^

Pandora's Tower

Альтернативные названия Pandora no To: Kimi no Moto e Kaeru Made
パンドラの塔 君のもとへ帰るまで
Разработчик Ganbarion
Официальный сайт www.nintendo.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 302 место (87 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая Action RPG от Nintendo на ее любимой консоли Wii.
Чем же ей придется покорять суровые геймерские сердца?
Во-первых, довольно оригинальной сюжетной подоплекой. Воин Аерон будет спасать свою девушку Елену от проклятия? И что? А то, что девушке нужно постоянно есть плоть убитых Аэроном монстров, чтобы не превратиться в одного из них. Поэтому, во-вторых, это также накладывает отпечаток на геймплей — времени подумать у вас не будет, вы должны постоянно рубить всех и вся, чтобы добывать плоть.
В качестве оружия возмездия выступает орихалковая цепь Аэрона, которой можно делать много вещей, для которых она явно не предназначалась: от опутывания и бросков врагов, до притягивания сундуков и раскачивания на ней аки Тарзан.

Конечной же целью будет победа над 12 гигантскими боссами, каждый из которых прям ждет не дождется нас на вершине одной из 12 башен. Только тогда Елена будет спасена от проклятия. Или не все так просто? Возможно, игра преподнесет нам несколько сюрпризов как до выхода, так и, надеемся, после.




Боссы-мастеры здесь, без шуток, атмосферой и эпичностью на уровне Dark Souls. Особенно саундтрэком. Хоть и при этом боссы не очень сложные, кроме водных. Вот с водными семь потов со лба пройдет пока завалишь.

Управление цепью с одной стороны очень оригинальное. Цепью можно, например, швырять врагов прям ап стену или ап пол, или швырнуть в другого монстра, или отдуплить монстра связанного цепью другим монстром, прицеплять друг к другу, или стрелять ею. Очень широкое использование. НО. Требует третей руки, даже на геймпаде. Из-за того что рука «перемещается» из одного стика на другу, с цепью особо не повеселишься и создают самую сложную часть битвы с боссами. Уметь вовремя (И ТОЧНО! Ибо прицел очень чуткий!) ею прицеливаться это настоящий геморрой, который лечиться замедлением эмуляции. А так бы ей цены не было бы.

И это фактически единственный серьезный недостаток игры. Головоломки в башнях приличные, монстры очень разнообразные, хоть и под конец достают этими «рейдами» с ломанием цепей для двери Мастера. Зато сами боссы просто идеальны своим разнообразием, эпиком, стратегией, сложностью (опять же, если бы не сама цепь), а музыка просто башню сносит.

Ещё одной и последней придиркой может являться постоянная потребность Елены к плоти. Добывается она легко, а вот постоянно топать туда-сюда, из башни в обсерваторию и обратно постоянно, очень наскучивает (каюсь, тоже потом вылечил читом, и таймер таки остановил ). К слову её трансформации (если опоздаешь с кормлением) это то ещё криппи. Особенно на последней стадии.

Ну в общем то всё, отличная игра.