^

RoboCop 2

Разработчик Painting by Numbers
Ocean (ZX; CPC)
Special FX (Amiga; Atari ST)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1990
Релизы    
Рейтинг 4330 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра представляет из себя обычный экшен с элементами платформера, суть немного меняется в зависимости от платформы, так например в версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC движение происходит не только слева направо, но и сверху вниз.

Мне довелось поиграть и пройти лишь версию для NES и она является сгустком боли, количество боли получаемое в процессе игры можно понять, ткнув вилкой в глаз, вот примерно настолько игра плоха, насколько больно вам было, только еще нервы тратит… Все дело в том, что Робокоп в данной игре, судя по всему, облился машинным маслом ибо едва ступив вперед он не просто идет, а еще и катится вперед, забыв о своей медлительности и неуклюжести. Стоит ли говорить, что зажав кнопку ходьбы железяка уподобится синему ежу Сонику и, скорее всего, неуклюже упадет в воду, ведь первая локация (впрочем, как и любая другая) «Детройт» кишит обрывами, а в вашем городе такое бывает? Хотя может это и не Детройт, потому что дальше нас ждут абстрактные подобия фабрик и складов, пестрящие яркими, нарочито детскими цветами. Мрачность такая мрачность, в фильме анархия, а у нас что? Эх… Но не будем зацикливаться на геймдизайне (хотя надо бы, каждый уровень — посмешище) и продолжим познавать таинство геймплея. Итак, мы по традиции ходим-прыгаем-стреляем, но, по традиции ужасных игр, ломая джойстик от злобы, поиграете — поймете (не вздумайте в это играть!!!).

1384687801.png

Приспособившись к управлению и потратив годовой запас нервов, мы проходим первый уровень и видим тир, видим его, если не изменяет память, в конце каждого уровня, и вот здесь может ждать сюрприз — если вы покажите плохие результаты в тире, то вас заставят проходить уровень заново и так до победного. Все-таки домучав тир, вы увидите экран (один для всех уровней) с текстом и Робокопом, у которого из руки выходит лезвие, лезвие одно и напоминает жест средним пальцем, такой вот троллинг от разработчиков (будто игры было мало).

На последующих уровнях встречаются заложники, которых нужно спасать, в конце вам покажут процент спасенных и если он будет ниже необходимого — проходим уровень заново. Враги абсолютно абсурдные и в большинстве никак не связаны с фильмом (да и вообще с реальностью). На всю игру приходится лишь один босс, финальный. Им является робот-полицейский второй модели (вспомнили про фильм) и побеждается он без особого труда. Быть может вы, закрыв глаза на все несоответствия и нелепости игры, спросите, а интересно ли в нее играть? Примерно так же интересно, как приглядывать за чужими детьми — раздражают и вызывают приступы ярости. Положительных моментов у игры замечено не было и не стоит писать в комментариях свое эксперт-мнение в духе «это классика, а у тебя просто руки не из того места», подавите свои ностальгические чувства и мужественно встретьте факт — игра ужасна. Судя по скриншотам, версии для других платформ не сильно отличаются и не блещут шедевральностью, разве что версия для аркадных автоматов, вышедшая годом позже, внушает доверие. Можете попробовать ее на досуге, а к другим притрагиваться только если есть склонность к мазохизму. Единственная хорошая NES-игра про робота-полицейского — RoboCop 3, что примечательно, от тех же разработчиков, которые делали первые две поделки. Может штат обновился, а может на горьком опыте игроделы из Ocean поднапряглись и выдали хорошую игру.

Другие версии игры:







Прошёл давно стоявшего в моём списке Даркмена, потратив на заучивание уровней и привыкание к мерзкому управлению несколько дней и решил попробовать поиграть в этого Робокопа, помня, что разработчики у игры одни и игры похожи. Прошёл его за вечер. Что хочется скать: игру эту как считал отвратительной, так и считаю. Музыка — единственное, что спасает её от полного вычёркивания из моей памяти. Геймдизайн уровней просто мерзопакостный, сам Робокоп выглядит глупо со своими длинными, как у обезьяны, руками и управление в игре кошмарное. Уж сколь бы не был проще в графическом плане первый Робокоп на 8-битке, играется он в разы приятнее.

Мне нравится музыка в этой игре. Пожалуй это единственное, что заставляет время от времени к ней возвращаться. Создатели не учли одного — это РобоКоп, а не очередные боевые жабы. Связи с фильмом там, надо признаться нам всем, практически нет. Уровни странные ориентированные на какой-то экстрим. Скольжение тоже можно отнести если не к недоработкам, то к дополнительному и нежелательному экстриму так точно. Хотелось боевика, а получили бего-прыго-пострелюшку. Не самая худшая игра среди подобных, но совсем не показатель для игры про РобоКопа.

Местное описание — бредятина процентов на 80. Кто не играл — не вздумайте в это верить. «Тир» появляется как раз-таки за «неспасенных заложников» (если точнее, то это наоборот преступники, и их надо арестовывать, т.е. нельзя убивать) и за несобранный ньюк (колбы с буквой N). Перепроходить уровень без проваленной стрельбы по мишеням никто не заставляет.

Игра сложная, даже очень. И фишка со сбором ньюка и преступников — просто одна из сложностей. А разве это плохо, когда игра требует навыков, а не проходится сходу? Скольжение Робокопа — еще одно усложнение. И это тоже доставляет интерес тем, что нужно уделять внимание и этому фактору.

Судя по «описанию», автор не прошел дальше пары уровней. Хотя бы потому, что назвал последнего босса легким. Босса, арсенал которого многократно превосходит арсенал Робокопа. Босса, которого нужно убить три раза подряд и буквально заучить и предугадывать каждый его ход. Да и даже с причинами появления/непоявления стрельбы по мишеням в конце уровня автор описания не разобрался. А ведь они элементарны, и невозможно пройти всю игру, но и после этого считать, что «тир появляется в конце каждого уровня» в обязательном порядке.

Еще в игре есть полеты на реактивной платформе, и, пожалуй, они (если взять все, включая бонусные) будут даже посложнее последнего босса.

Я проходил игру много раз. Со временем научился проходить, собирая всё, что только можно и не получая урона от последнего босса. Игра шикарна, хардкорна, очень интересна. Ну, может, графика могла быть получше… но с другой стороны та же Робокоп-3 с хорошей на то время графикой намного менее интересна и намного более проста, чем сабж. Не нужна мне такая графика, знаете ли.

Так уж случилось, что это самая сложная игра в трилогии, а дело не только в том, что управление в игре очень специфическое, но и в том, что это самая длинная игра в серии, в которой вам предстоит не только убивать врагов и перепрыгивать пропасти, но и решать хитроумные загадки, искать тайные комнаты, ловить подозреваемых и давить бутылочки с Ньюком. Сюжет Копирует и немного дополняет сюжет второй части оригинального фильма, Робокоп противостоит банде Кейна, который к концу фильма/игры сам станет неудачной попыткой создать второго Робокопа. Геймплей Нам нужно не только пройти уровень и убить по больше бандитов, но и разбить много бутылочек с наркотиком ньюком, поймать по-больше подозреваемых и успеть это всё во время, если время кончилось, то извольте проходить уровень заново, если не выполнили задания по поимке преступников или по уничтожению Ньюка извольте на стрельбище, если и тут вы не покажите высокие результаты, придется опять пройти прошлый уровень. Игра сложна своим управлением, создаётся ощущение, будто Робокоп скользит по уровню и не может вовремя остановиться, из-за чего приходится просчитывать каждый манёвр и каждый прыжок, по-началу это может показаться очень сложным, но потом привыкаешь и щелкаешь уровни как семечки один за другим. Музыка и графика Не особенно выдающиеся, но и не плохие, поражает графикой и музыкой только последний этап на крыше, там то всё круто. Итого Мы имеем самую сложную, длинную и интересную игру на моей трёхигровке (1.2 и 4 часть Робокопа), второй фильм так же переплюнул по сюжету и спецэффектам первый, но все вместе(две части фильма и 3 части игры) качественно дополняют друг друга. Надеюсь третья часть игры и третий фильм будут так же на высоте.

Мне не нравилась она.

Мне игра понравилась ещё когда на приставке играла. Проходила её тогда всего раз и с большим трудом, сейчас же в лёгкую прохожу. Не смотря на все свои недочёты это одна из моих любимых игр на NES.

До сих пор не могу поверить, что прошёл.

Смотрю на скрины и хочется мегамена вместо робокопа поставить.

В своё время задрочил этот шедевр настолько, что чуть ли ни с закрытыми глазами мог пройти.