^

Septerra Core: Legacy of the Creator

Разработчик Valkirie Studios
Официальный сайт www.valkyriestudios.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 6545 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Всем любителям суперграфики, спецэффектов и 3D можно даже не начинать играть. Объясняю почему. Игра вышла в 1999 году и на компьютер. Тогда компьютерные игры можно было ставить по зрелищности на ранг ниже консольных. Плюс ко всему в этой игре нет довольно хорошей анимации персонажей, фоны не сильно шикарные. Все-таки это была первая игра Valkirie Studios. Она могла быть для них путевкой к более широким возможностям, но ввиду плохой рекламной компании и критики, через 4 года после релиза игра попала на полки, фирма прикрылась. лишь позднее игру признали, но слишком поздно. 

Мир  игры представляет собой семь оболочек, защищающих  ядро. Эти 7 оболочек являются отдельными континентами, с уникальными  флорой и фауной,движущимися вокруг ядра. Как всегда, на самом верхнем слое живут Избранные(которым наплевать на всех живущих ниже, поэтому они скидывают свой мусор на второй уровень. Следующий уровень это фентези-королевство с рыцарями и прочей атрибутикой. потом идет Всемирный Базар(мегаполис, торговый центр планеты) Ниже расположен уровень на котором вечно воюют два государства. Еще ниже,шестой уровень, это джунгли, где сидят пираты и мародёры. И на седьмом уровне люди практически не бывают. Выжженная пустыня  с гигантскими существами.

Дальше идет ядро, вокруг которого и идет вся заварушка игры.

В общем,  при ознакомлении есть схожесть с Final Fantasy VII, но и то лишь потому, что игра выходила позднее и была основана на таких играх. Но создавали ее, как и Sudeki, не японцы, а западные разработчики.  Они попытались создать что-то похожее но для компьютера. Жаль, что их детище признали поздно.


Особенности игры:

— магическая система состоит из 25 карт Таро, которые можно комбинировать. Общее количество заклинаний:124(сумма впечатляет)

— бои ведутся не на отдельной арене как в финалках, а тут же на карте(убежать вроде нельзя). Герой выпрыгивает на центр экрана и поехали!

— бои в real-time режиме, но под портретами героев присутствует экран перезарядки оружия(не важно,огнестрельное, магическое ил холодное) чем больше индикатор, тем сильнее удар(напоминает Chrono Cross)

— несколько игровых песонажей(всего 9, включая главную героиню), которые не всегда ладят между собой. Приходится учитывать подбор  отряда







Весьма любопытная игра для своего времени. Несмотря на абсолютную линейность и иногда занудные бои (из-за их количества), показалась мне весьма интересной. До конца смог добить только недавно, как поставил английскую версию (русская была непроходима из-за бага с паспортом на 3 куполе). Головоломки, пусть и не зубодробильные, но заставили задуматься, и даже, каюсь, глянуть в прохождение.

Оставьте в описании только то, что от себя. А то что (c) пожалуйста удалите или напишите своими словами.

http://squarefaction.ru/page/rules
Тут дело не в графике и когда там игра вышла, а то, что бои с закосом под JRPG выглядят дико в сочетании со всем остальным, как мне кажется.

Или нужно было попытаться приблизиться к японским RPG или тогда совсем уж не пытаться косить под них.
Та же проблема у Anachronox. Видно, что чисто комповская игра, но нет же! зачем эти полу-пошаговые бои а-ля Финалка???
Непонятно. Ни одна из них не зацепила, несмотря на то, что я не привередлив ко всему, что имеет атрибуты японской ролевой игры.
Пытались просто создать что-то похожее, но более близкое по духу западному жителю.