мне иногда кажется что графика овера устарела но иногда кажется что наоборот очень красочная и классная. не пойму от чего зависит. ну и на пс4 конечно оптимизация просто космическая. близзард удивили. могут в консоли. хотя наверное на старте там технических патчей было тьма. ну и вчера опять всех нагнул на шато-кактамего короче на новой карте дезматч. снова 1 место взял. хотя боя 4 изучал карту до этого. также ликвидация понравилась
по ходу твинки у многих задротов, 4лвл гендзи у нас в команде щас всех врагов нагибал причем чудеса творил навроде перескока через пропасть где мост в айхенвальде потом отражение всех выстрелов бастиона в режиме турели практически лоб в лоб и смерть последнего. гендзи ушел и мы все дружно стали всасывать
просто в этой игре поддержка многое решает, когда тебе спину прикрывают. Но есть уникумы, как этот Гендзи, которые знают каждый уголок Карты, умеют выбирать место, очень быстро посекундно уворачиваются от крюка свина, знают расстояние, на которое прыгает Гендзи первой абилкой, умеют вовремя включить отражение.
Я играл с этим Гендзи 4 уровня без звездного ранга и с обычной рамкой матча 3-4, все лучшие моменты были его, он монстрил ультой, просто рубил в капусту 4+ тела, даже толстых, как свин, ну или с щитом, как Рейнхард. Это было просто нечто, так четко выбирать куда рубить, вовремя юзать перескок со слэшем первой абилкой во время ульты это нечто просто. Особенно забавно было, что противники все 80+ уровня просто как беспомощные котята были перед ним
Видео наглядно показывает, как саппорт решает все. Если в одиночку валишь, то ты должен быть Хандзо. Вдвуху (и больше) гораздо выгоднее и быстрее. Поразился меткости Вампа. Многолетний опыт в шутерах и опыт в Овере на пк. Мне не нравится прыжок в игре отстойный, что прыгаешь, что бежишь скорость одна. Только Хандзо и Гендзи выеживаются. Ну и вблизи когда вокруг какого-нибудь Бастиона крутишься прыжок лайфсэйвер. Но вообще что в Хотс, что тут в Овере, что в прочих сетевых командных я постоянно замечаю, что персы двигаются деревянно, будто им коньки дали, очень кривые повороты итп. Игроки к этому привыкли, но все равно, нужна золотая середина. Реализм анимации движений тоже штука ненужная, пабг доказал, но и такие коньки тоже пусть идут лесом. Хотя мне кажется в случае с Близзард это намеренно сделано, чтобы уравнять классы и сделать общие уязвимости. Если бы все были как Трейсер, игру бы быстро засрали за отсутствие баланса