^

Radiant Historia

Альтернативные названия ラジアントヒストリア
Разработчик Atlus
Официальный сайт www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы  
Рейтинг 477 место (59 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Вам предлагается взять на себя роль Stocke, агента специального подразделения. Во время одного его задания он обнаруживает у себя способность перемещаться во времени. Сможет ли он благодаря этому вернуть друзей, остановить кровопролитную войну и спасти мир? Ответ будет за вами.

Одна из лучших JRPG на Nintendo DS. Великолепный сюжет, быстрая и понятная боевая система, разветвленная система квестов, музыка от легендарной Yoko Shimomura (Parasite Eve, Legend of Mana). Всем любителям темы путешествий во времени с игрой обязательно стоит ознакомиться.




в общем и целом игра на «четыре», но за оригинальность (задумка и система боя) плюс жирный. Играл с большим интересом, но к концу стало поднадоедать, да и не было желания привыкать к новым приемам, как бы уже наладил тактическую систему боя, которую не хотелось развивать новыми умениями. Последние бои дались очень тяжело, лень было докачиваться, прокачиваться, да и второй раз проходить не тянет, но впечатление оставила хорошее о себе игруля

В общем-то, надежды на нее возлагал большие, эмулировать даже пытался безуспешно. Потом наконец нормально ознакомился, но что-то быстро надоела. Поначалу вообще сильно впечатлила, когда произошло первое перемещение во времени, уж больно эффектно сюжетно все это было показано. Но все последующие выборы довольно примитивны в духе «тут нам не пройти, давайте попробуем другой вариант в прошлом». Причем тебе явно говорят, что ничего тут тебе не светит, ищи в другом месте. 

Обнадеживает только то, что я не так уж далеко пока продвинулся, судя по списку нодов. Но уже умудрился запутаться, ибо и так 2 истории: обычная и альтернативная, но и еще и перемещение происходит между настоящим и прошлыми в обеих ветках — тут реально можно запутаться.

Над боевкой видать слишком долго думали, ибо надоела еще после второго боя. Толкнул врага вперед, вправо, влево, сменил персонажа, ударил всех вместе — повторить 300 раз. Не очень удобная система, где врага желательно стукнуть раньше, чем он доберется до тебя, чтобы получить преимущество несколько раздражает, хотя тут уже может и реакция виновата. До того маразма, как в Crimson Gem Saga на PSP, где от врага только посмотревшего на тебя за километр уже нельзя спастись не дошло, на том спасибо.

Фича с переметкой всех заставок вообще — это 5. Такое вообще нужно во все ролевые игры включить. Порой хочется просто поиграть, а не пересматривать все эти диалоги о тяжелой политической ситуации в стране.

Фича с перемещением времени здесь радует в том ключе, что в любой момент игры можно переиграть ключевые ее сцены, как они были в первый раз. Правда особенно к этому игра не располагает — смотреть особенно нечего.

Так что, пока нет. Будет настроение, попробую пройти. Спасибо Атлусу, что хоть перевели.

@dameon писал:

В общем-то, надежды на нее возлагал большие, эмулировать даже пытался безуспешно. Потом наконец нормально ознакомился, но что-то быстро надоела. Поначалу вообще сильно впечатлила, когда произошло первое перемещение во времени, уж больно эффектно сюжетно все это было показано. Но все последующие выборы довольно примитивны в духе «тут нам не пройти, давайте попробуем другой вариант в прошлом». Причем тебе явно говорят, что ничего тут тебе не светит, ищи в другом месте. 

Обнадеживает только то, что я не так уж далеко пока продвинулся, судя по списку нодов. Но уже умудрился запутаться, ибо и так 2 истории: обычная и альтернативная, но и еще и перемещение происходит между настоящим и прошлыми в обеих ветках — тут реально можно запутаться.

Над боевкой видать слишком долго думали, ибо надоела еще после второго боя. Толкнул врага вперед, вправо, влево, сменил персонажа, ударил всех вместе — повторить 300 раз. Не очень удобная система, где врага желательно стукнуть раньше, чем он доберется до тебя, чтобы получить преимущество несколько раздражает, хотя тут уже может и реакция виновата. До того маразма, как в Crimson Gem Saga на PSP, где от врага только посмотревшего на тебя за километр уже нельзя спастись не дошло, на том спасибо.

Фича с переметкой всех заставок вообще — это 5. Такое вообще нужно во все ролевые игры включить. Порой хочется просто поиграть, а не пересматривать все эти диалоги о тяжелой политической ситуации в стране.

Фича с перемещением времени здесь радует в том ключе, что в любой момент игры можно переиграть ключевые ее сцены, как они были в первый раз. Правда особенно к этому игра не располагает — смотреть особенно нечего.

Так что, пока нет. Будет настроение, попробую пройти. Спасибо Атлусу, что хоть перевели.

 

Перемещением во времени напоминает Ship`Dog`Wolf.