О, помню эту игру. Вообще, несмотря на недостатки, прошел с удовольствием, так что не все в ней ТАК плохо. Конечно, привыкнуть к графике и боевой системе (особо к менюшкам во время битв) тут тяжело, но реально. Игра, ко всему прочему, очень сложная не в каждой jrpg враги могут по несколько атак за один ход делать (а уж финальник так вообще 4-5 способен использовать ). Отмечу еще весьма неплохую музыку (а вот звуковые эффекты, к сожалению, по большей части просто ужасны).
Вообще, в чем-то с описанием согласен, в чем-то нет. В частности про бесцельные блуждания по миру. А где этого нет то? Во многих JRPG мы по пути к финалу, по сути, бесцельно ходим по миру. И как только видим на карте новый город уже догадываемся, что там обязательно что-то плохое случится (если не с городом, так с кем-нибудь из жителей) и вскоре будет либо босс, мало относящийся к основной истории, либо какой-нибудь сайдквест, имеющий ненамного больше отношения к сюжету. Этим Paladin's Quest от остальных не так уж и отличается.