^

Sanctum 2

Разработчик Coffee Stain Studios
Официальный сайт coffeestainstudios.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 17136 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение игры Sanctum. Она, также, как и предыдущая часть, совмещает в себе жанры Tower Defense и FPS. Здесь добавится возможность игры вчетвером по сети.







Вчера приобрёл, действительно от первой, как небо и земля. Всё сделано на высоком уровне, все вышедшие на данный момент DLC делают игру ещё вкуснее чем она казалась на момент релиза, и по заверениям разрабов, они на этом останавливаться не собираются.

@Ayawaskay писал:

Вчера приобрёл, действительно от первой, как небо и земля. Всё сделано на высоком уровне, все вышедшие на данный момент DLC делают игру ещё вкуснее чем она казалась на момент релиза, и по заверениям разрабов, они на этом останавливаться не собираются.

 Такая же недооцененная игра как и Anomaly. Жанр как Tower Defencse мало кто любит. Наверное потому что там, в большинстве случаев, нет ни сюжета ни графы.

С радостью подожду третью часть. Учитывая намёк концовки, саму оригинальность смеси жанра FPS и TD и стаж разработчиков (особенно как они прогрессировали с первой части на вторую) то надеюсь выйдет что нибудь гораздо более приличное.

Гораздо лучше первой части, по крайне мере тщательно поработали с удобством геймплея и ввели зачатки сюжета. Но именно зачатки и не больше, а над самой игрой ещё надо работать и работать: геймплей по прежнему скучен, рпг система простоватая, графика и локации особого восторга не вызывают, башни играют более второстепенную роль (чаще из пушки стрелял, чем за башнями следил). 15 башен на карту как то маловато + 2 пушки слишком неудобно и «каузализировано» + мало видов боссов. Несмотря на очень разнообразный бестиарий, облик у них слишком схожий друг с другом (наводит некоторую легкую тоску).

Единственное, что меня приятно удивило это финал. Геймплей большую часть вызывал зевоту и заставлял использовать читы, чтобы поскорее пройти. Но финальный уровень прям таки удивил так удивил: огромная волна монстров всех мастей вместе с боссами наконец заставили вызывать адреналиновво-экстримальные ощущения. А концовка это вообще жесть

Спойлер

Титры шли прямо на отдельной уровне-карты, то есть не выходя из игры. А на дальнем фоне ОГРОМНЫЙ, не менее километра ростом, изящной формы пришелец, напоминающий Ангела из аниме Евангелион, медленно ступал на город, откуда шла постоянная, по нему, пальба. И всё это было ночью под звездным небом и под красивую музыку…..вот это поворот А после такого махыча в финальном уровне это вообще оставляет особое лирической настроение.

 В общем финальная часть гораздо лучше всего остального, что в игре встречается.

Orcs Must Die, как жанр Tower Defence, пока что для меня лучший.

Как игра? Вчера уже вышла, кто-нибудь уже поиграл?

Думаю будет интересная игра