Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Сюжет игры крутится вокруг центральной фигуры и нашего главного персонажа под именем Chezni. После того, как его родители проведали об уникальном таланте сына возможности пользоваться магией он начал посещать специальную школу по изучению волшебства. Однажды его друг Duke предлагает посетить запретное место: заброшенную башню. И лучше бы они этого не делали ведь они случайно выпускают древнее зло, которое таилось в этом месте… Зверь, который был пробуждён, нападает на мальчиков и они теряют сознание. Очнувшись, они обнаруживают далеко не лестную картину: город уничтожен, многие жители погибли. Оставшиеся же жители выясняют кто был виновником катастрофы и единственная идея, которая им пришла в голову: отправить двух школьников разгребать ту кашу, что они заварили (просто гениально!)… Вы думаете, что после такой «блестящей» канвы нас будет ждать какое-то замысловатое повествование? А вот и ошибаетесь после этого сюжет вообще теряет какой-либо смысл. Весь геймплей будет сводиться к серии бесконечных блужданий по миру с целью поиска этого чудовища и его укрощения. Довольно прискорбно, с моей точки зрения… |
---|
Геймплей
Итак, классический представитель жанра jRPG на консоли. Так что нас ожидает? Всё, что и в других играх этого жанра на особые нововведения лучше не рассчитывать. Вы будете путешествовать по карте мира и других локациях, чтобы продвигаться по сюжету. Прерывать этот процесс будут битвы с монстрами пошаговые битвы, случайные сражения и прочая ерунда, которая так свойственна jRPG. Как и в любой другой игре, здесь вы начнёте с партии, состоящей из одного персонажа, но по мере прохождения к нам будут присоединяться всё новые и новые действующие лица (но вы ограничены четырьмя позициями, конечно же). Впрочем, немного интересней выглядит игровая механика и уровень кастомизации в игре: Paladin's Quest жутко дисбалансирована, поэтому игроку волей-неволей приходится уделять внимание составу партии и тактике ведения боя, о чём пойдёт более подробная вещь чуть ниже. Стоит отметить уровень визуализации в игре: он отвратителен. Честно говоря, всё смотрится до такой степени несуразно, что я до сих пор не могу понять как американское отделение Еnix решило локализовать игру. Видимо просто ради смеха… |
---|
Игровая механика
Итак, в игре довольно сносный уровень кастомизации это единственное, что можно занести в плюсы игры. Несмотря на то, что нас ждут классические пошаговые бои с партией максимум в 4 человека, бои тяжелы для неискушённого геймера… Наемники это люди, которые вы можете нанять для вашей команды в тавернах на протяжении всей игры. Условия для их принятия, как правило, разнятся для каждого наёмника. Поэтому каждый наемник также имеет свои собственные уникальные сильные и слабые стороны. Некоторые наемники, к примеру, хорошие воины, другие неплохие маги; некоторые действительно мощны, но не могут быть вылечены с помощью стандартных средств в игре. Это интересная особенность. Всегда очень важно убедиться, что вы правильно выбрали наемников в вашей партии. В противном случае по мере выполнения сюжета вы можете столкнуться с сильными осложнениями. Ещё одна интересная особенность игры: магия. Здесь нет шкалы МР… да, заклинания стоят НР. Пусть я не смогу удивить вас тем, что они не учатся с повышением уровня, а покупаются в магазинах (это не так уж и редко встречается в играх этого жанра), но в игре есть другая особенность: заклинания улучшаются с применением определённых вещей/частотой использования заклинания. Таким образом можно стать экспертом в том или ином заклинании, если его абузить. В остальном, безусловно, Paladin's Quest может лишь только разочаровать. Ни системы работ, ни гибкой системы экипировки. Вся стратегия сводится к простым постулатам: одень в лучшую экипировку своих сюжетных героев и не забудь проверить таверну на наличие более мощного наёмника. Да, это крайне печально. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик [ENG] |
Геймплей [ENG] |