Сегодня все же прошел ее. Отлично, ничего не скажешь, очень насыщенная игра.
Разочаровали:
1. Сбор драгоценностей. Могли бы сделать автоматическую продажу, ибо какой смысл их хранить непонятно. Раньше хоть комбинировать можно было.
2. Оружие. В четвертой части как-то повыразительнее было. Нашел или появился новый пистолет в магазине порадовался, продал старый, проапгредил новый. Деньги как-то ценились больше. Здесь прошел с первыми выданными пушками, апгредил все бессистемно, как придется.
3. Бесконечные спреи в магазине это 5. Может хоть на харде не так, но зачем настолько упрощать все…
4. Нет Тиранов. При всем уважении Уроборосы не катят. Впрочем, их и в четвертой части не было, но там-то просто отходили от зомби. Финальная пародия на Вильяма Биркина лучше, но пародия же.
5. Хантерам отвели роль какого-то пушечного мяса, пускают их кучей. Притом, откуда они вообще там взялись, не уточняется. Законсервированы Амбреллой когда-то давно?
6. Под конец игры перестрелки даже удивили. Это в Resident Evil перестрелки, ага. Все довольно примитивно, укрытия расставлены, как по заказу. Да и вообще, они там не нужны. В шестой части обещали развить идею.
6. Почему Джилл стала блондинкой?
7. Нет каких-либо страшных врагов или напрягающих сцен битвы. Если в четвертой части были регенераторы или битва с телохранителем Салазара, когда ты заперт в маленькой комнате, на тебя прет нечто, а бочки с житким азотом не очень помогают.
В общем-то общее прохождение игры порадовало, некоторые сцены в частности, типа тихого побега от толпы хантеров и сражения со спутниковой пушкой (вот откуда сперли идею в The 3rd Birthday).
1. Согласен. И правда, зачем убрали комбинирование драгоценностей непонятно. Раньше был стимул собрать все, чтобы скомбинировать и продать подороже. А ща, пропустил камушек, ну и хрен с ним. Правда вроде ачивка есть специальная за все драгоценности, но как и ото всех ачивок от неё нет толку.
2. ну ты даешь лол. Хз, в коопе так наоборот решаешь сразу кому с чем ходить, патронами меняешься и т.п. Интересно. Да и баланс какой-никакой. Если один перс будет таскать кучу оружия, то у него просто не будет места для патронов.
3. см. п.2. Меня просто жаба душила покупать в игре спреи, т.к. все копил деньгу на апргрейды стволов. Ты бы ещё пожаловался на то, что там можно покупать заряды для гранатомета, ведь именно их вечно покупала моя напарница, проходив в итоге с гранатометом все оставшееся время. Кстати весьма нехилая бреш в балансе игры забить на апгрейды стволов и ходить с гранатометом. Правда если играть одному, то так можно соснуть на боссах с хреновыми валынами, если заряды для гранатомета вдруг резко закончатся.
4. Тебе мало разнообразных мутантов боссов из игры? Не надоело убивать Тиранов в предыдущих частях?
5. Не знаю про каких ты Хантеров. Я в игре помню только лизунов. И они весьма смертоносны. Если на норме место где их целая куча за стеклом можно пройти боем. То вот на харде, даже играя с уже прокачанным оружием, пройти то место не в тихую, нереал.
6. А как по мне вполне удачная попытка разнообразить геймплей под конец.
7. Вескер покрасил :3
8. Хз. У меня была куча моментов где я орал благим матом, пугая второго игрока не меньше монстров. Конец игры, когда на тебя прут жуки, которые убивают одним ударом и чуть позже появляются здоровые пулеметчики с кучей мелкой солдатни (причем если медлить с жуками, они вылезут до их смерти) держал меня просто в бешеном напряжении. Особо в самый первый раз, когда почти без патрон, приходилось бегать от здоровых пузатых негров. Те же уробороссы и мужик с бензопилой тоже доставили, благодаря своей смертносности. Ну и многие боссы с секретом, сразу так просто и быстро и не возьмешь нахрапом.
Ну в целом и на норме было играть интересно и сложновато в первый раз с нулевой прокачкой. Чтобы одолеть игру на харде в первое прохождение, надо быть тру задротом.