я еще думаю теккен с длц версию и фф14 со всеми допами взять. они тоже в 3-4 раза дешевле. ассасина в египте вряд ли возьму. слишком долгая игра пока соберусь в нее играть она уже на зимней распродаже будет
батла1 вроде кончается предложение недели или кончилась хочу тоже. 1к за игру и все допы. я ж хотел в эту космической красоты войну сыграть. давно хотел
какой-то глюк с этой голд эдишн кстати. конец зои и доп материалы предлагают опять купить. даже восстановление лицензий не лечит. посмотрим. может после прохождения активируются
Все-таки не глюк, для уже вшиты в игру (кроме не Герой он отдельно сразу с игрой качается) при повторном запуске игры (после первого раза) видео меню экстра, где есть все длц, и кассеты, и мини-игра, и конец Зои, итп. Просто будьте осторожны при покупке голд эдишн на этой летней распродаже (до 28 августа она) не пытайтесь скачивать длц отдельно, все необходимое есть в самой игре уже.
Ниох если вздумал брать имей в виду это хардкор и только хардкор, там слакать не получится, в игре с каждым разом все больше и больше сложность и в какой-то момент натыкаешься на необходимость гринда (curse you Sarutobi Sasuke)
ключики новые скорпион уже есть, надо змей и ворон, ну и что там ещё дальше
головоломки простые, но в то же время приятные
музыка такой эмбиент, перс тяжело дышит, всякие шорохи, стуки и скрипы живо вспомнил Dead Space (самый первый там тоже такой офигенный саунд), кайфоао и есть чувство погружения
на стандартной сложности (вначале выбор или изи или стандарт хард только после прохождения открывается и на Харде там даже целый ворох новых локаций, игра в корне отличается, к примеру там монеток уже 33-35, а на стандарте всего 18) игра приятно радует невозможностью бегать, оттого вспоминается дуболомное управление старых частей и в этом есть некий кайф
также радует реакция героя и его комментарии, получаешь некий кайф, когда он второй раз батю свалил и такой в сердцах кричит «и что бл..ь больше не возвращался» лежащей на полу половине тела бати, которая ещё дрыгается в остаточных конвульсиях
вообще реакция героя очень хорошо проработана, я уверен, что с VR игра ещё интереснее, но покупать пока не собираюсь, я уверен, что когда мне будет 50 лет, там уже будет VR в стиле Первому игроку приготовиться и я уж тогда спокойно на пенсии оторвусь (хотя там вроде с 65 щас, но поживем увидим ещё сто раз все поменяется)
Сейчас подумал в принципе это реальный эталон какой должна быть игра про зомби:
локации быстро сменяют друг друга
огромное внимание к звуковой составляющей когда даже банально своих шагов пугаешься и изредка останавливаешься, чтобы проверить, не идёт ли сзади какая-нибудь тварь или это просто звук твоих шагов на чавкающей почве болота (на разных поверхностях разные звуки)
монстры могут вылезти откуда угодно, причём не только снизу, сбоку, но даже сверху, так как локации вертикальные
в конструкции локаций много лифтов, труб, вентиляционных шахт, где постоянно слышны звуки активности монстров
монстры одного типа способны издавать множество звуков совершенно разного диапазона, а не просто завывания и прочие стандартные звуки
локации имеют фишки из P.T. то есть может быть так идёшь себе, идёшь бац свет меркнет, даже фонарик глохнет, и резко все звуки заглушаются и голос девочки такой с эхом будто внутри головы раздаётся «STAY AWAY». Или ещё вариант идешь себе и бац песня негромкая, ты подходишь к источнику звука, а там бабка (спойлер) в качалке сидит, молча на тебя смотрит, уходишь дальше песня опять возобновляется. Или ещё вариант ты взял сюжетный предмет, поворачиваешься назад к проему, откуда ты пролезу в тайное помещение, а там виднеются ноги девочки, катится мяч, она убегает, потом вылезаешь, идёт к выходу на обоях и потолке начинают появляться будто детские рисунки мрачные в виде глаза в такой мрачной чёрной рисовке со множеством стихов. Или разглядываешь игрушку а у неё изо рта чёрная слизь в виде вен распространяется, будто плюшевого мишку стошнило
вобщем, вы поняли динамично меняющиеся вертикальные локации, смесь Evil Within и P.T., прямой наследник Silent Hill 2, Shattered Memories, но при этом в реалтайм, без переходов
точно так же в реалтайм злодеи зомби хоррора отмачивают диалоги и монологи в стиле Bioshock и Kane and Lynch, причём тоже без роликов, просто ты слышишь и при этом полная свобода действий, начинается реальная паника, это пугает, игровые ролики должны уйти в прошлое, пугать должны именно так, в геймплее, игрок без всяких триггеров активно участвует в процессе выстраивания ступенек сюжета
И ещё обязательно должно быть видно тело, когда смотришь вниз, ну и техника взаимодействия со средой и монстрами должна быть продумана по самое не хочу (то как двигаются руки, как ты падаешь. Или тебя хватают, как ты блокируешь, перезаряжаешь итп).
Я недолюбливаю овервоч именно за то, что когда смотришь вниз ты тупо не не видишь продолжение тела, как будто ты не Гендзи, а тупо рука с сюрикенами