Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«Radiant Historia: Perfect Chronology» расширенный ремейк оригинальной классической японской рпг «Radiant Historia», вышедшей в 2010 году на Nintendo DS. В ремейке изменили дизайн персонажей, улучшили графику и интерфейс, появилась озвучка, расширили и дополнили сюжет и боевую систему. Игра считается одной из лучших игр для Nintendo 3DS.
Сюжет
Действие игры разворачивается на континенте Венкёр, который постепенно поглощает пустыня, что привело к уменьшению территорий пригодных для жизни и в результате чего между двумя государствами Алистел и Гранорг разразилась война. Сам же сюжет крутится вокруг Стока, агента Особой разведки Алистеля, к которому попал в руки древний артефакт Белая летопись, позволяющая владельцу перемещаться во времени к любому уже пережитому важному моменту в своей жизни и менять тем самым ход истории. Сам сюжет имеет общую завязку, однако потом он делится на две временные линии, сюжет которых хоть и развивается по-разному, но события в одной временной линии влияют на другую временную линию, а основной фишкой сюжета является то, что когда в одной из временных линий возникает проблема, её решение нужно искать в другой временной линии. Также время от времени вам нужно будет делать выбор, который может как продвинуть вас дальше по сюжету, так и привести к плохой концовке. Все это удобно представлено в виде особого графика, где отмечены все важные сюжетные события с описанием, к части из которых вы можете переместится с любой точки сохранения. Помимо сюжета в игре также присутствуют дополнительные задания, решение которых может потребовать от вас не только перемещения в пределах одной временной линии, но так и перемещение в другую. Выполнение дополнительных заданий позволяет заработать дополнительных деньжат, открыть новые навыки, а выполнение некоторых из них также открывает доступ к истинной концовке.
Боевая система
Во время путешествия по миру игры вы, конечно же, столкнетесь с различного рода противниками, которые просто бродят по локации и при столкновении с ними начинается сражение, которое уже проходит на отдельной арене в пошаговом режиме. С вашей стороны в бою могут принимать участие до трех бойцов и расположены они в одну линию, противники же раскидываются по полю 3х3 клетки. Основной же фишкой боевой системы является то, что помимо обычных действий вроде «атака», «защита» и «предметы» у персонажей также есть атаки, которые могут отбрасыва-притягивать или смещать вправо-влево противников по этому 3х3 полю. При этом персонажи могут комбинировать такие атаки, если они ходят друг за другом. Если несколько противников окажется на одной и той же клетке, то при атаке по этой клетке урон получат они все, после чего все выжившие враги, если они остались, рассортировываются по соседним клеткам. Ну, а весь секрет успеха заключается в том, чтобы собрать как можно больше врагов в одном месте и сразу вломить всем как следует. Также вы имеете особую команду, которая позволяет вам меняться местами в очереди как с кем то из персонажей, так и противником, однако персонаж при этом получает штрафы к защите. За победу получаем опыт, благодаря которому персонажи растут в уровне, что автоматически время от времени открывает доступ к новым умениям, а также получаем деньги и может быть какие-то предметы.