^

Отзыв к игре Sekiro: Shadows Die Twice

† Neva † 29 марта 2019, 00:08

 Игра просто бмоба, просто бомбище!! Вся серия ДС курит в сторонке по всем фронтам.
Анимация божественна, локации огромные, разные, продуманные до мелочей для стилза и др. гемплейных штучек. Балланс просто идеаленьно отточен! Персонажи интересные, запоминаются. От концовок, вариантов развития судьбы героя, даже прослезился Т_Т
 Сложность на порядок выше всей серии ДС! Дезы караются строго и больно бьют по кошельку… Просто закликивать никого не выйдет, лобовые атаки уйдут в феил, тайминги страшнючие… 3а счет багатой и  качественной анимации патернов боссов. Вобщем хвалить не перехвалить. Достойный, пусть и отдаленный, наследник серии Тенчу.

← вернуться к отзывам

Ответы

а про кривые хитбоксы никто и не скажет…

Ты с дуба упал? Где ты нашел кривые хитбоксы? Прошел на 3 ендинга ничего подобного не заметил. Руки точи и тайминги на разные виды патернов. Механика у игры трудная. Есть атаки, которые не спарировать, есть которые не заблочить, есть которые лишь отпрыгнув можно увернуться, есть скиллы работающие с схожей механикой и т.д. … Все это надо учить и реагировать соответственно. Кривые хитбоксы нашел ХД… Единственная проблемы это волхак у стрелков, как в контрстрайке у читеров — они тебя держат на прицеле даже если ты двигаешся за стеной и палят очень метко…

Руки да, неточенные, но когда я дрался с громилой в горящей деревне (да и раньше), было такое, что иногда я доджем уворачивался ок, а иногда он меня уже задевал ударом (да, я понял что тут упор на парирования, но порой шкала слишком быстро у тебя копится), когда по идее не должен был, как магнитом притягивает! Может не повезло… Ладно, чтобы спорить, видео пруф надо, которого не записал. А стрелки да, тоже выводят, особенно если попасть на нескольких сразу, пули сносят быстро. И то, что можно раз воскреснуть, вообще не помогает, хп то не полное и есть риск тут же снова огрести, хотя ладно, шанс дают и на том спасибо. Игра то отличная, но я к тому что не надо преувеличивать. Иногда конечно адреналин от победы над супостатами бьёт в голову, но трайхардить даже минибоссов каждый грёбанный раз, и на нет весь позитив сходит. Причём в тех же дарках можно было выкрутится, если стена в виде босса не пробивалась, а тут, либо играй как задумано, либо никак. Может это и есть эволюция, а я просто опять сунулся не в свою стезю.

Ладно, наверное надо оставить сэйв, и вернутся, как выпрямлю руки.

tres2, псс, эй, парниш

Как победить в игре

Шаг первый — жди взлома;

Шаг второй — качай торрент;

Шаг третий — качай трейнер;

Шаг четвертый — устанавливай игру, убедись что версии совпадают;

Шаг пятый — включаешь игру, включаешь трейнер, врубаешь God Mode

Шаг шестой — получаешь удовольствие, сохраняешь нервы от случайных смертей

Хм…слишком просто?

Стокер, как-то слишком зашквар. Ок, я не буду строить из себя невесть что, и говорить, что так никогда не делал

Спойлер

но… Нет, не в этот раз.

Да и вообще, я за адекватный, а ещё лучше за «настраиваемый» челлендж, как в последней Ларе Крофт, например.

Тут двоякое чувство. Я, если честно, вообще люблю игры БЕЗ уровня сложности, как во время до PS1, когда пройти игру было неким испытанием твоих навыков и ей было плевать на твои чувства. С другой стороны, настраиваемый уровень сложности, как например в The Matrix Path of Neo, это тоже тема хорошая: твои навыки проверяют с самого начала, а затем адаптируют эту самую сложность под тебя

Как вариант очень даже неплохо.

tres2,
Да, великан притягивает как магнитом если ты не попал в тайминг, да, тот же первый босс, Пьяница Дзидз0, сильнейшим вертикальным ударом содрагающим землю цепляет мини аое даже если ты в пару шагов от него. Да,такое есть, но это не кривизна хитбокса. Просто нужно попадать в атйминги и учить патерны)
 Вот вдиео хейтера, расказывающего про твои симтомы (кривой хит итд)
https://www.youtube.com/watch?v=feZh_G607yU
 А вот видео спидранера, который показывает как не надо быть таким хейтером))))
https://www.youtube.com/watch?v=P9xKlR5ZPSo
Просто посомтри его, по отрезкам времени, которые указаны у него по названиям боссов и удивись))
 Игра не для всех, игра для тех, кто в ДС, в пвп дрочил в рипосты, станлоки, парри, для техз, кто играл в офенс, а не дефенс.

Как за минуту убить Огра, правильно выбиря позицию
https://youtu.be/mr8b2r3Stk0

А как это тогда называется, если не кривизна? Фича? Может всем нравится, но меня ещё с дарков бесит, выпилил бы к чертям. Да, надо задротить все тайминги, а некоторые боссы разбиты на фазы. Учить каждую фазу от и до умирая в процессе постоянно, доходя до новой, потому что её надо заучивать. В таком контексте, это слишком много времени на одну игру.

Смотрел этот спидран, такая реакция мне не снилась, увидел, что там дальше в целом, и, если я так выхватываю от не самых крутых боссов, то не уверен, что оно стоит того, лично для меня. И опять же, думаю что игру до конца, без гайдов и в отдельных случаях да, даже трейнеров, пройдут очень немногие. Вообще бы пару патчей выпустить и самых долбанутых боссов понерфить, но большинству игроков и профильной прессе, на «шероховатости» игры пофиг, потому скорее всего ничего такого не будет. Хотя будет смешно, если таки будет.

Короче, пожалуй хватит, я пытаюсь чёт там доказать, но по факту просто ною из-за сложности игры. В конце концов, она не одна такая. Кто может такое осилить, я рад за тех людей.

Завтра куплю. Начитался. Предзаказ не делал. Надо рубсов 400 закинуть в псн и хватит на игру.

tres2, Да все ты пройдешь, в аккуратном стиле, не спеша уж точно. Все же синоби как никак) А смерть в этой игре по факту не раздражает, потому как обычно ты видишь из-за чего помер, ну и стараешся в след. раз лучше) необязательно как он в видео в тайминги, можно и сейфово. Я уже молчу про читовые апгрейды руки,в частности петарды, которые получаешь практически сразу… Они станят абсолютно все… Так что способов пройти достаточно.

Не понимаю, как он пройдет ее «сейфово.» Эта игра заточена под напор и агрессию, Миядзаки буквально плюнул в лицо любителям тяжёлой брони и щитов в ДС.

Не понимаю, пройду вообще ли. Как это я вижу: да, надо играть агрессивно, постоянно находясь рядом с визави, и, повторюсь, учя все тайминги, чтоб не огрести, огребая при этом. Не, ну можно пытаться постоянно прыгать над атаками врага, раз парирую я так себе, а нормально уворачиваться мешают эти фромовские… «фичи». Видел, как игроки это делают, но это похоже на какой-то абьюз больше с постоянной беготнёй от врага. Не должно так в нормальном слэшере быть, имхо. А в ДС были ещё и легальные получиты — лук с дохреналионом стрел, маги, которыми я правда не играл… Призыв, коль уже совсем кишка тонка или надоело об стену биться.

tres2

легальные получиты..  маги

Вот не надо xD Эти «получиты» со своей защитой-стеклом разваливаются за пару тычков )

tres2, достаточно петард и топора чтоб играть стало в арзы легче. А они добываются в самом начале… Сносишь 1 полоску стилзом,остальные — петарды+ порох = профит. Если влом выебживаться с скачками и парри. Пока петарды не фиксят и не будут. А то совсем ходор будет..

В общем, ребята меня тоже убедили, что игру надо оставлять в покое и даже не рыпаться в ее сторону — игры, которые тычут в тебя git gud с разгона, могут идти в мусорку сразу, экономя так и не потраченные на них деньги.

Значит я не один такой.

умрите казуалы

Что ж вы так время считаете, будто у вас квота на количество пройденных игр в месяц. Ну да, не убить тут босса с первого раза, или с пятнадцатого, в этом ведь вся прелесть. Все японские игры жрут не меньше времени, только там нужно гриндить уровни как дебил, чтобы персонажей качать, а тут ты сам прокачивается.

Хоть кто-то понимает… А еще это удовольствие, когда вот бил-бил, дох-дох и таки убил! Учась на своих ошибках.

Одно дело прост гринд, где ты тратишь время ради статов или ачивок, и награда в 95% случаев гарантирована. Совершенно другое — биться головой об стену, пока мозги не вскипят, уча паттерны боссов, каждый раз переигрывая ровно одно и то же. И ведь ещё и нервничаешь не зная, убьёшь ты его сегодня или нет, или ещё минут цать зря, в процессе задумываясь на тему бытия и полётов геймпадов в стену.

С другой стороны да, наверное такой челлендж лучше однообразного гринда, да и выброс эндорфина в чсв от потной победы над очередным гадом, тоже дорогого стоит. Но в этой игре меня больше посещали мысли «Это скок вас ещё таких долгих будет?!»

Короче, все мы разные, и вкусы игровые у нас тоже. Давайте сойдёмя на старом простом «Каждому своё».

С другой стороны да, наверное такой челлендж лучше однообразного гринда

Намного

Всё зависит от психики или ещё дофигище каких факторов, наверное )

Блин, помнится, в Bloodborne играл так, что с трудом удержался кинуть геймпад об стену и стукнул им по дивану… тем самым разбив дисплей телефона =_='

Сейчас, кстати, встал перед такой проблемой (вроде в тему): в God of War не могу одолеть последнюю Королевскую Валькирию. Я не уверен, что Мидир или Фриде из дс3 казались такими же сложными. Так что я просто раз в неск-о дней делаю попытки и если не получается — откладываю.

Рано или поздно не убежит ╮(︶▽︶)╭

Victorique, когда до игр на деле добираешься раз-два в неделю на максимум часа три, время — весомый аргумент. Вопрос более в том, что в японской гриндилке ты знаешь, что когда-нибудь 100% пройдешь и удовольствие получаешь условно от каждого раза, когда играешь, даже если банально «я тут 2 новых лвла взял!». В этих же играх у тебя нет никакой гарантии, что когда-нибудь ты пройдешь дальше и неизвестно сколько раз ты спустишь свое и так небольшое игровое время не продвинувшись в игре ни на миллиметр. И это когда у тебя большущая стопка непройденных игр рядом лежит.

Потому мои любимые игры, где ты доходишь до босса и он тебя размажет по полу, если руки кривые, так что можешь либо учить паттерны, либо, если там что-то страшное, пойти погриндить часов 10, а затем вернуться и самому пройтись по боссу катком.

Ну вот я о чём то таком и говорю.

Оффтоп кстати ) Помню одну игру, лет 6 назад проходил, The Last Remnant, там можно было часами гриндить, а в итоге всё равно ничего не добиться, потому что делал это неправильно. Плюс бои были замороченными на тактику, а по-настоящему хороший шмот крафтится ох как непросто. Ну и уродская система прокачки и получения навыков, аля какая-нибудь Final Fantasy II. Я скажу честно, ближе к финалу, особенно когда узнал, что в игре есть подлянка в виде того, что чем больше доп квестов ты сдал, тем сильнее тебя раком последний босс поставит — читерить начал, и даже так прошёл с большим скрипом. И вообще не стыдно было, ибо время на игру угробил просто дофига. Конечно это моя вина, где-то я затупил или вообще играл неверно. Но в тех же финалках или ателье (проходил только те три, что на PS2 были) гринд всегда решал почти все проблемы.

Rev, У меня самого за последние две недели наиграно часов 5, и что? Мне действительно не понятно, в чем удовольствие от гринда: тратить десятки часов, бездумно фармя бестолковых мобов ради роста циферок на экране — удовольствие то тут где? Изи победа на боссом уж точно никакой ценности не представляет. Поэтому мне с большинством jrpg вообще не по пути, они просят слишком много времени и мало что могут предоставить взамен, кроме всех этих циферок, крафтов и прочих левелов.

Victorique, а чем бездумное повторение одних и тех же действий с одним и тем же противником в надежде на новый результат отличается от гринда? Обычный гринд просто гарантирует, что в итоге ты его преодолеешь и пройдешь дальше, а этот способ — нет.

Rev, Ревчик, гринд — это череда, зачастую, взаимоповторяющихся одних и тех же бесспрогресных действий накопительного характера. Т.е. опыта на ошибках ноль, скила ноль — тупое убийство времени ради…гринда) Другое дело Секиро, где каждая смерть воотчую показывает что ты делаешь не так. Включаешь мозг где и как ты сделал не так, какие варианты есть чтоб сделать ТАК, пробы/ошибки — профит ввиде достижения тяжелой поставленной цели, самоудовлетворения от победы, прокачка реального скила, награда за победу, дающая больше возможностей для дяльнейшего прохождения. Это всеравно что сравнивать вязание носков и спортсмена, готовящегося к олимпиаде, плин… Ну совсем одинаковое удовльствие…

Так надо же не бездумно повторять, надеясь на лучшее, а пытаться заново, учитывая свои былые ошибки. Ты как бы гриндишь себя, а не своего героя, что в принципе даже лучше, ибо развивает хотя бы элементарную смекалку, скорость реакции и умение анализировать.

Если же правда удовольствие от игр мериться в количестве пройденного, то совет Тресу был описан выше. Он универсален и с ним любую хардкорную игру можно пролететь за считанные часы. 

Невчик, гринд уровней — это повторение, но при этом почти всегда оптимизация, поиск оптимальных решений и максимального профита. И да, гринд — это способ обхода сложного босса, ты все еще можешь пойти на босса нахрапом и потестить свой скилл. Секиро не другое дело, если ты повторяешь одни и те же ошибки, потому что в то, что сделав ошибку один раз, ты стал сразу умным-разумным и не повторишь ее никогда, я не поверю, а значит, ты будешь после каждой смерти с начала повторять одни и те же действия, надеясь, что в фазе, на которой ты застрял, тебе либо повезет, либо наконец-то, потратив очередные 5-10-15-20 минут, чтобы до нее дойти ты в эти две секунды не провалишься, а сможешь придумать, что же сделать. Хочешь сказать, что эти «5-10-…» — это не тупое повторение уже выученного, ака тот же гринд, только в профиль?

И да… тебе надо связать носки, чтобы не оскорблять так вязание. Для него тоже нужны навыки, опыт и прокачка.

Стокер, ну так а гринд лвлов в жрпг развивает умение стратегизировать и составлять тактику, планировать и оптимизировать решения, что влияет на смекалку и умение анализировать, да и качает логику.

Ну а совет не пойдет, если уже спустил черный флаг или побрил свою боярскую бороду, так что какой же он универсальный?

Да, действительно. Плебеи, как обычно, должны все взять в свои руки. Виноват. 

Насчёт гринда в jRPG — он точно развивает усидчивость, но насчёт всего остального — напрямую зависит от игры (есть представители, где за тебя все сделает авто-бой). С умением планировать тактику и стратегию, 10 часов гринда и не понадобится. Подобрал правильную защиту (стихийную там), раздал каждому воину свои роли (лекарь, баффер, дебаффер) и вперёд — если баланс у игры есть, то не один босс и не устоит против хорошо спланированной акции. 10 часов прокачки — это уж если хочешь с щелбана всех на место ставить, что как-то не вяжется с тактикой 

Трата времени на гринд, для изи убийства, разве не эквивалентна трате времени на оттачивание собственного навыка для победы над боссом ? Не верю, что есть люди, которые намертво застряли в игре, при наличии всего арсенала с которым любого босса можно пройти парой разных путей и абузом лёгких тактик. Достаточно внимательно проходить и игра сама снабдит вас информацией касательно слабостей боссов, что довольно сильно помогает с ними в бою. Первое прохождение у меня отняло 33 часа, серьёзно привыкать к мувсету заставил только финальный босс. Составление тактики в sekiro не меньше, ты можешь прервать цепочку ударов, можешь парировать, можешь увернуться, у всех трёх вариантов разный исход, это всё применимо ко всем ударом которые использует босс. Забавно, что после прохождения Гэнитиро, базовые механики уже не будут казаться трудными. Вокруг игры развели нездоровое нытьё про сложность, хотя тот же hollow knight был местами даже сложнее.

Не, совет с трейнером то такое, во первых да, не везде в принципе доступно, во вторых — ну это в принципе последнее оружие сдавшихся людей, если только игра уж совсем сломана по механике, или ты потратил тонну времени, но понимаешь, что дальше честно не сможешь, а закончить хочется сейчас. Никому не советую, ваш кэп. До сих пор за некоторые игры (какие не скажу) совесть порой грызёт.

И вот кстати соглашусь со Стокером — гринд к тактике отношения не имеет, разве что немного, ну там, можно безопасно сто лет ковырять слабых мобов, или, рискуя огрести, охотится на более сильных и выгодных. И да, лучше качать свой скил а не персонажа, это и в других играх пригодится. Но зачастую на это просто не хватает нервов или усидчивости, потому лично мне иногда более выгодным кажется инвестировать своё время в гринд. Особенно учитывая то, что я часто играю уставшим, а в таком состоянии чёт там заучивать и трайхардить ох как не хочется, может у кого-нибудь по-другому.

Моя ошибка, что в принципе сел за Sekiro, почему-то думал, что пришло моё время, что раз в этот раз не прокачки и фантомов, то будет проще (можно угорать, самому смешно), боёвка будет более честной что-ли и отточенной технически. Действительно, с чего бы это японским садюгам поступаться своими традициями и казуалов вроде меня жалеть. За что на самом деле их можно только похвалить.

LostInWarp, так у нас не нытьё (разве что от меня только), а дискуссия ведь, это же всегда здорово, равзе нет? Да и игра то хорошая как минимум, с этим то не спорю. Как по мне, это вообще эдакая проба пера в новой странице истории соусл подобных игр, в следующий раз всё по идее будет гораздо лучше. А потом и остальные начнут опять подражать фромам.

Так я и не про эту беседу, в отзывах в Steam, да и в новостях очень часто мелькает этот тезис.

Да, есть такое.

С умением планировать тактику и стратегию, 10 часов гринда и не понадобится.

Цифра-то с потолка. Но сейчас во многих играх взяли за моду наказывать за низкоуровневую пати. Придешь на 1 лвл ниже босса и будешь у него половой тряпкой, придешь одного с ним уровня или хотя бы +1 лвл и уже честный бой. Тут тактика не сильно спасет. Или стихийные защиты завязаны по персонажам и понадобиться тебе твой неактив… Игры с совсем уж тупым гриндом на авто-бое… в голову лезут только мобилки^^" В остальных всегда есть хоть какой-то простор под оптимизацию работы над усилением пати.

Я люблю челлендж, но японцы могут задвинуть что-то такое, на что жалко времени (это я про тебя, например, Морской Хранитель из Персоны!!!) или затраченное время не выливается в слишком уж большое достижение (а это уже я про Мику..). А так как я люблю хэппи энды и знать, что босс будет повержен несмотря ни на что, то всегда предпочту игры, где есть вариант обойти босса гриндом, если прижмет, так что для собственного спокойствия пойду мимо *одела развевающийся плащ и исчезла в Орочи Варриорс*

Я вот думаю, началась вся эта полемика, а мб Rev зря боится и на самом деле она не будет так застревать? Всё-таки стороны разделились: кто-то считает ее нечестно сложной, а кто-то лёгкой, стоит только научиться чувствовать тайминги.

Rev, Как раз Секиро — это и есть другое. Игра сделана так чтоб все ваши изи обходы ввиде перекача(и го на босса,да-да-да) и перефарма не работали. И слава Богу. Хочешь верь хочешь нет, а не делаю одних и тех же повторных по 10раз ошибок, я делаю другие, на которые тоже обращаю внимания и анализирую, учусь, что было не так в той или иной ситуации, послед.действий.

 Жалко времени — завуалированная неспособность признать что ты не в силах одолеть тот или иной тип игры, и я уверен, даже после 100 часов, многие плачуны ее не пройдут, точнее дальше четверти не дойдут. Потому что кто-то может в тайминги, быстро мыслить и реагировать а кто-то нет — человеческий фактор.

 И не надо сказок про максимальный профит от гринда. Гринд всегда был последним решением тех кто не может. Те кто может, всегда тратять минимум сил для достижения максимума. К тому же, гринд не дает скилла. Если ты сдох 100 раз и понял механику, то ты дальше все пройдешь на изи. А с гриндом тебе вновь придется тратить тонну времени на каждого босса/событие и т.д. Которое ты не в силах одолеть.

 Гринд — тягомотина,с кукота и вобще эммо-шная хрень, придуманная для увеличения колл-ва игровремени, укорочение которого осущ-ся донатом. В Секиро гринда нет, гриндовать стату не выйдет, все убивается хитростью,тактикой, знанием и правильным использованием окружения, своевременными действиями. Не получается — юзайте ЧитЕнжин или тренеры флинга.

 Хоть одна дейтсвительно интересная и толковая игра, пусть и не для всех. С 60к онлайном и достойными оценками.
 П.с. Я сам не супер-пупер экшонбой и подсматривал в гайды, по б.части по тому, куда двигаться и как быстрее убивать некоторых боссов, получая различные концовки. Этого ориентира было достаточно.

 П.с.с. Носки вязать не умею, но платок крючком смогу, еще в 3м классе учили на уроках каких-то образовательных…


Вы говорите умирать не весело!??

П.с.Cебя может кто увидит ХД

Да, пробовать 100 раз и не научиться это прям про меня в отдельных случаях… Не, ну бывает, что на 101 раз либо везёт, либо прохожу, сам не поняв как, что по сути одно и тоже. И не факт, что ты чему-то там научился. Хотя, всё же какой-никакой скилл, но вырабатывается, особенно если потом играешь во что-то полегче.

tres2, Автоматизм вырабатывается абсолютно у всех, хочешь ты этого или нет. Просто у всех занимает разное время. Зато потом как-то все само идет, убивается и .т.д.