Господи Боже! Лабиринты первой части — ничто по сравнению с тем ужасом, который я превозмогаю в этой игре! Чуть с ума не сошёл, пока искал на острове лепестки какого-то там змиокулькаса. Туда пошёл — тупик, сюда пошёл — тупик. А учитывая, что герои толкают камеру чуть ли не у самой её границы (чего я изрядно ещё во времена Secret of Mana наелся), в тупиковый маршрут приходится заползать чуть ли не до упора, чтобы опознать в нём эту самую тупиковость. В остальном — прикольная игра. :)
И сделайте уже что-нибудь с комментарием Raventale!
А я читерил… Карты юзал. Хотя лабиринты всё равно действительно замороченные. Но лично мне данжи из первой части до сих пор в кошмарах снятся, наверно из-за вида от первого лица.
В официальных изданиях игра снабжалась буклетами со всеми картами подземелий. Так что пользоваться ими видимо вполне себе нормально. Так как без них действительно каждое подземелье придется заходов по пять проходить, прежде чем все уголки изучишь.
Ну к счастью на последующие две части это особо не распространяется.
Хотя в третьей данжи сами по себе очень унылы, и ничего интересного там почти и нет, ещё и персонажи двигались у меня так медленно, что каждые несколько секунд напарывались на случайные схватки. В общем несложно, но невероятно нудно, особенно в финале.
В четвёртой попытались найти некий баланс, сократив и облегчив большинство данжей, что как мне кажется к лучшему. О первых двух частях лишь немного напоминает воздушный замок)
Это все равно, что смерть Айрис под спойлер прятать, в чуть меньших масштабах
Почему бы и нет? Я же не накинулся на него с кулаками. Сам спокойно отношусь к спойлерам даже ко всяким актуальным вещам, но почему бы и не, если есть возможность?
он был слишком… спойлерным.
Ого-го! Я на страже справедливости! Модерку мне! (не)