^

Ratchet & Clank: Rift Apart

Разработчик Insomniac Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 5071 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая часть красочного платформерного экшна от Insomniac Games. Путешествия по разломам между мирами-уровнями остаются неизменной фичей серии, но благодаря SSD ожидается мгновенное перемещение между ними.







Запустил заценить графон и залип. Очень красивая игра: куча обьектов в каждом кадре, толпы врагов офигенно разлетаются во все стороны, множество классных эффектов. Сюжет конечно meh и оружие пока что мне кажется скучнее, чем в первой части.

И вообще странно, что на моем сосунге со скоростью 3500 игра работает бесшовно, как и Returnal. Получается, все эти разговоры про волшебный ссд на плойке, «без которого создать подобные игры невозможно», были жалким маркетингом.

Не игра, а соя. Стерильный и бездушный продукт без толики творчества. Написанная искуственным интеллектом с задачей «никого не оскорбить» и утвержденная эффективными менеджерами, а не авторами со своим видением и талантом. Сойдет на раз пройти, полюбоваться графоном и навсегда забыть.

=)) Я пока еще не прошёл до конца до сих пор. Забросил на моменте когда ломбаксов в плен взяли. Есть этот момент на моём канале ютуба. Стримил с пс5. Даже пушки с длц не заценил. Хотя там просто ранний анлок постгейм пушек. Так что не шибко что-то новое. Это не перчатка мегамена в Девил Мей Край 5. Хотя и там с выходом Спешл Эдишн тупо добавили бонусы предзаказа в полное издание с Вергилием. Вообще эта тема с эксклюзивностью имхо какая-то муля. Только редкие игры реально придерживаются этого. Например NetherRealm с костюмами в Инджастис 1-2 или Горо в МК Х/Шао Каном в МК11/бонусными персами для МК9 на разных платформах. Имхо, бонусы предзаказа должны по жизни быть недоступны для обычных игроков.

Если ты прошел уровень с гигантским роботом в середине игры, то проходить до конца и смысла то особо нет — во второй половине игры нет ни одного запоминающегося момента. Последний босс вообще уг.

Игра классная! Для платины осталось пройти еще раз :)

Американские горки просто супер в этой игре!!

Невероятно красивый эксклюзив.

Бомбическое качество графики в режиме качества на пс5.

Рей-трейсинг и вправду лучший среди всех вышедших нынче игр. Не врали. В глазах постоянно реалтайм отражается вся локация, куга смотрит герой, учитывается преломление итп. Водные поверхности, стеклянные поверхности просто невероятные, особенно корабли Ривет и Рэтчета.

Немного фоток:

20210613194627_ad0155ec.jpg20210613194547_c5f7d69d.jpg

20210613194441_7e78cae7.jpg20210613194321_b29f58be.jpg20210613194227_7d785a39.jpg20210613194212_76f0c4ec.jpg20210613194158_8a74336a.jpg20210613194122_2f330ce5.jpg20210613194046_eac8fd10.jpg20210613194000_d903dac2.jpg20210613193941_366b6750.jpg20210613193921_be9c28bf.jpg20210613193847_322842c2.jpg20210613193829_99a805bc.jpg

Поразительно, как смогли сделать в игре исследование итп. Не надоедает вообще. То есть гринд сведен к нулю. Все само по себе выбивается и находится. Некоторые большие локации (планеты и секторы) поражают своими масштабами кучей мест, где можно вкусно подраться/попрыгать/побегать/попреследовать секретики итп.

Ну и конечно скорость игры и полная бесшовность дает просто невероятное погружение. Даже когда ты садишься в корабль и летишь на другую планету/астероид/в другой галактический сектор — у тебя нет никаких задержек, загрузок. Все полностью бесшовно — ты сел и выбрал место и через меньше секунды ты уже садишься в новой локации и все нпс там подгружены и все эффекты, включая лучи, работают на полную катушку, это меня поразило. Даже покет дименшны (карманные измерения с секретиками и головоломками) — я честно не верил в слова разрабов, что это будет как бы совсем другой мир внутри уже существующей локации. Но это оказалось полной правдой — в одной локации этих измерений может быть 10 штук и это как полностью бесшовные уровни внутри большого уровня. Совсем другие локации.

Можно даже прыгнуть или там на скоростью с реактивными бутсами заходить/выходить из измерения в большую локацию — ни одной задержки вы не увидите.

Очень много классных персонажей подьехало. Няшная Глючка, интересная Тинк итп. Ну и реворк старых знакомых в параллельном измерении понравился очень.

Отдельно проедусь по оружию и гаджетам — меня поразило обилие гаджетов, примочек от помощников, но больше всего поразило, что в игре ЦЕЛЫХ два колеса оружия. Это просто меня поразило блин. Столько забавного оружия на выбор.

Больше всего конечно жду оружие с измерениями — в найденых кодексах Ломбаксов есть наводки, какие там будут измерения. Там где-то 7-8 измерений из разных игр Сони. Хорайзон (призыв Лиходея), Слай Купер (Слай вызывается), Анчартед (помощь от Натана Дрейка), Кнак, ну и так далее. Даже по ходу будут какие-то Лемминги или что-то типа такого судя по одному из кодексов.

Есть пара косяков:

1) иногда нпс и враги застревают и тупят

2) Рэтчет/Ривет иногда прыгает и там место, куда нельзя попасть, и он либо волочит ногами в воздухе и потом как бы сдвигается на место, куда можно встать, либо он падает сквозь текстуры локации, но меня конечно поразило, что даже при взгляде вверх там еще долго продолжаются текстуры и не видно всяких недоделок, как в Ведьмак 3 или там Киберпанк при падении сквозь текстуры локации

3) иногда можно заметить быструю дорисовку текстур на нпс (в паре моментов это видел — причем оба места были бары, так что видимо там идет какой-то мелкий догруз на милисекунду, можно заметить краем глаза, как на нпс пропал скажем шлем (текстурный шлем как бы) и появилось лицо детальное)

Геймплея раньше не видел — только тут вот на странице впервые увидел.

Самый некст-ген даже не графон, порталы или там разрушения, а то как шустро на все это реагируют толпы мобов и нпс в кадре. Это давняя мечта каждого геймера в мире. Реакции у нпс на скоростях и анимациях как в жизни

Вот та игра, что пытается мне продать PS5 :)

Пока первый настоящий некст-ген. Фем-Рэтчет очень миленький.