У меня видимо недостаточно скилла, ибо ещё не знаю как объяснить, что помимо атаки-пробежки босса бесит его комбо, которое он начинает делать одной рукой, когда подбегаешь к нему, а заканчивает его топтанием ногой. Именно под это комбо не могу попасть в тайминг и попадаю под все его атаки. Таким образом, ко второй фазе я уже без хилок.
Вообще, именно этот босс и отличается ото всех остальных, потому что впервые приходится чаще не парировать, а уклоняться, может, это уже стало непривычно делать, хотя не верю, что реакция от этого стала хуже.
Сейчас даже мастер меча Иссина по сравнению с ним кажется пусечкой :)
Там в принципе с любым боссом, кроме Бабочки и Монахини (2й раз) и ещё там всяких Быков, где разогнаться негде и арены узкие, очень важен БЕГ, бегаешь и носишься итп. На арене где демон это удобнее всего делать. Эх чёт надо ещё раз бы пройти. Но решил пока не играть во все подряд. Уже достало. Остановился на пс5 играх и пока хватит. Слишком много игр и не успеваю во все играть. Ещё про блок не забывай в нем концентрация быстрее восстанавливается. Короче постоянно смотришь на Босса и все анимации его атак изучи и радиус атак. И ещё в этой битве вроде иногда таргет на Босса надо снимать. Когда он издалека готовится провести мощную атаку или пробежку снимаешь прицел и со всех ног драпаешь в сторону или назад (зависит от типа приема Босса)
Сейчас даже мастер меча Иссина по сравнению с ним кажется пусечкой :)
Так финальный босс изичный, с легко проглядываемым паттерном (ибо тупо гуманоид), он проблемный исключительно из-за того что у него 3 стадии (при этом 2 из которых можно пройти без потерь, а 3 тупо выжидая атаку молнией), когда у демона ненависти не стандартный паттерн.
Когда он издалека готовится провести мощную атаку или пробежку — снимаешь прицел и со всех ног драпаешь в сторону или назад (зависит от типа приема Босса)
Недавно смотрел видеогайд на него (это самый последний рубеж, когда кажется, что босс в данный момент не по силам), там рекомендуют во время его пробежки прыгать (можно даже прямо в него). Но я пока не проверял, ибо взял отдых.
Odin, если так на это посмотреть, то абсолютно любой босс здесь изичный, потому что все они предсказуемы. Парируй да бей, где-то изредка бегай. Сейчас с высоты пройденного кажется, что эта формула даже проще, чем в Соулс играх, потому что сильно уклоняться не надо, а момент, когда стоит перейти из атаки в защиту отчётливо понятен по звуку и искрам от двух скрещивающихся мечей.
Но вот из всех наиболее запоминилась обезьяна страж… Потому что самая бешенная xD И так же как и Демон и Исина, обладает аое атакой.
На финальном боссе я помирал чисто от падений. Причем раз 5-6 помирал. Из них 3-4 от падений и 1-2 от Гены, так как торопился до Иссина. Сам Иссин можно сказать шагом обходится просто крутишься вокруг и смотришь как бы возле края арены, где упасть можно, не оказаться. Все его выпады и круговые атаки легко запомнить, радиус итп. В 3 фазе у него вообще можно спокойно вздохнуть, у него часть противных атак пропадает, а его тройные атаки с молниями итп изи обходятся. А бьющие молнии там легко заметить где бьют и потом просто уже угадываешь куда щас ударит, там даже воздух подсказки делает.
Насчет бежать на Демона я бы не советовал. Там надо прям точно угадать миг. То есть цена ошибки высока. Проще вбок бежать с двойным дашем. Это легко обходит пробежку и тратит меньше стамины, так как потом быстро в блок становишься и энергия восстанавливается, пока там босс ещё не очухался. Там ещё можно наловчиться я в итоге вбок бежал и двойной даш но по кривой и второй даш как бы приближал к боссу и пока он там приходил в себя я успевал добежать и рубануть 2-4 раза
Retiisi-kun, если откинуть разговоры о том, что все боссы не сложные (после 4х-то прохождений), то Демон ненависти все равно показался мне ну очень простым. Раз 10 я, может, и откинулся, пока смотрел паттерны движений, но в целом он просто не переживает прессинг на первых двух стадиях (топтание единственное наказание за жадность, да и то спокойно контрится зонтиком или спамом парирования), а на третьей приходится иногда попрыгать. Честно говоря, Одинокие тени больше всех крови попили, хотя они даже не полноценные боссы, там уже моя жадность руинила их убийства на 2-3 трая даже на ng+3, при том, что многие настоящие боссы отлетали с первой попытки (оба файта с обезьянами-стражами, обе монахини, генитиро, филин, ну про макак в ширме и дракона и говорить нечего).
Сейчас вот пишу, прям с теплотой на душе игра обсуждается, хочется влететь в DS3 или Елдень, но понимаю, что это будет ошибкой (как было ошибкой играть в Секиро после DS1/2), попробую пока RE4R для разнообразия пройти.
Ну, если ты упомянутых валил с первой попытки, то и говорить нечего, твои навыки лучше моих ) А Демон даже сам как босс не понравился, даже стараться с ним не хотелось, раз битва с ним вынуждает вновь отвыкать от парирований + спрятан так, что вряд ли после прохождения игры сам додумаешься возвращаться в его локу. Нет такого чувства, что он оставил за собой открытый гештальт.
Да, лучше однозначно во что-то другое, пока души… Не задушили )
Ну на то они и повторные прохождения, на первом-то я и сам некоторых боссов по часу мучить мог.
Сказать, что Демон прям запрятан не совсем правда. Если не прям ранить до секретного прохода к Иссину, то по пути (внизу лестницы, у идола) наткнешься на умирающего солдата Асины, который попросит помочь ребятам на мосту, а добраться до них можно с помощью воздушного змея (не того, что у храма Сэнпо, само собой, в замке). По пути ты видишь, что и мини-боссы тут есть, и постановка у происходящего, ну и интерес посмотреть «что там» сам до босса и доведет. Ну и «сюжетно» происходит это все до финального сражения, а не в постгейме.
Ну а то что босс опциональный, так то правда, дыр в душе не оставляет. Мне игра если уж совсем под конец жижит мозг/превращается в нечто невменяемое, я со спокойной душой могу читы врубить и считать, что прошел, что уж про одного босса говорить)