Krasnodalev, Насчет рандомных страничек не уверен, но свои бы я оформил … нормально :D

Чёрный жирный шрифт в описании можно разобрать только если выделить его мышью.

Возможно, есть смысл сделать его таким же розовым, как заголовки?

Krasnodalev, Возможно, с цветами я пока еще толком не определился. Будем экспериментировать :D