Прежде всего, спасибо стайлу а-ля советские андерграундные мультики с их контурным движением, я сразу перестал воспринимать это как какой-то ужастик или странную игру (как её везде подают), а как мультик из 80-х, ну, знаете, когда всё что было нарисованным, считалось для детей, и не важно, насколько странной эта хрень была. Так что здесь у нас просто приключенческий мультфильм в гротескной атмосфере.
Это помогло мне справиться даже с «синдромом Стивена Кинга», т.е. когда сценарист излишне переусложняет фабулу (дети-телепаты в набитом чертовщиной особняке): у нас тут трагедия мальчика Салли, потерявшего лицо, а после таинственного инцидента с матерью и вовсе переехал в другой штат, где…попал в особняк с привидениями, к тому же одержимый демоном. Будь это подано немного иначе, я бы уже разбил себе лицо фейспалмом и вырубил бы игру, но нет, я к тому времени начал воспринимать это как мультсериал с монстрами недели, где протагонист (в западных поделиях) часто был особенным по совершенно не связанной с происходящим причиной, и мне было норм.
После прохождения трех эпизодов, почти не осталось вопросов, но остались замечания. Например, кто же была тогда мисс Розенберг? Ещё есть замечания по геймплейным фишкам: например первый эпизод учит меня, что предметы активируются самостоятельно by default, а потом вдруг выясняется, что в третьем эпизоде их надо использовать из инвентаря самому. А ещё не понравилось то, что мне обломали прохождение всех игр на гирбое, не предупредив совершенно. А затем ещё не дали получить особый предмет в начале третьего потому что никак не намекнули на то, что перепройти момент нельзя. Кроме того, с точки зрения геймдизайна блуждания по лабиринту тоже исполнено мех, все эпизоды нас учат, что за стены выходить нельзя, да и сама головоломка по идее должна быть построена только на выборе нужных дверей, но нет, давайте поиграем в телепатов и догадаемся, что нужно заглянуть за стену (при этом ещё и долго идти весьма). И да, третий эпизод мне показался слишком затянутым.
Стиль…простенький, но мне зашёл. Куча всяких отсылочек, немного толстоватых, конечно, ибо уж слишком явные, но всё равно мне зашло. Надеюсь, концовку не заруинят.
Мне СФ нравится своей атмосферой подросткового приключения: халабуда на дереве, расследование каких-то тайн, сплетни, влюблённость, эх… СФ сильно напоминает Персону 4, и это круто, особенно если учесть, что многое сделано одним человеком. Ну и музыка, конечно, здесь более запоминающаяся, чем, скажем, в последней Зульде.