^

Root Letter

Альтернативные названия √Letter
Разработчик Kadokawa Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 4810 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Мистическая визуальная новелла, первой вошедшая в серию “Kadokawa Game Mystery”. Сборник составят приключенческие истории, наполненные человеческой драмой.

На плечи игрока возлагается очень таинственная и интригующая задача. Вам придется разгадать тайну Фумино Айи, пропавшей без вести подруги (видимо героини) из средней школы. Но кое-что после нее осталось — это загадочное письмо, которое доставили лишь 15 лет спустя…

Трейлер




Я не понял, игра ВООБЩЕ никому не интересна? Да такие новеллы выходят редко.

Ок. Расскажи что в ней особенного, выделяющего среди прочих новелл. Заинтригуй меня, как потенциального будущего покупателя, фаната и собеседника.

Душевный сюжет, нестандартный стиль рисунка… Сложно объяснить. Но с первых трейлеров игра притягивала.

Guren302, рисунок вполне стандартный, а «душевность» сюжета вообще не видна. Даже не скажешь, триллер это, мистика или обычное приключение.

Загадочность точно есть.

Да такие новеллы выходят редко.

Лично я не вижу ничего выдающегося. По первым впечатлениям это очень похоже на Цветы от ИнносэнтГрэя (только без арта Сугины), которые, при всём уважении к авторам Пианиссимо, Картагры и Девушки в Скорлупе, меня вообще не заводят.

>2016

>все ещё считать сюжеты новелл чем-то годным

Meh

все ещё считать сюжеты новелл чем-то годным

Я, конечно, понимаю, что это дешёвый троллинг, но почему бы и нет? Тот же ШтайнсГейт претендует на современную молодёжную классику (имею ввиду оригинал, а не сиквелы-приквелы-спиноффы). Те же работы ИнносэнтГрэя уж точно не хуже других современных триллеров про маньяков. Для меня годнота — это то, что тебя зацепило. Среди новеллок есть немало вещей, которые цепляют.

Абсурдно хейтить весь медиаформат только потому что 99% в нём — говно велоцираптора. А то так можно сказать, что от книг, фильмов и других медиаформатов нельзя ждать чего-то нормального.

что это дешёвый троллинг

Нет.

ШтайнсГейт

на современную молодёжную классику

Как что-то хорошее.

современных триллеров про маньяков

Современные триллеры — говно.

можно сказать, что от книг, фильмов и других медиаформатов

В книгах и фильмах ещё пока не 99% говна, хотя современная литература и синематогарф действительно успешно к этмоу идут.

Бедный Законопослушный гражданин. Послушал Скараба, понял что говно, заперся и сгорел. Девчонка плачет.

Помилосердствуй, он в 2009-м вышел. Ему возраст согласия в следующем году светит.

И тем не менее он не выходил на VHS чтоб причисляться к ретро. Но и не новинка, да.

Он далеко не в новинках, а «ретро» — не обязательно VHS.

Я хз, какие там временные рамки, но сомневаюсь что к ним можно причислить что-то позже 2000-ых. И anyway он современнее классических представителей хороших триллеров.

P.S. Я правильно понимаю, что молодежные триллеры — это те же детективные слэшеры? Потому что триллеры это все же более взрослый жанр.

Можно его уже причислять к старым. Ему уже второй десяток идет.

Но ведь ему еще и первого нет…

Мде, вот что значит в спешке вести дискуссию. В любом случае:

1) ЗГ не новый

2) это не молодежный триллер

3) не сказать, что это лучшее произведение в жанре

Он достаточно современный и он однозначно не говно. Бах!

Шэд, «современность» это -30 лет от текущего, так что даже те игры, что из твоего детства — до сих пор современные.

Он достаточно современный 

Для чего? Это «не современный триллер». Между ним и лентами последних лет — пропасть.

«современность» это -30 лет от текущего

Где ты эти временные рамки написаны? Игры с сеги ретро? А ведь им не так много лет. Бред, короче.

Неа. Что тогда была «Вакансия на жертву» (2007 год), что сейчас распиаренное «Не дыши» (2016). Одни и те же пресные щи, которые повторно пересматривать не захочется.

Да, зато раньше был тот же ЗГ, а сейчас такого не снимают. Про что-то годное, типа «Других» я и вообще помалкиваю. Ну или давайте вспомним классического Фредди и ремейк.

ShadowScarab, это классические рамки в истории и литературе. 30-50 лет — полная смена поколения.

Воспользуюсь случаем пока вы вспоминаете относительно старенькие фильмы и спрошу, может кто знает/вспомнит. Не могу найти название одного старого фильма, смотрел не сначала, по сюжету идет какое-то преследование автора (вроде женщины), в том числе и на машине, они делают остановки в мотелях, на заправках, она пишет книгу, а преследуемый воплощает ее сюжет в реальность, триллер с каким-то вроде известным актером тех лет что-то типа Рутгера Хауэра, но это не он, смотрел его фильмографию на кинопоиске. Возможно кто-то видел подобный фильм и освежит название? Может я уже даже ранее это спрашивал.

Не самый плохой ремейк, на самом деле — в нем хотя бы не побоялись показать другого Фреда и развить тему, кою в 80-ые развивать было нельзя (любовь к детям, да). Потому что не там ищешь. Видел фильм «Подарок», например? 2015 год.

Валлмерт, он воплощает в реальность ее только что написанный материал или старые сюжеты?

 это классические рамки в истории и литературе. 30-50 лет — полная смена поколения.

Ну значит это все морально устарело. Это видно во всех сферах творчества. Общество ускорилось, и стагнация вместе с ним.

Не самый плохой ремейк, на самом деле 

Ну так судить, то одно дело, но надо ж сравнивать оригинал и ремейк, а не ремейки между собой, нэ? Это ж другая статистика будет.

Я и сравнил. Этот ремейк не дословно копирует оригинал (далеко) и не боится пользоваться современными приемами. За это он имеет право уже на существование — альтернатива. Другое дело, что фильм скучно смотреть. Это уже явно не плюс.

Гораздо интереснее сравнивать ремейки Бензопил. В то время как дилогия Тоуба Хупера — это трэш, из-за одной цветовой гаммы которого ты рискуешь свалиться с температурой после просмотра, новые фильмы (в сравнении) оказались более мрачными и серьезными. Грязь осталась, ощущение крэйзи хауса исчезло. Завязки и названия одинаковы — воспринимаются фильмы по разному.

И это хорошо. Зачем смотреть ремейки, если не как на просмотр старой истории под новым углом?

Ну значит это все морально устарело. Это видно во всех сферах творчества. Общество ускорилось, и стагнация вместе с ним.

Кажется. Это все еще верно. Не путай «модно» и «современно».

Зачем смотреть ремейки, если не как на просмотр старой истории под новым углом?

Затем, что это уже не ремейк, а адаптация в лучшем случае.

 Не путай «модно» и «современно».

А я и не путаю. SAO — уже не модно, но отражение современности. CG — не модно, не отражение современности. SAO 2 или какой там уже — модно и отражение современности. Законопослушный — это уже не отражение современности. Конечно, надо спросить у Хрона, о каких «современных» вещах он думал, когда писал, но даже «ЗП» чет как-то слабый аргумент на жизнеспособность новелл.

Конечно, надо спросить у Хрона, о каких «современных» вещах он думал

Вас вообще не в ту степь понесло. Я не имел ввиду ничего философского под современностью и классикой. Я лишь констатировал факт того, что некоторые визуальные новеллы становятся примером художественного творчества для подражания. И если взять отрезок, скажем, в последние 16 лет, то культовых визуальных новелл наберётся, если и меньше, то ненамного, чем культовых же книг и фильмов. Да, можно попробовать покрыть это мнением, что большинство людей — говноеды, и так далее, но факт есть факт.

Поэтому жизнеспособность визуальных новелл и как медиаформата в целом, и как каких-то конкретных примеров не нужно аргументировать — они сами всё доказали.

И я давно считаю компьютерные игры лучшим форматом для повествования, но визуальные новеллы — лучший из лучших благодаря тому, что объединяют в себе текстовый, звуковой и визуальный методы выражения и техническую простоту.

И вообще, тот же Мистик Мессенджер, который в щепки разносит четвёртую стену, для развития интерактивного повествовательного творчества гораздо важнее многих «высокобюджетных блокбастеров», да.