Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Многие считают, что русские игры не дотягивают до планки, которую ставят зарубежные разработчики, но это не так. Некогда была создана игра «Санитары подземелий», которая увенчалась успехом. И вот через год разработчики компании 1С решили выпустить продолжение, которое называется «Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом». Основываясь на ошибках и комментариях игроков, компания 1С сделала более достойное внимания произведение.
Большими графическими возможностями игра не обладает. Неказистые текстуры и модели выглядят примитивно, но стоит дать игре шанс проявится в чем-нибудь другом. Звуковое сопровождение удивит игроков более чем, ведь «озвучка была дана на растерзание Дмитрия Пучкова (он же Гоблин)». Зрелищность эффектов и музыкального сопровождения не оставят никого равнодушным.
Действия игры открывают геймерам фантастический мир «планеты тюрьмы», под названием «Матросская тишина». В лице сержанта Хармана, игрокам предстоит столкнуться с непредсказуемыми обитателями планеты.
Игра представляет собой ролевое действие со «щепоткой» RPG. А именно, игрокам придется управлять несколькими персонажами (это кто как хочет, ведь дополнительные персонажи являются наемниками, и контракт с ними может помочь в тяжелой ситуации против монстров, а их отсутствие позволит сильнее развить главного персонажа.), у каждого из которых имеется свой арсенал и свое древо развития. RPG проявляется в прокачке героев и приобретении дополнительных «перков», которые играют роль приобретения новых возможностей для героя. Игрок может выбрать в начале игры для себя «линию» ее прохождения либо главный персонаж будет иметь стандартные настройки (развитие главного героя будет развиваться не с самого начала, а с определенного момента, что позволит легче справляться с противниками), а второй «режим» располагает возможностью создать своего главного героя и прокачать его без участия автоматического распределения.
Квесты в игре стали и намного интереснее и их количество возросло. Заданий для главного героя будет огромное количество, так же как и диалогов, и различная выборка фраз своего персонажа и очередность выполнения квестов повлекут за собой определенный исход игры, то есть существует некая «нелинейность». Сложность квестов будет выше, чем в оригинальной игре (в первой части серии), а результат этого более умный ИИ (Искусственный Интеллект). Окружающие персонажи в игре будут реагировать на убийства, следить за кражами и т. д.
Количество различного оружия велико. Инвентарь главного персонажа не ограничен, но переносить в нем лучше только те виды оружия, которые вы будете использовать. Для определенной ситуации нужно будет выбирать определенное оружие, например для тишины операции проникновения в «деревню», лучше использовать холодное оружие.
Русские игры может, и уступают зарубежным по графическим особенностям, но «начинка» бывает даже лучше.