^

Отзыв к игре Ratchet & Clank: Rift Apart

AGITatOr 13 июня 2021, 19:45

Невероятно красивый эксклюзив.

Бомбическое качество графики в режиме качества на пс5.

Рей-трейсинг и вправду лучший среди всех вышедших нынче игр. Не врали. В глазах постоянно реалтайм отражается вся локация, куга смотрит герой, учитывается преломление итп. Водные поверхности, стеклянные поверхности просто невероятные, особенно корабли Ривет и Рэтчета.

Немного фоток:

20210613194627_ad0155ec.jpg20210613194547_c5f7d69d.jpg

20210613194441_7e78cae7.jpg20210613194321_b29f58be.jpg20210613194227_7d785a39.jpg20210613194212_76f0c4ec.jpg20210613194158_8a74336a.jpg20210613194122_2f330ce5.jpg20210613194046_eac8fd10.jpg20210613194000_d903dac2.jpg20210613193941_366b6750.jpg20210613193921_be9c28bf.jpg20210613193847_322842c2.jpg20210613193829_99a805bc.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Поразительно, как смогли сделать в игре исследование итп. Не надоедает вообще. То есть гринд сведен к нулю. Все само по себе выбивается и находится. Некоторые большие локации (планеты и секторы) поражают своими масштабами кучей мест, где можно вкусно подраться/попрыгать/побегать/попреследовать секретики итп.

Ну и конечно скорость игры и полная бесшовность дает просто невероятное погружение. Даже когда ты садишься в корабль и летишь на другую планету/астероид/в другой галактический сектор — у тебя нет никаких задержек, загрузок. Все полностью бесшовно — ты сел и выбрал место и через меньше секунды ты уже садишься в новой локации и все нпс там подгружены и все эффекты, включая лучи, работают на полную катушку, это меня поразило. Даже покет дименшны (карманные измерения с секретиками и головоломками) — я честно не верил в слова разрабов, что это будет как бы совсем другой мир внутри уже существующей локации. Но это оказалось полной правдой — в одной локации этих измерений может быть 10 штук и это как полностью бесшовные уровни внутри большого уровня. Совсем другие локации.

Можно даже прыгнуть или там на скоростью с реактивными бутсами заходить/выходить из измерения в большую локацию — ни одной задержки вы не увидите.

Очень много классных персонажей подьехало. Няшная Глючка, интересная Тинк итп. Ну и реворк старых знакомых в параллельном измерении понравился очень.

Отдельно проедусь по оружию и гаджетам — меня поразило обилие гаджетов, примочек от помощников, но больше всего поразило, что в игре ЦЕЛЫХ два колеса оружия. Это просто меня поразило блин. Столько забавного оружия на выбор.

Больше всего конечно жду оружие с измерениями — в найденых кодексах Ломбаксов есть наводки, какие там будут измерения. Там где-то 7-8 измерений из разных игр Сони. Хорайзон (призыв Лиходея), Слай Купер (Слай вызывается), Анчартед (помощь от Натана Дрейка), Кнак, ну и так далее. Даже по ходу будут какие-то Лемминги или что-то типа такого судя по одному из кодексов.

Есть пара косяков:

1) иногда нпс и враги застревают и тупят

2) Рэтчет/Ривет иногда прыгает и там место, куда нельзя попасть, и он либо волочит ногами в воздухе и потом как бы сдвигается на место, куда можно встать, либо он падает сквозь текстуры локации, но меня конечно поразило, что даже при взгляде вверх там еще долго продолжаются текстуры и не видно всяких недоделок, как в Ведьмак 3 или там Киберпанк при падении сквозь текстуры локации

3) иногда можно заметить быструю дорисовку текстур на нпс (в паре моментов это видел — причем оба места были бары, так что видимо там идет какой-то мелкий догруз на милисекунду, можно заметить краем глаза, как на нпс пропал скажем шлем (текстурный шлем как бы) и появилось лицо детальное)