^

Отзыв к игре Radiant Historia

dameon 17 января 2012, 18:11

В общем-то, надежды на нее возлагал большие, эмулировать даже пытался безуспешно. Потом наконец нормально ознакомился, но что-то быстро надоела. Поначалу вообще сильно впечатлила, когда произошло первое перемещение во времени, уж больно эффектно сюжетно все это было показано. Но все последующие выборы довольно примитивны в духе «тут нам не пройти, давайте попробуем другой вариант в прошлом». Причем тебе явно говорят, что ничего тут тебе не светит, ищи в другом месте. 

Обнадеживает только то, что я не так уж далеко пока продвинулся, судя по списку нодов. Но уже умудрился запутаться, ибо и так 2 истории: обычная и альтернативная, но и еще и перемещение происходит между настоящим и прошлыми в обеих ветках — тут реально можно запутаться.

Над боевкой видать слишком долго думали, ибо надоела еще после второго боя. Толкнул врага вперед, вправо, влево, сменил персонажа, ударил всех вместе — повторить 300 раз. Не очень удобная система, где врага желательно стукнуть раньше, чем он доберется до тебя, чтобы получить преимущество несколько раздражает, хотя тут уже может и реакция виновата. До того маразма, как в Crimson Gem Saga на PSP, где от врага только посмотревшего на тебя за километр уже нельзя спастись не дошло, на том спасибо.

Фича с переметкой всех заставок вообще — это 5. Такое вообще нужно во все ролевые игры включить. Порой хочется просто поиграть, а не пересматривать все эти диалоги о тяжелой политической ситуации в стране.

Фича с перемещением времени здесь радует в том ключе, что в любой момент игры можно переиграть ключевые ее сцены, как они были в первый раз. Правда особенно к этому игра не располагает — смотреть особенно нечего.

Так что, пока нет. Будет настроение, попробую пройти. Спасибо Атлусу, что хоть перевели.

← вернуться к отзывам

Ответы

@dameon писал:

В общем-то, надежды на нее возлагал большие, эмулировать даже пытался безуспешно. Потом наконец нормально ознакомился, но что-то быстро надоела. Поначалу вообще сильно впечатлила, когда произошло первое перемещение во времени, уж больно эффектно сюжетно все это было показано. Но все последующие выборы довольно примитивны в духе «тут нам не пройти, давайте попробуем другой вариант в прошлом». Причем тебе явно говорят, что ничего тут тебе не светит, ищи в другом месте. 

Обнадеживает только то, что я не так уж далеко пока продвинулся, судя по списку нодов. Но уже умудрился запутаться, ибо и так 2 истории: обычная и альтернативная, но и еще и перемещение происходит между настоящим и прошлыми в обеих ветках — тут реально можно запутаться.

Над боевкой видать слишком долго думали, ибо надоела еще после второго боя. Толкнул врага вперед, вправо, влево, сменил персонажа, ударил всех вместе — повторить 300 раз. Не очень удобная система, где врага желательно стукнуть раньше, чем он доберется до тебя, чтобы получить преимущество несколько раздражает, хотя тут уже может и реакция виновата. До того маразма, как в Crimson Gem Saga на PSP, где от врага только посмотревшего на тебя за километр уже нельзя спастись не дошло, на том спасибо.

Фича с переметкой всех заставок вообще — это 5. Такое вообще нужно во все ролевые игры включить. Порой хочется просто поиграть, а не пересматривать все эти диалоги о тяжелой политической ситуации в стране.

Фича с перемещением времени здесь радует в том ключе, что в любой момент игры можно переиграть ключевые ее сцены, как они были в первый раз. Правда особенно к этому игра не располагает — смотреть особенно нечего.

Так что, пока нет. Будет настроение, попробую пройти. Спасибо Атлусу, что хоть перевели.

 

Перемещением во времени напоминает Ship`Dog`Wolf.