^

Mother

Альтернативные названия EarthBound Zero
Разработчик Ape Studios
Nintendo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы
Рейтинг 56 место (289 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150119142357_c3b6d13e.png 

Mother, реже EarthBound или EarthBound Zero — японская ролевая игра, разработанная Ape, Inc., Pax Softnica и Nintendo Tokyo R&D Products и изданная Nintendo для консолей Famicom. В роли дизайнера и режиссёра выступил Shigesato Itoi, продюсером стал Shigeru Miyamoto, за всю игровую музыку ответственны Keiichi Suzuki и Hirokazu Tanaka. Это первая игра из серии Mother (известная как EarthBound), за пределами Японии никогда не издавалась. В 2003 году игра была переиздана вместе со своим сиквелом в качестве сборника Mother 1+2. Слоганы игры: «No crying until the end» и «Guaranteed Masterpiece».

Игра повествует об обладающем экстрасенсорными способностями мальчике из выдуманного американского города. Мальчик, официальное имя которого Нинтен (Ninten), отправляется в путешествие с целью найти причины происходивших на днях в его доме паранормальных явлений. С развитием истории, он встречает друзей, вместе с которыми с боем пробивается к источнику всех бед. В то время б́ольшая часть RPG писались по одному шаблону; миры, за редкими исключениями (одно их них — Square's Tom Sawyer) были на средневековую тематику и основывались на мечах и магии. Действие Mother происходит в современности (1980-е) в США. Бейсбольные биты заменяют мечи, а Психическая Энергия — магию.

Релиз Mother в Северной Америке под названием EarthBound был запланирован на осень 1991 года, но маркетологи сначала перенесли игру, а потом и вовсе убрали её в дальний ящик. Речь о релизе игры снова зашла в 1994, незадолго до выхода сиквела, Mother 2: Gyiyg no Gyakushū. Однако было решено с названием EarthBound локализовать вторую часть. Официальный прототип локализации первой части стараниями группы переводчиков Demiforce попал в интернет. Данные из прототипа были извлечены и распространены под названием EarthBound Zero 15 января 1998 года.

Геймплей

Геймплей Mother разделён на две основные части: поля приключений и боевая система игры. Mother не использует уменьшенную версию карты мира и соединяет города, подземелья и другие локации широкими открытыми территориями. В городах и на полях приключений игроки могут разговаривать с неиграбельными персонажами, покупать вещи в магазинах, отдыхать в отелях и заходить в различные дома. Использовав телефон, Нинтен может поговорить со своим отцом, который переводит на банковский счёт главного героя деньги и предлагает сохранить игру.

Враги атакуют персонажей за пределами городов и в подземельях. В этот момент игра переходит в боевой режим. Во время битвы игра переключается на вид от первого лица, игрок видит только изображения врагов и список возможных действий. Когда команды отданы всем персонажам, они и соперники начинают действовать в порядке, определяемом их параметрами Скорость. За победу в сражении персонажи вознаграждаются очками опыта, требуемыми для повышения уровня. Повышение уровня увеличивает параметры персонажа и позволяет ему выучивать новые способности. Если какой-либо персонаж в бою проиграет, то он потеряет сознание, и в госпитале придётся заплатить за его лечение. Если все персонажи проиграют, то прогресс потерян не будет, но они будут перенесены к последней точке сохранения, Нинтен будет единственным в сознании, и количество имеющихся на руках денег сократится вдвое.

Русская версия

Командой переводчиков chief-net был осуществлён перевод игры на русский язык. Скачать патч-русификатор можно здесь.

Трейлер







Прекрасная вещь. Великолепный саундтрек… Да и не без юмора игра. 

Играю я тут. Вышел из дома. Иду по дороге. И тут хопа «Хиппи нападает» я чуть со стула не упал. Жуткая игра)

Скачал ром. Думаю, на выходных поиграю.

Odin, удачи.) Обязательно проверь эмулятор на наличие ф-ции «пропуск кадров по нажатию одной кнопки». Очень пригодится. :)

Спасибо за совет)