^

Отзыв к игре Root Letter

Guren302 4 октября 2016, 19:56

Я не понял, игра ВООБЩЕ никому не интересна? Да такие новеллы выходят редко.

← вернуться к отзывам

Ответы

Ок. Расскажи что в ней особенного, выделяющего среди прочих новелл. Заинтригуй меня, как потенциального будущего покупателя, фаната и собеседника.

Душевный сюжет, нестандартный стиль рисунка… Сложно объяснить. Но с первых трейлеров игра притягивала.

Guren302, рисунок вполне стандартный, а «душевность» сюжета вообще не видна. Даже не скажешь, триллер это, мистика или обычное приключение.

Загадочность точно есть.

Да такие новеллы выходят редко.

Лично я не вижу ничего выдающегося. По первым впечатлениям это очень похоже на Цветы от ИнносэнтГрэя (только без арта Сугины), которые, при всём уважении к авторам Пианиссимо, Картагры и Девушки в Скорлупе, меня вообще не заводят.

>2016

>все ещё считать сюжеты новелл чем-то годным

Meh

все ещё считать сюжеты новелл чем-то годным

Я, конечно, понимаю, что это дешёвый троллинг, но почему бы и нет? Тот же ШтайнсГейт претендует на современную молодёжную классику (имею ввиду оригинал, а не сиквелы-приквелы-спиноффы). Те же работы ИнносэнтГрэя уж точно не хуже других современных триллеров про маньяков. Для меня годнота — это то, что тебя зацепило. Среди новеллок есть немало вещей, которые цепляют.

Абсурдно хейтить весь медиаформат только потому что 99% в нём — говно велоцираптора. А то так можно сказать, что от книг, фильмов и других медиаформатов нельзя ждать чего-то нормального.

что это дешёвый троллинг

Нет.

ШтайнсГейт

на современную молодёжную классику

Как что-то хорошее.

современных триллеров про маньяков

Современные триллеры — говно.

можно сказать, что от книг, фильмов и других медиаформатов

В книгах и фильмах ещё пока не 99% говна, хотя современная литература и синематогарф действительно успешно к этмоу идут.

Бедный Законопослушный гражданин. Послушал Скараба, понял что говно, заперся и сгорел. Девчонка плачет.

Помилосердствуй, он в 2009-м вышел. Ему возраст согласия в следующем году светит.

И тем не менее он не выходил на VHS чтоб причисляться к ретро. Но и не новинка, да.

Он далеко не в новинках, а «ретро» — не обязательно VHS.

Я хз, какие там временные рамки, но сомневаюсь что к ним можно причислить что-то позже 2000-ых. И anyway он современнее классических представителей хороших триллеров.

P.S. Я правильно понимаю, что молодежные триллеры — это те же детективные слэшеры? Потому что триллеры это все же более взрослый жанр.

Можно его уже причислять к старым. Ему уже второй десяток идет.

Но ведь ему еще и первого нет…

Мде, вот что значит в спешке вести дискуссию. В любом случае:

1) ЗГ не новый

2) это не молодежный триллер

3) не сказать, что это лучшее произведение в жанре

Он достаточно современный и он однозначно не говно. Бах!

Шэд, «современность» это -30 лет от текущего, так что даже те игры, что из твоего детства — до сих пор современные.

Он достаточно современный 

Для чего? Это «не современный триллер». Между ним и лентами последних лет — пропасть.

«современность» это -30 лет от текущего

Где ты эти временные рамки написаны? Игры с сеги ретро? А ведь им не так много лет. Бред, короче.

Неа. Что тогда была «Вакансия на жертву» (2007 год), что сейчас распиаренное «Не дыши» (2016). Одни и те же пресные щи, которые повторно пересматривать не захочется.

Да, зато раньше был тот же ЗГ, а сейчас такого не снимают. Про что-то годное, типа «Других» я и вообще помалкиваю. Ну или давайте вспомним классического Фредди и ремейк.

ShadowScarab, это классические рамки в истории и литературе. 30-50 лет — полная смена поколения.

Воспользуюсь случаем пока вы вспоминаете относительно старенькие фильмы и спрошу, может кто знает/вспомнит. Не могу найти название одного старого фильма, смотрел не сначала, по сюжету идет какое-то преследование автора (вроде женщины), в том числе и на машине, они делают остановки в мотелях, на заправках, она пишет книгу, а преследуемый воплощает ее сюжет в реальность, триллер с каким-то вроде известным актером тех лет что-то типа Рутгера Хауэра, но это не он, смотрел его фильмографию на кинопоиске. Возможно кто-то видел подобный фильм и освежит название? Может я уже даже ранее это спрашивал.

Не самый плохой ремейк, на самом деле — в нем хотя бы не побоялись показать другого Фреда и развить тему, кою в 80-ые развивать было нельзя (любовь к детям, да). Потому что не там ищешь. Видел фильм «Подарок», например? 2015 год.

Валлмерт, он воплощает в реальность ее только что написанный материал или старые сюжеты?

 это классические рамки в истории и литературе. 30-50 лет — полная смена поколения.

Ну значит это все морально устарело. Это видно во всех сферах творчества. Общество ускорилось, и стагнация вместе с ним.

Не самый плохой ремейк, на самом деле 

Ну так судить, то одно дело, но надо ж сравнивать оригинал и ремейк, а не ремейки между собой, нэ? Это ж другая статистика будет.

Я и сравнил. Этот ремейк не дословно копирует оригинал (далеко) и не боится пользоваться современными приемами. За это он имеет право уже на существование — альтернатива. Другое дело, что фильм скучно смотреть. Это уже явно не плюс.

Гораздо интереснее сравнивать ремейки Бензопил. В то время как дилогия Тоуба Хупера — это трэш, из-за одной цветовой гаммы которого ты рискуешь свалиться с температурой после просмотра, новые фильмы (в сравнении) оказались более мрачными и серьезными. Грязь осталась, ощущение крэйзи хауса исчезло. Завязки и названия одинаковы — воспринимаются фильмы по разному.

И это хорошо. Зачем смотреть ремейки, если не как на просмотр старой истории под новым углом?

Ну значит это все морально устарело. Это видно во всех сферах творчества. Общество ускорилось, и стагнация вместе с ним.

Кажется. Это все еще верно. Не путай «модно» и «современно».

Зачем смотреть ремейки, если не как на просмотр старой истории под новым углом?

Затем, что это уже не ремейк, а адаптация в лучшем случае.

 Не путай «модно» и «современно».

А я и не путаю. SAO — уже не модно, но отражение современности. CG — не модно, не отражение современности. SAO 2 или какой там уже — модно и отражение современности. Законопослушный — это уже не отражение современности. Конечно, надо спросить у Хрона, о каких «современных» вещах он думал, когда писал, но даже «ЗП» чет как-то слабый аргумент на жизнеспособность новелл.

Конечно, надо спросить у Хрона, о каких «современных» вещах он думал

Вас вообще не в ту степь понесло. Я не имел ввиду ничего философского под современностью и классикой. Я лишь констатировал факт того, что некоторые визуальные новеллы становятся примером художественного творчества для подражания. И если взять отрезок, скажем, в последние 16 лет, то культовых визуальных новелл наберётся, если и меньше, то ненамного, чем культовых же книг и фильмов. Да, можно попробовать покрыть это мнением, что большинство людей — говноеды, и так далее, но факт есть факт.

Поэтому жизнеспособность визуальных новелл и как медиаформата в целом, и как каких-то конкретных примеров не нужно аргументировать — они сами всё доказали.

И я давно считаю компьютерные игры лучшим форматом для повествования, но визуальные новеллы — лучший из лучших благодаря тому, что объединяют в себе текстовый, звуковой и визуальный методы выражения и техническую простоту.

И вообще, тот же Мистик Мессенджер, который в щепки разносит четвёртую стену, для развития интерактивного повествовательного творчества гораздо важнее многих «высокобюджетных блокбастеров», да.