^

[Обзор] Mirror's Edge

+127

1328214276.jpg

Обзорчик Mirror's Edge.

Сюжет:

В будущем, где уже нет никакой свободы слова, вся информация находится под дозированным контролем корпораций. Но, как известно, на любое действие найдётся противодействие. Было создано особое агентство, которое занимается доставкой самой большой ценности в этом мире — секретной информации. Никаких вопросов о грузе. Просто доставка. Там и работает наша главная героиня Фэйт. Её навыкам может позавидовать даже самый заядлый паркурщик, ведь во время игры мы сможем исполнять просто умопомрачительные приёмы, прыгать с одного здания на другое, бороться с корпорацией, которая будет препятствовать нам всеми возможными методами.

Фэйт только что оправилась после травмы и тут же ее нагрузили делами. После последней миссии Фэйт заметила, что как-то уж очень много времени уделяют ей копы, но не обратив на это внимания продолжала работать дальше. Пока в один «прекрасный» день сестру Фэйт не подставляют, инсценируя убийство одного из влиятельных людей. У Фэйт нет другого выхода, как найти виновников и расправиться с ними.

1327787359.jpg1327787617.jpg1327785226.jpg

Особенности геймплея:

Фэйт обладает особым зрением, которое доступно лишь для таких «посыльных». Весь мир представляется нам как чистейшие, белые здания, «стерильные» поверхности, а вещи, с которыми мы можем взаимодействовать, выкрашены в разные яркие цвета. Это не только добавляет особого шарма в картинку, но и имеет полезную нагрузку. Ведь в обычной игре увидеть, что объект интерактивный можно лишь испробовав его на деле, а тут важна скорость и реакция, мы сразу видим, что через перила можно перепрыгнуть, за карниз ухватиться, по канату скользить и т. д.

Красота движений отлично видна на ПК. Ведь когда вы пытаетесь нацелиться на предмет с помощью клавиатуры и мыши, это выглядит куда изящнее, нежели на джойстике.

Если вы встретили врагов, то можно просто удалиться не привлекая внимания или ввязаться в драку. И тут у Фэйт есть несколько преимуществ, одним из них является режим slo-mo. Вовремя использовав замедление, Фэйт своим зрением отметит оружие у врагов, что облегчит задачу по нейтрализации.

Оружием Фэйт пользуется редко и недолго. Ведь когда вы подбираете автомат или пистолет, то в нем всего лишь одна обойма, да и при поднятии оружия вы теряете свою скорость и ловкость. Вот так разработчики напоминают нам, что игра о хрупкой девушке, а не о третьей мировой.

1327787426.jpg1327784053.jpg1327783076.jpg1327789902.jpg1327782417.jpg1327785073.jpg

Графика:

Графика. Что ещё интересного, а главное неповторимого можно придумать в этой части игровой микроструктуры?

  • Вид от первого лица? — Было.
  • Элементы паркура? — Было.
  • Яркие цвета и краски? — Было.
  • Высокие небоскрёбы и ясное синее небо? Всё это уже было.

Но разработчики Mirror's Edge пошли дальше и собрали все вышеперечисленные пункты в одну игру. Что у них получилось?

Верно, получилось что-то экстраординарное. Графика в игре — как глоток чистого воздуха. Когда вы только вчитываетесь в название Mirror's Edge, то понимаете, что это что-то особенное. Настолько потрясающих цветов, красок лично я уже давно нигде не видел. Только не вздумайте врубать яркость на 100%. Помимо того что посадите зрение, так без солнечных очков даже толком поиграть не сможете!

Движения конечностей человеческого тела 100% реалистичны. Руки не стараются оторваться от тела, чтобы в опасный момент прыжка с одной крыши на другую кинуть вас на произвол судьбы. Вы — единое целое, призванное в ряды повстанцев для уничтожения корпорации, которая подставила и запятнала имя семьи Фейт.

1327787079.jpg1327789707.jpg1327786579.jpg1327791504.jpg1327790488.jpg1327791061.jpg

Интересный факт:

1328222051.jpgДевид Белль даже не подозревал, что юношеский фанатизм через несколько лет обернется в целый стиль жизни. В пятнадцать лет Дэвид забросил школу, чтобы полностью посвятить себя спорту, вдохновлённый примером отца — солдата, пожарника и спортсмена. Дэвид видел в отце человека, чьи силы были направлены в помощь людям. Раймонд Белль был известен в определенных кругах, именно поэтому Дэвид опирался на необходимость развивать способности, которые могут пригодиться в жизни и помогут спасти чью-то жизнь, если это потребуется. Так и зародилось искусство быстрого и рационального преодоления препятствий. Паркур — это, прежде всего, философия. «Нет преград, есть лишь препятствия» — неизменный девиз всех паркурщиков.1328227019.jpg


Вывод:

Mirror's Edge — игра перевернувшая мир своей экстраординарностью, графикой, геймплеем и довольно неплохим сюжетом. Особенно был удивлен миссией в метро, где нужно бегать, прыгать и скакать по крышам электричек, уклоняясь при этом от разных вывесок.

Игра стоит потраченных денег и времени.

Автор mass7537 13 февраля 2012, 23:52 (3366 просмотров)
Комментарии

жаль до конца её так и не прошёл. Но повод всегда найдётся )

А музыка-то, музыка.

@Derfas13 писал:

А музыка-то, музыка.

 А что там с музыкой? Не играл просто…

В конце игры прикольный трек играет. 

@mass7537 писал:

В конце игры прикольный трек играет. 

 Всё?… Так музыки там и нету тогда.

отмечу, что «паркурщики» таки трейсерами зовутся. а игра ооооочень понравилась ^_^

+7

@MC_XuMuK писал:

отмечу, что «паркурщики» таки трейсерами зовутся.

 профессионал детектед

@Arc писал:

 профессионал детектед

 

увлекался, да)

@mass7537 писал:

В конце игры прикольный трек играет. 

Still Alive?

@MC_XuMuK писал:

Still Alive?

 ДА :)

@mass7537 писал:

 ДА :)

 тож нравицца ^_^