Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Сюжет игры крутится вокруг центральной фигуры и нашего главного персонажа под именем Chezni. После того, как его родители проведали об уникальном таланте сына — возможности пользоваться магией — он начал посещать специальную школу по изучению волшебства. Однажды его друг Duke предлагает посетить запретное место: заброшенную башню. И лучше бы они этого не делали — ведь они случайно выпускают древнее зло, которое таилось в этом месте… Зверь, который был пробуждён, нападает на мальчиков и они теряют сознание. Очнувшись, они обнаруживают далеко не лестную картину: город уничтожен, многие жители погибли. Оставшиеся же жители выясняют кто был виновником катастрофы и единственная идея, которая им пришла в голову: отправить двух школьников разгребать ту кашу, что они заварили (просто гениально!)… Вы думаете, что после такой «блестящей» канвы нас будет ждать какое-то замысловатое повествование? А вот и ошибаетесь — после этого сюжет вообще теряет какой-либо смысл. Весь геймплей будет сводиться к серии бесконечных блужданий по миру с целью поиска этого чудовища и его укрощения. Довольно прискорбно, с моей точки зрения… |
---|
Геймплей
Итак, классический представитель жанра jRPG на консоли. Так что нас ожидает? Всё, что и в других играх этого жанра — на особые нововведения лучше не рассчитывать. Вы будете путешествовать по карте мира и других локациях, чтобы продвигаться по сюжету. Прерывать этот процесс будут битвы с монстрами — пошаговые битвы, случайные сражения и прочая ерунда, которая так свойственна jRPG. Как и в любой другой игре, здесь вы начнёте с партии, состоящей из одного персонажа, но по мере прохождения к нам будут присоединяться всё новые и новые действующие лица (но вы ограничены четырьмя позициями, конечно же). Впрочем, немного интересней выглядит игровая механика и уровень кастомизации в игре: Paladin's Quest жутко дисбалансирована, поэтому игроку волей-неволей приходится уделять внимание составу партии и тактике ведения боя, о чём пойдёт более подробная вещь чуть ниже. Стоит отметить уровень визуализации в игре: он отвратителен. Честно говоря, всё смотрится до такой степени несуразно, что я до сих пор не могу понять как американское отделение Еnix решило локализовать игру. Видимо просто ради смеха… |
---|
Игровая механика
Итак, в игре довольно сносный уровень кастомизации — это единственное, что можно занести в плюсы игры. Несмотря на то, что нас ждут классические пошаговые бои с партией максимум в 4 человека, бои тяжелы для неискушённого геймера… Наемники — это люди, которые вы можете нанять для вашей команды в тавернах на протяжении всей игры. Условия для их принятия, как правило, разнятся для каждого наёмника. Поэтому каждый наемник также имеет свои собственные уникальные сильные и слабые стороны. Некоторые наемники, к примеру, хорошие воины, другие — неплохие маги; некоторые действительно мощны, но не могут быть вылечены с помощью стандартных средств в игре. Это интересная особенность. Всегда очень важно убедиться, что вы правильно выбрали наемников в вашей партии. В противном случае по мере выполнения сюжета вы можете столкнуться с сильными осложнениями. Ещё одна интересная особенность игры: магия. Здесь нет шкалы МР… да, заклинания стоят НР. Пусть я не смогу удивить вас тем, что они не учатся с повышением уровня, а покупаются в магазинах (это не так уж и редко встречается в играх этого жанра), но в игре есть другая особенность: заклинания улучшаются с применением определённых вещей/частотой использования заклинания. Таким образом можно стать экспертом в том или ином заклинании, если его абузить. В остальном, безусловно, Paladin's Quest может лишь только разочаровать. Ни системы работ, ни гибкой системы экипировки. Вся стратегия сводится к простым постулатам: одень в лучшую экипировку своих сюжетных героев и не забудь проверить таверну на наличие более мощного наёмника. Да, это крайне печально. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик [ENG] |
Геймплей [ENG] |
Для комментирования необходимо авторизоваться