^

Mugen Senshi Valis: The Phantasm Soldier

Альтернативные названия 夢幻戦士ヴァリス: The Fantasm Soldier
Разработчик Wolf Team
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы
Рейтинг 3095 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Издавна в другом мире велась борьба между священными воинами государства Vecanti и повелителем зла Rogles. И победа в этой борьбе осталась за плохими парнями: Роглесу удалось погасить основной источник питания Весанти, обрекая всех тамошних жителей, лишенных их основного средства к существованию, на гибель. Их мольбы о герое, что спасёт их, добрались и до Мира Людей: на зов откликнулась Юко, обычная японская школьница, начавшая замечать странности в поведении её лучшей подруги Рейко. И это было неспроста, ведь Рейко также была избрана воителем, но уже со стороны Роглеса. Поэтому вопрос о том, когда некогда лучшие подруги сойдутся в бою не на жизнь, а на смерть — это теперь лишь вопрос времени. 

Mugen Senshi Valis — это игра в жанре «Action: Side-Scrolling», оригинал которой был разработан студией Wolf Team, известная как создатели Final Zone. Тем не менее, по признанию как игроков, так и критиков, их новая игра вышла одной из самых худших игр в истории. И вот почему… Игровым процессом Valis напоминает классические двумерные бегалки, как Ghosts'n Goblins или Castlevania: главной задачей игрока является перевести своего протеже из одного угла экрана в другой по пути уничтожая противников. И так несколько экранов до встречи с боссом уровня. Но проблема в том, что в Valis все реализовано просто ужасно: прыжки жутко неудобные, управление неотзывчивое, враги бесконечные, апгрейд брони или оружия оборачивается, в первую очередь, большими потерями нежели удобствами, так как вынуждает платить за них определенное число баров здоровья и многое другое.  Но есть и лучик света в царстве теней, и это кинематографичные ролики, появившиеся за два года до выхода Ninja Gaiden. Конечно, ролики состояли в основном из демонстрации лиц, нарисованных в стиле аниме и очень редко камера решала сменить ракурс. Также лестных слов заслуживало и музыкальное сопровождение, которое, впрочем, вполне можно было прослушать отдельно нажав клавишу F5. Игра была портирована на множество платформ и с каждым новым портом, помимо графического оформления, вносились исправления и в игровой процесс, делая его более…играбельным.







Модератор добавивший платформу NES и альтернативное название, перепутал ее с этой игрой

Стокер, ага, я уже понял.

Ну и цвета у скриншотов, аж глаза заболели. Интересно как это в движении все выглядело, попробовать что ли…

SolarMaster, не торопись. У этой игры было еще штуки четыре римейка — я их оформлю позднее. Там глазу приятнее будет.