^

Рэкетирство

+154

1375374346.jpg

Если вы тем или иным способом обзаведётесь этой игрой, у вас есть неслабый такой шанс столкнуться с временным парадоксом: стоит только включить Recettear, как на улице уже вечер. Магия, воистину!

Только вот магия какая-то нестабильная, ибо спустя пару дней игры она тут же улетучивается и превращает игру в редкостную тягомотину. Это можно смело сравнить с какой-нибудь подмосковной дорогой: вот по этому участку ехало начальство и час езды проходит успешно. А потом бац! И до самого конца сплошные ямы и кочки. Тут случается то же самое, ибо игра оперативно приедается и превращается в бесконечный гринд подземелий или бесконечную перепродажу вещей из соседних магазинов. Тут уж как получится.

30eeada2fdab47ac179df6b8615292fe.jpg9d2c9530472e6c4c57ce05b9ffb2ce0d.jpg

Но первые 50 часов съедаются более чем незаметно и приятно: магия всё ещё работает, героиня радует специфичными шуточками, данжены не наскучивают, а попытки хоть как-то понять систему продажи людям различного барахла и вовсе приводят к восторгу и крайней увлечённости. Ресетта радует забавными фразочками и странными звуками, Тир веселит своей наглостью и беспощадностью (попробуйте только накопить 199 тысяч из 200 нужных и всё! Привет, коробочный домик!), а над абсурдными покупательскими запросами можно долго и истерично смеяться. Чего только стоит горе-муж, которого жена каждый день просит купить какое-нибудь оружие, или странноватый дедок, очень любящий шлемы. Ужас что творится в этом мире!

9752e3b640194706de383e8c2734ac46.jpg1375371610.jpg

Но постепенно игра из какого-то чудесно-магического приключения превращается в ужаснейшую тягомотину. В первой половине дня скупить всё лучшее доступное оружие у кузнеца, закупить побольше удешевлённого товара, чтобы затем его перепродать, потом сбегать к другой продавщице, вспомнить все особые заказы на несколько дней вперёд, вернуться домой, расставить выкупленное барахло и начать торговать под крайне психоделичные восклицания Ресетты и уже не радуясь фразочкам вроде Capitalism, ho!

83786b8a2ef73d8b06e18ba193dedac5.jpg1375374865.jpg

Так и проходят монотонные будни в мире Recettear. Игру можно пройти вообще не показываясь в местных подземельях, внаглую перепродавая всё что можно, проигрывая и возвращаясь со всем накопленным ко второму дню игры. Постепенно накопится опыт, поднимется уровень магазина, и всё будет сводиться к рутинной беготне. Всё, закончилась магия: осталась лишь скучная тягомотина, изредка разбавляемая различными случайными событиями и странными покупателями.

Автор Артём Сучков 1 августа 2013, 20:28 (3393 просмотра)
Комментарии

Игра интересная если знаешь что делать, а так без туториала у меня всегда бы было только 2 наемника :(

@sashal1999 писала:

Игра интересная если знаешь что делать, а так без туториала у меня всегда бы было только 2 наемника :(

 Прямо наоборот: весело только пока ты ещё не понимаешь что она проходится монотонным, извиняйте, дрочем и не знаешь механики.

@Артём Сучков писал:

@sashal1999 писала:

Игра интересная если знаешь что делать, а так без туториала у меня всегда бы было только 2 наемника :(

 Прямо наоборот: весело только пока ты ещё не понимаешь что она проходится монотонным, извиняйте, дрочем и не знаешь механики.

 Ну сначало было интересно, а потом надоело) Ну игра впрочем веселая и интересная

+10

Куита, моя рецензия лутше.

@dameon писал:

Куита, моя рецензия лутше.

 Го война, я создал.

Поиграл — написал. Так и живу, лол. Игра по сути бездарная поделка, получившая море хайпа на ровном месте. Что-то вроде гейм дев тайкуна. Сначала кажется крутотой, а затем всё, финиш, уныние и безысходность.

Меня хватило часов на 20.

Нравилось ровно до того момента, пока я не проиграл и не пришлось проходить несколько игровых дней сначала. Посл этого я как-то начал понимать, что что-то тут не так. 

@Finjas писал:

Меня хватило часов на 20.

Нравилось ровно до того момента, пока я не проиграл и не пришлось проходить несколько игровых дней сначала. Посл этого я как-то начал понимать, что что-то тут не так. 

 Ах вот ты где!

Минуточка оффтопа.

@Артём Сучков писал:

Го война, я создал.

Реально, побольше бы нам таких людей в 2010, где бы сейчас были.

@Артём Сучков писал:

Игра по сути бездарная поделка, получившая море хайпа на ровном месте

Согласен, слабовата во всем. Подземелья — так вообще тихий ужас, город — хуже, чем в хентайных симах. В магазине еще ничего, нравилось.

 

@Артём Сучков писал:

море хайпа на ровном месте

А вот это хз, не знаю. Играл в нее сразу в день релиза, хватило на неделю, поэтому дальнейших обсуждений не видел.

@Артём Сучков писал:

@Finjas писал:

Меня хватило часов на 20.

Нравилось ровно до того момента, пока я не проиграл и не пришлось проходить несколько игровых дней сначала. Посл этого я как-то начал понимать, что что-то тут не так. 

 Ах вот ты где!

Минуточка оффтопа.

 Хай?