Гораздо лучше первой части, по крайне мере тщательно поработали с удобством геймплея и ввели зачатки сюжета. Но именно зачатки и не больше, а над самой игрой ещё надо работать и работать: геймплей по прежнему скучен, рпг система простоватая, графика и локации особого восторга не вызывают, башни играют более второстепенную роль (чаще из пушки стрелял, чем за башнями следил). 15 башен на карту как то маловато + 2 пушки слишком неудобно и «каузализировано» + мало видов боссов. Несмотря на очень разнообразный бестиарий, облик у них слишком схожий друг с другом (наводит некоторую легкую тоску).
Единственное, что меня приятно удивило это финал. Геймплей большую часть вызывал зевоту и заставлял использовать читы, чтобы поскорее пройти. Но финальный уровень прям таки удивил так удивил: огромная волна монстров всех мастей вместе с боссами наконец заставили вызывать адреналиновво-экстримальные ощущения. А концовка это вообще жесть
Спойлер
Титры шли прямо на отдельной уровне-карты, то есть не выходя из игры. А на дальнем фоне ОГРОМНЫЙ, не менее километра ростом, изящной формы пришелец, напоминающий Ангела из аниме Евангелион, медленно ступал на город, откуда шла постоянная, по нему, пальба. И всё это было ночью под звездным небом и под красивую музыку…..вот это поворот А после такого махыча в финальном уровне это вообще оставляет особое лирической настроение.
В общем финальная часть гораздо лучше всего остального, что в игре встречается.
Orcs Must Die, как жанр Tower Defence, пока что для меня лучший.