^

Shantae and the Seven Sirens

Разработчик WayForward Technologies
Официальный сайт wayforward.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1516 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Shantae and the Seven Sirens — пятая часть великолепного платформера о приключениях девочки полу-джинна по имени Шантэ. В новой игре главная героиня вместе со своими друзьями отправляется в отпуск на Райский островок. По прибытию Шантэ принимает участие в фестивале полу-джинов, во время которого оказывается втянута в водоворот событий, связанных с таинственным исчезновением всех девушек её же профессии. Изучая новые магические танцы и превращения, Шантэ предстоит отправиться на поиски девушек, а так же разгадать тайну Семи Сирен.

 В грядущей игре разработчики из WayForward нам обещают:

   — Новые перевоплощения героини, включая тритона и других водных существ;

   — Нарисованная от руки графика в высоком качестве 4К;

   — Много новых персонажей, а так же возвращение полюбившихся старых;

   — И самое главное впервые в серии полностью анимированные мультяшные кат-сцены.

 Видео игрового процесса:








Плюсы:
+ БОЛЬШЕ фансервиса. Фонтанирует и хлещет, уступая только третей части и то не в количестве, а в качестве. Перчинки в третьей вроде купание в слюне дракона, юри-отношения с Рути и пирамида ничто не заменит.
Намного лучше четвертой части, которая ограничилось лишь грудастой русалкой.
+ Качественно лучше четвертой части размахом, уровни больше.
+ ввели ВИДЕО-ролики. До настоящего аниме ещё очень слабые, но прогресс.
+ Сюжет получше четвертой части. Особенно в финале. Сделали очень крутой неожиданный поворот… И остановились на самом интересном месте!!!
+ Рутитопс в четвертой почти не светилась, здесь же сыграла более главную роль.
Минусы:
— Низкая сложность. Деньги сыпятся как попкорн, зелья дешевые, сдохнуть в игре нереально из-за аввто-зелья-воскрешалик, которые ещё и до 100% восстанавливают здоровье (и можно купить до пяти штук), жрачка на запас и сердечки сыпятся с врагов так же навалом.
— Карту придется брать из стима как гайд. Где какие апгрейды лежат, когда открылись дополнительные способности и куда вернуться — карта в игре не подскажет.
— Многочисленные плохие мелкие геймдизайнерские решения:
1) Мини игр мало, их два, одна бесполезная вообще (ляггушка и монетки), без награды, а другая очень хардкорная с танцем и с масками для сердца. Всё.
2) Собирательство карт с монстров дающие мелкие способности. Все они мелкие и исключительно ради коллектеблза и ачивки. Остается собирать только самородки для покупки легендарных карт, вот некоторые из них полезны вроде урона для волос, уменьшение урона и реген маны.
3) Ущербный линейный и простой финальный уровень и босс-файты. Даже враги и препятствия какие-то скромные. В четвертой тоже облажались с тиарой на бесконечную магию (включаем магию на щит неуязвимости и бойся только шипы и падения, финал-босс просто игрушка), но тут всё ощущается просто блеклым.

Вновь третья часть с финалом крутейшая и хардкорнейшая.

Итог: Получше четвёртой части, даже интригу накатили, сюжет развили, фансервиса прибавили до отвала, но геймплеем всё ещё софткор и графоном изменился мало. Сам фансервис не дошел дальше овер9000 бронелифчиков (прощаю за развитие Рутти в сюжете). Но! Как и остальные части, это по прежнему хорошая игра. Намного лучше большинство паршивых ААА классов.

Но третья всё ещё в топчик.

P.S. Красивейшие эндгейм арты по прежнему прекрасны.
Мой вин. Рутти самая лучшая ????
20220515195327_391177aa.jpg
P.S. №2 Всё ещё шипперю за отношению Шанте и Рутти. Хочу развития! ????

P.S. №3 Жду следующую часть. Может НАКОНЕЦ то покажут родителей Шани. Они УЖЕ показали родителя одной из полуджинних, но у Шани ни-ни. ???? Че за фигня!?

В Риски Ревенж были статуи, которые вроде как и олицетворяли мамку героини. Она ж джниша была.

Щепыч, Это не то, и лишь догадки. А хочется, чтоб в живую.

а кто-нибудь разобрался, зачем нужно откапывать 20 статуй? вроде все нашёл, но толстый нпц, который про них говорил, больше на эту тему не говорит. есть ещё какой-то нпц, что про них упоминает, но тоже ничего интересного.

ну а сложность… вот они, мобильные корни во всей красе.

За последнюю статую вроде осминожку дают (Точнее она последняя сама по себе, потому что находится на локации, куда залезть можно только тройным прыжком). Да и золотые куски из некоторых выпадают.

В плане сложности можно устроить себе челендж на ачивку «не убить ни одной осминожки, собрав их все». Так НР даже с кучей лечилок может не хватить. Хотя в игре уже и нет врагов сносящих по 4-8 сердец, как в Pirate's Curse.

Из всех частей мне неканоничная Pirate's Curse понравилась больше всех.

Прошел игру за 18 часов. Понравилась вполне. Ничем не хуже и не лучше предыдущих игр серии. Теперь еще красивше, с анимироваными роликами и кучей девиц в купальниках.

Та же минималистичная метроидвания, с минимальным набором элементов. Ходим по локациям, получаем новые умения и забираемся в новые места.

Но на этот раз разработчики решили сильнее угодить фанатам. Разбивку на отдельные уровни-локации заменили полноценным миром из взаимосвязанных локаций. Почти каждую комнату наполнили различными секретами, доступ ко которым открывается в разные моменты прохождения. И вот с этим явно переборщили. Из-за этого каждая новая способность почти обязывает обходить вообще всю доступную карту мира. И если по началу это еще увлекательно, то ближе к середине удовольствия от такого обхода мира за сокровищами сильно убавляется.

Концепт способностей Шанти тоже претерпел преобразование. Теперь прямых превращений через танец не стало. Превращения идут через магию Слияния, и срабатывают автоматически при совершении определенных действий. Погружение под воду превращает героиню в лягуху; погружение в песок превращает ее в ракушку спиральную; выполнение дэша превращает в тритона, цепляющегося за стены; заряженная атака превращает в черепаху, пробивающую камни; а двойной прыжок превращает в кальмара. Все эти звериные формы традиционно очень мило выглядят.

Танцы же тоже остались. Но они стали чем-то вроде массовой магии. Магия всевидения показывает места с секретами в пределах чуть больше экрана. Магия жизни может вылечить героиню и оживить увядающие растения, больных людей, очистить ядовитую воду или нанести урон мертвецам. Магия электричества может активировать разные механизмы или нанести урон врагам. А магия землетрясения может открывать заваленные проходы или доставать из земли, стен и потолков всякие скрытые штуки.

Вот каждая новая магия слияния или новая магия танца позволяет на просторах всей карты найти что-то новое и ценное. Это конечно круто, но вот ценность находок быстро становится нулевой.

В первую очередь деньги. Их явно выдают в избытке. Если в предыдущих играх мне приходилось на все покупки копить где-то две трети игры, и даже фармить для ускоренного обогащения, то тут никуда уже не нужные 999 камней-денег приходится таскать с собой примерно с середины прохождения.

Другой вид сокровищ — это сердечковые осминожки, четыре штуки которых дают одну дополнительную ячейку НР. Изначально у Шанти всего 3 сердечка здоровья, но осминожками можно их расширить аж до 12. Но быстро начинаешь замечать, что такого кол-ва НР в игре просто не нужно. Среди врагов нет ни одного, кто б мог нанести много урона разом. А лут из врагов полностью представляет собой лечащие предметы. Их настолько много выпадает, что помереть от обнуления НР в игре практически невозможно становится. В общем со сложностью разрабы тоже не угадали.

Третьим видом сокровищ являются золотые слитки. Их нужно собирать для обмена у NPC на особые карты монстров-боссов. Карты боссов достаточно полезны и их нельзя достать каким-либо другим способом. Но учитывая общую полезность этих самых карт, радость от нахождения этих золотых слитков быстро пропадает.

В плане карт, то это еще одно новшество в серии. Из каждого монстра в игре можно выбить его уникальную карту, которая будет давать Шанти определенные пассивные бонусы. Каждая карта имеет свой собственный эффект. Да и выбивать эти карты из врагов не составляет труда — шансы большие. Но вот эффекты этих карт ну прям совсем не значительные. Это практически всегда усиление/удешевление/ускорение какой-либо магии или магического танца. Хотя есть более полезные карты, дающие неуязвимость для падения в пропасть или шипы, усиление атаки или снижение получаемого урона или даже регенерацию маны (единственная реально полезная карта). Выбивать новые карты вроде бы и хочется, но каждый раз расстраиваешься полученным результатом.

Низкая сложность затронула и бои с боссами. Из-за обилия НР всех без исключения боссов можно затанковать, не стараясь даже уклоняться от их атак. Хотя большая часть из них все же потребует совершить некоторые действия, чтоб открыть уязвимое их место. Боссы вроде и интересные, но низкая сложность все портит.

Еще в этой игре сильно заметен упор на фансервис для удовлетворения похотливых фанатов. Все без исключения NPC женского пола одеты в купальники, а их кожа блестит, как от масла. У главных персонажей есть по три вариации картинок с разных ракурсов. Еще и в катсценах анимированных часто камера «случайно» берет крупным планом грудь или бедра. В общем мне понравилось.

Хорошая игра для фанатов серии, если они не ищут челенджа, и им нравится жанр метроидвании. Иначе же можно и разочароваться.

В общем мне понравилось

 

20200722000856_d6a31df8.jpg

Очень люблю серию игр Shantae. Прохождение пятой части заняло у меня около 7 часов времени. Новая часть, как и предыдущая показались мне самыми лёгкими из всей серии. Из-за огромного количества различных зелий (особенно авто-зелья), возможность проиграть практически сводится к нулю. Интересными показались новые виды перевоплощений. Хотя по сути это те же способности из предыдущих частей, только в новой оболочке. Разве что немного огорчило то, что нет процентного счетчика карты мира. В остальном мы имеем всю ту же красочную и качественную метроидованию, за которую всегда и любили игры про девочку полу-джина Шантэ.