^

Отзыв к игре Санитары подземелий

Стокер 8 января 2018, 19:18

Наверное я уже немного перерос возрастную аудиторию Дмитрия Пучкова, но сейчас ничего кроме отвращения его диалоги (а данная игра пропитана ими от и до) не вызывают. Совершенно. Хотя, я прекрасно помню, что в те же 14 они заходили на ура (при первой попытке пройти её до конца). 

При всем при этом, сама игра (уж для российский разработчиков особенно) — очень даже не плоха. И у первой и у последней трети есть очумительные плюсы (а вот середина игры очень скучна, да). Первая треть, когда вы управляете лишь основным протагонистом (Кабан) подкупает этакой тюремной атмосферой: местом, где за каждым словом надо следить, никому не верить, уметь за себя постоять, правильно работать головой, а кулак всегда держать готовым. Весьма нелинейная, и достаточно продолжительная, локация, в которой многие квесты можно пройти разными путями и есть, как минимум, два способа сбежать.

Вторая треть, посвященная поиску напарников, может быть лишь интересна постепенным открытием достопримечательностей Матросской Тишины (вот тут прям вовсю чувствуется этот запашок юмора Гоблина: негры-наркоманы, китайцы-работорговцы, арийцы-нацисты — прям полный комплект и каждый со своим «смишным» акцентом), но в остальном очень скучная, в которой каждое задание (несмотря на завязку) сводится к зачистке местности от врагов. Да еще и насильным выполнением поручений друзей Кабана, повествование растягивается до невыносимости. 

А вот финал игры, когда ваш враг становится очень жирен и опасен, а Кабану и его команде выдают по комплекту брони с лазерными пушками (здравствуй, Братство Стали!) — вот тут начинается веселуха. Игра резко прибавляет в сложности и как бы говорит тебе, что вся нудная вторая треть игры была тренировкой. А вот в настоящем бою всё веселье и начинается! Приходится грамотно использовать сильные и слабые стороны каждого из бойцов и прям с потом и болью идти до победного конца. Ух, как сладок вкус победы будет в конце! Было реально круто!

Но, удовольствию могут помешать баги. Даже на сегодняшний день, встречаются порой пара критических, от которых не избавится никак (в некоторых местах, заставка может не грузится или игра начнет вылетать на одном и том же моменте). Возможно у кого-то лечится переустановкой, у меня — нет. Пришлось идти по другому сюжетному пути (игра все же нелинейна в паре мест) и пользоваться не самыми дурными советами из сети (один из них помог пропустить сюжетный сегмент с глючащей локацией). Часть «веселья» была утеряна, зато игра пройдена. 

Еще бы в роликах на движке нарисовали у героев движения губ и было бы шикарно. Музыка — ваще огонь. Мотивирует к сражениям. Ознакомиться рекомендую, если готовы только закрыть глаза на не самый качественный юморок.  

← вернуться к отзывам

Ответы

Стокер, согласен, середина игры растянута просто до невозможности. Я ещё и все квесты пытался выполнить — а они ведь состоят из сплошной беготни туда-сюда. Правда, по поводу того, что в конце игра становится сложной, не соглашусь. После посещения Арийской Крепости и выполнения миссий Демона у меня произошел просто переломный момент — денег стало немеренно, лучшие пушки, регенераторы, броня и прочие. И сами персонажи к концу были раскачаны зверски, был, кажется, 48 уровень, очки девать уже просто некуда было, всем накачал имперское оружие 220+. И в итоге просто пробежал концовку двумя персонажами с рейлаганами (а в миссиях до зарядки оружия — одним Кабаном с гранатомётом).