^

Shaman King: Master of Spirits 2

Разработчик KCEJ
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Однажды, в далёком 1998 году, Хироюки Такеи начал работу над мангой «Shaman King». Историю приняли радушно, и манга была удостоена чести быть анимированной. Вот только из-за своеволия аниматоров, сильного расхождения с идеей автора и воплощением сценаристов аниме, автор на несколько лет забросил свою работу, будучи очень расстроенным. Однако именно аниме сделало его историю настолько популярной и знаменитой на весь мир. Именно по аниме делалось большинство игр, в том числе и та, о которой пойдёт речь.

После успеха первой игры «Shaman King: Master of Spirits», вторая не заставила себя долго ждать. Даже года не прошло. На этот раз Хао (Зик) решил устроить охоту на души, поглощая их свои духом Огня, наращивая силы. Предстал же он в самом начале перед своим братом-близнецом Йо лишь для того, чтобы подразнить и сказать, что оставит его дух на десерт. Теперь Йо вновь приходится подвергать свою жизнь опасности, преследуя брата и собирая попутно все души, до которых только способен дотянуться.

Геймплей не сильно изменился со времён первой игры — это всё тот же RPG-платформер. Нам предстоит много прыгать и отмахиваться от всякой нечисти мечом, коллекционировать вещи и копить деньги. В то время как мы управляем только Йо, сам Йо способен управляться с 79-ю духами. Не одновременно, правда. В самом начале Йо может использовать только одного атакующего духа. Затем появится возможность использовать двух. После в ход пойдут вспомогательные духи, защищающие от негативных статусов или накладывающие их на противников и дарующие другие возможности.

Способности для прохождения отдельных локаций, а также доступа к «тайникам» даются постепенно — потому, если есть желание собрать всех духов, придётся периодически возвращаться. Однако дело это не обязательное для получения удовольствия от игры.

P.S.: Хироюки Такеи, поддерживаемый фанатами, таки завершил работу над оригинальной историей. Более того, он до сих пор работает над сиквелами.