Лично я не вижу ничего выдающегося. По первым впечатлениям это очень похоже на Цветы от ИнносэнтГрэя (только без арта Сугины), которые, при всём уважении к авторам Пианиссимо, Картагры и Девушки в Скорлупе, меня вообще не заводят.
Я, конечно, понимаю, что это дешёвый троллинг, но почему бы и нет? Тот же ШтайнсГейт претендует на современную молодёжную классику (имею ввиду оригинал, а не сиквелы-приквелы-спиноффы). Те же работы ИнносэнтГрэя уж точно не хуже других современных триллеров про маньяков. Для меня годнота это то, что тебя зацепило. Среди новеллок есть немало вещей, которые цепляют.
Абсурдно хейтить весь медиаформат только потому что 99% в нём говно велоцираптора. А то так можно сказать, что от книг, фильмов и других медиаформатов нельзя ждать чего-то нормального.
Я хз, какие там временные рамки, но сомневаюсь что к ним можно причислить что-то позже 2000-ых. И anyway он современнее классических представителей хороших триллеров.
P.S. Я правильно понимаю, что молодежные триллеры это те же детективные слэшеры? Потому что триллеры это все же более взрослый жанр.
Неа. Что тогда была «Вакансия на жертву» (2007 год), что сейчас распиаренное «Не дыши» (2016). Одни и те же пресные щи, которые повторно пересматривать не захочется.
Да, зато раньше был тот же ЗГ, а сейчас такого не снимают. Про что-то годное, типа «Других» я и вообще помалкиваю. Ну или давайте вспомним классического Фредди и ремейк.
Воспользуюсь случаем пока вы вспоминаете относительно старенькие фильмы и спрошу, может кто знает/вспомнит. Не могу найти название одного старого фильма, смотрел не сначала, по сюжету идет какое-то преследование автора (вроде женщины), в том числе и на машине, они делают остановки в мотелях, на заправках, она пишет книгу, а преследуемый воплощает ее сюжет в реальность, триллер с каким-то вроде известным актером тех лет что-то типа Рутгера Хауэра, но это не он, смотрел его фильмографию на кинопоиске. Возможно кто-то видел подобный фильм и освежит название? Может я уже даже ранее это спрашивал.
Не самый плохой ремейк, на самом деле в нем хотя бы не побоялись показать другого Фреда и развить тему, кою в 80-ые развивать было нельзя (любовь к детям, да). Потому что не там ищешь. Видел фильм «Подарок», например? 2015 год.
Валлмерт, он воплощает в реальность ее только что написанный материал или старые сюжеты?
Я и сравнил. Этот ремейк не дословно копирует оригинал (далеко) и не боится пользоваться современными приемами. За это он имеет право уже на существование альтернатива. Другое дело, что фильм скучно смотреть. Это уже явно не плюс.
Гораздо интереснее сравнивать ремейки Бензопил. В то время как дилогия Тоуба Хупера это трэш, из-за одной цветовой гаммы которого ты рискуешь свалиться с температурой после просмотра, новые фильмы (в сравнении) оказались более мрачными и серьезными. Грязь осталась, ощущение крэйзи хауса исчезло. Завязки и названия одинаковы воспринимаются фильмы по разному.
И это хорошо. Зачем смотреть ремейки, если не как на просмотр старой истории под новым углом?
Зачем смотреть ремейки, если не как на просмотр старой истории под новым углом?
Затем, что это уже не ремейк, а адаптация в лучшем случае.
Не путай «модно» и «современно».
А я и не путаю. SAO уже не модно, но отражение современности. CG не модно, не отражение современности. SAO 2 или какой там уже модно и отражение современности. Законопослушный это уже не отражение современности. Конечно, надо спросить у Хрона, о каких «современных» вещах он думал, когда писал, но даже «ЗП» чет как-то слабый аргумент на жизнеспособность новелл.
Конечно, надо спросить у Хрона, о каких «современных» вещах он думал
Вас вообще не в ту степь понесло. Я не имел ввиду ничего философского под современностью и классикой. Я лишь констатировал факт того, что некоторые визуальные новеллы становятся примером художественного творчества для подражания. И если взять отрезок, скажем, в последние 16 лет, то культовых визуальных новелл наберётся, если и меньше, то ненамного, чем культовых же книг и фильмов. Да, можно попробовать покрыть это мнением, что большинство людей говноеды, и так далее, но факт есть факт.
Поэтому жизнеспособность визуальных новелл и как медиаформата в целом, и как каких-то конкретных примеров не нужно аргументировать они сами всё доказали.
И я давно считаю компьютерные игры лучшим форматом для повествования, но визуальные новеллы лучший из лучших благодаря тому, что объединяют в себе текстовый, звуковой и визуальный методы выражения и техническую простоту.
И вообще, тот же Мистик Мессенджер, который в щепки разносит четвёртую стену, для развития интерактивного повествовательного творчества гораздо важнее многих «высокобюджетных блокбастеров», да.