Бомбическое качество графики в режиме качества на пс5.
Рей-трейсинг и вправду лучший среди всех вышедших нынче игр. Не врали. В глазах постоянно реалтайм отражается вся локация, куга смотрит герой, учитывается преломление итп. Водные поверхности, стеклянные поверхности просто невероятные, особенно корабли Ривет и Рэтчета.
Поразительно, как смогли сделать в игре исследование итп. Не надоедает вообще. То есть гринд сведен к нулю. Все само по себе выбивается и находится. Некоторые большие локации (планеты и секторы) поражают своими масштабами кучей мест, где можно вкусно подраться/попрыгать/побегать/попреследовать секретики итп.
Ну и конечно скорость игры и полная бесшовность дает просто невероятное погружение. Даже когда ты садишься в корабль и летишь на другую планету/астероид/в другой галактический сектор у тебя нет никаких задержек, загрузок. Все полностью бесшовно ты сел и выбрал место и через меньше секунды ты уже садишься в новой локации и все нпс там подгружены и все эффекты, включая лучи, работают на полную катушку, это меня поразило. Даже покет дименшны (карманные измерения с секретиками и головоломками) я честно не верил в слова разрабов, что это будет как бы совсем другой мир внутри уже существующей локации. Но это оказалось полной правдой в одной локации этих измерений может быть 10 штук и это как полностью бесшовные уровни внутри большого уровня. Совсем другие локации.
Можно даже прыгнуть или там на скоростью с реактивными бутсами заходить/выходить из измерения в большую локацию ни одной задержки вы не увидите.
Очень много классных персонажей подьехало. Няшная Глючка, интересная Тинк итп. Ну и реворк старых знакомых в параллельном измерении понравился очень.
Отдельно проедусь по оружию и гаджетам меня поразило обилие гаджетов, примочек от помощников, но больше всего поразило, что в игре ЦЕЛЫХ два колеса оружия. Это просто меня поразило блин. Столько забавного оружия на выбор.
Больше всего конечно жду оружие с измерениями в найденых кодексах Ломбаксов есть наводки, какие там будут измерения. Там где-то 7-8 измерений из разных игр Сони. Хорайзон (призыв Лиходея), Слай Купер (Слай вызывается), Анчартед (помощь от Натана Дрейка), Кнак, ну и так далее. Даже по ходу будут какие-то Лемминги или что-то типа такого судя по одному из кодексов.
Есть пара косяков:
1) иногда нпс и враги застревают и тупят
2) Рэтчет/Ривет иногда прыгает и там место, куда нельзя попасть, и он либо волочит ногами в воздухе и потом как бы сдвигается на место, куда можно встать, либо он падает сквозь текстуры локации, но меня конечно поразило, что даже при взгляде вверх там еще долго продолжаются текстуры и не видно всяких недоделок, как в Ведьмак 3 или там Киберпанк при падении сквозь текстуры локации
3) иногда можно заметить быструю дорисовку текстур на нпс (в паре моментов это видел причем оба места были бары, так что видимо там идет какой-то мелкий догруз на милисекунду, можно заметить краем глаза, как на нпс пропал скажем шлем (текстурный шлем как бы) и появилось лицо детальное)