^

Отзыв к игре Resident Evil 5

dameon 25 января 2012, 00:18

Сегодня все же прошел ее. Отлично, ничего не скажешь, очень насыщенная игра.

Разочаровали:

1. Сбор драгоценностей. Могли бы сделать автоматическую продажу, ибо какой смысл их хранить — непонятно. Раньше хоть комбинировать можно было.

2. Оружие. В четвертой части как-то повыразительнее было. Нашел или появился новый пистолет в магазине — порадовался, продал старый, проапгредил новый. Деньги как-то ценились больше. Здесь прошел с первыми выданными пушками, апгредил все бессистемно, как придется.

3. Бесконечные спреи в магазине — это 5. Может хоть на харде не так, но зачем настолько упрощать все…

4. Нет Тиранов. При всем уважении Уроборосы не катят. Впрочем, их и в четвертой части не было, но там-то просто отходили от зомби. Финальная пародия на Вильяма Биркина — лучше, но пародия же.

5. Хантерам отвели роль какого-то пушечного мяса, пускают их кучей. Притом, откуда они вообще там взялись, не уточняется. Законсервированы Амбреллой когда-то давно?

6. Под конец игры перестрелки даже удивили. Это в Resident Evil перестрелки, ага. Все довольно примитивно, укрытия расставлены, как по заказу. Да и вообще, они там не нужны. В шестой части обещали развить идею.

6. Почему Джилл стала блондинкой?

7. Нет каких-либо страшных врагов или напрягающих сцен битвы. Если в четвертой части были регенераторы или битва с телохранителем Салазара, когда ты заперт в маленькой комнате, на тебя прет нечто, а бочки с житким азотом не очень помогают.

В общем-то общее прохождение игры порадовало, некоторые сцены в частности, типа тихого побега от толпы хантеров и сражения со спутниковой пушкой (вот откуда сперли идею в The 3rd Birthday).

← вернуться к отзывам

Ответы

@dameon писал:

7. Нет каких-либо страшных врагов или напрягающих сцен битвы.

Спойлер

На харде с Вескером и Джилл не так уж и легко бороться.

Ага, а закрытыми глазами и держа геймпад ногами — тоже. И не спойлери тем, кто не играл)

А что я такого то сказал написал?

Спойлер

Маловерероятно, что до начала игры все знали, что мы будем сражаться с Джилл

Ой, точно. Как то не подумал 

1. Согласен. И правда, зачем убрали комбинирование драгоценностей непонятно. Раньше был стимул собрать все, чтобы скомбинировать и продать подороже. А ща, пропустил камушек, ну и хрен с ним. Правда вроде ачивка есть специальная за все драгоценности, но как и ото всех ачивок от неё нет толку.

2. ну ты даешь лол.  Хз, в коопе так наоборот решаешь сразу кому с чем ходить, патронами меняешься и т.п. Интересно. Да и баланс какой-никакой. Если один перс будет таскать кучу оружия, то у него просто не будет места для патронов.

3. см. п.2. Меня просто жаба душила покупать в игре спреи, т.к. все копил деньгу на апргрейды стволов. Ты бы ещё пожаловался на то, что там можно покупать заряды для гранатомета, ведь именно их вечно покупала моя напарница, проходив в итоге с гранатометом все оставшееся время. Кстати весьма нехилая бреш в балансе игры — забить на апгрейды стволов и ходить с гранатометом. Правда если играть одному, то так можно соснуть на боссах с хреновыми валынами, если заряды для гранатомета вдруг резко закончатся.

4. Тебе мало разнообразных мутантов боссов из игры? Не надоело убивать Тиранов в предыдущих частях?

5. Не знаю про каких ты Хантеров. Я в игре помню только лизунов. И они весьма смертоносны. Если на норме место где их целая куча за стеклом можно пройти боем. То вот на харде, даже играя с уже прокачанным оружием, пройти то место не в тихую, нереал.

6.  А как по мне вполне удачная попытка разнообразить геймплей под конец.

7.  Вескер покрасил :3

8. Хз. У меня была куча моментов где я орал благим матом, пугая второго игрока не меньше монстров. Конец игры, когда на тебя прут жуки, которые убивают одним ударом и чуть позже появляются здоровые пулеметчики с кучей мелкой солдатни (причем если медлить с жуками, они вылезут до их смерти) держал меня просто в бешеном напряжении. Особо в самый первый раз, когда почти без патрон, приходилось бегать от здоровых пузатых негров. Те же уробороссы и мужик с бензопилой тоже доставили, благодаря своей смертносности. Ну и многие боссы с секретом, сразу так просто и быстро и не возьмешь нахрапом.

@Unit2k писал:

Тебе мало разнообразных мутантов боссов из игры? Не надоело убивать Тиранов в предыдущих частях?

Не, благо они всегда были эффектные и со своими особенностями. Ну и хоть как-то их мутации были обоснованы.

@Unit2k писал:

Не знаю про каких ты Хантеров. Я в игре помню только лизунов.

Угу, лизунов. Ну если все опять сводится к харду, то это грустно. Игра должна раскрываться и на нормале.

Ну в целом и на норме было играть интересно и сложновато в первый раз с нулевой прокачкой. Чтобы одолеть игру на харде в первое прохождение, надо быть тру задротом.

В шестом резиденте все исправят.

Да, соскучился я что-то за этими разговорами по кооперативным играм от Капком. Скорее бы шестая часть и Операция Ракун сити.

@mass7537 писал:

@dameon писал:

7. Нет каких-либо страшных врагов или напрягающих сцен битвы.

На харде с Вескером и Джилл не так уж и легко бороться.

fffuuu)