Четыре места для прокачки и поиска вещей, походу это была фича игры) Чтоб были данжи помимо обязаловок. Впрочем, после 16 битки я игру больше не запускал, таки 3-5 прохождений за плечами. Но бесила в основном стартовая часть игры, с данжем и его ловушками, сбрасывавшими вниз.
По моему, подземелье с ловушками-ямами было уже одним из последних на Дезолисе.
А в начале игры надо было час фармить Армор-антов, чтоб купить меч и дробовик, иначе первое подземелье на последнем этаже завалило бы героев мощными монстрами.
Потом уже все шло как-то само собой, без особо жесткого фарма.
Я на финального босса фармил на Дезолисе, и долго, вроде там левел 36-37… Вроде.
И в целом по игре много гринда, но особо не злило почему-то. А вот большинство запутанных данжей, (лишь немногим легче первой части), которые я проходил с картой наперевес ещё как )
Я тоже играл с картами из каталога игр с прохождениями. Специально на каждой себе оптимальный маршрут вычерчивал карандашом, чтоб ценные сундуки подобрать по дороге. Без карт там вообще жопа. Хотя, если б у меня сохранения работали, так может и без карт все подземелья постепенно изучил.
А так приходилось, чтоб пройти, не выключать приставку больше одного дня. Сидя с 8 утра и до 10 вечера, я только на следующий день игру осилил.
Не, я лайтово, и эмуль-сейвы, и карты, и гайд даже местами. Казуал, что с меня взять )))
Да и игра от этого мне меньше не полюбилась. Но, если бы играл, когда была консоль, конечно пришлось бы мучаться по-честному и эмоции были бы совсем иные )
Chan , адЪ не адЪ, но сложно могло быть без лучших вещей. Причем желательно было «находить» группы чистые, из одних сильных врагов. И заработки при условии попаданий на такие группы, резко росли. Щас конечно не помню, но где то недалеко от стартовой точки место было интересное. Враги там ловились не слишком часто, нередко без боев пробегалось, но если ловились, то строго дорогие)
ЗЫ. У нас на картридже кстати был слот под батарейку или чего там, для сейвов. Другое дело что мы тогда в этом деле нихрена не понимали. А для прохождения данжа с ловушками купили вроде книгу прохождений рублей за 55. Редкий надо сказать случай. Игра дня за три проходилась, ибо к финбоссу надо было приходить с уважением, сильным, иначе он с одного строгого взгляда послать мог) Не один блок питания погорел на этой игре.
Щепыч Керамический нож и щит выгоднее меча, мощная атака и хорошая защита. А двумя керамическими ножами в обеих руках, можно уверенно расчищать себе путь от монстров.
Chan, да мы вообще не понимали, нафиг там этот разъем) Просто показалось, картридж тяжелый, посмотрели, фигня какая то внутри. Если б разбирались в теме, наверно сейвились бы.
ЗЫ. Так же и в Фентези стар 3, сохранятся не понимали как.
А вот карик с PSIII был, и с батарейкой ) Иначе бы я эту игру вовек не прошёл, так как она длинная была пипец. Особенно, если все ветки проходить. Плюс, ещё и персонажи ходили очень медленно по карте, а частота случайных битв била все мыслимые пределы.
@Chan Керамический нож и щит выгоднее меча, мощная атака и хорошая защита.
Так керамические вещи были уже после первых двух подземелий, когда уже мост с Дарумом проходишь.
Но ножи никак не лучше меча. Меч сам по себе и атаку дает и защиту. Защиту меньше, чем щит, а атаку больше чем один нож, но меньше чем две. Но в случае со щитом, атака одним ножом почти врагов и не ранит. А если использовать два ножа, то не получишь вообще никакой защиты. Ножи защиты почти не дают.
И тут как бы было с чем сравнивать, когда в команде был Кейн, ну или Хью. Они только ножами и могли драться. И они были почти бесполезны.
Сам уже забыл основную патю, но вроде Анна с Рудольфом обычно были(ибо хороший дамаг по всем целям)) и приличное здоровье, сильный хилер. А вот конкретно хто хилил, уже забыл.
Щепыч
Не соглашусь так как проходил игру много раз, керамический нож самое полезное оружие в начале игры. Потому он и стоит 2800 мезет, а меч 1200 мезет.