^

Mighty No. 9

Разработчик Comcept
Inti Creates
Abstraction Games (3DS / PSV)
Официальный сайт www.comcept.co.jp
store.steampowered.com/...
www.mightyno9.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы    
Рейтинг 911 место (43 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

1378164562.png

Платформер от Кейдзи Инафуне и студии comcept USA, LLC., являющийся духовным наследником Mega Man (тем самым в игре будет выражены все важные аспекты экшн-сайдскроллеров периода 8- и 16-битных систем).

Сюжет игры рассказывает нам о роботе Beck, который смог пережить заражение вирусом, который сводит с ума все механизмы. Игроку придется преодолеть 6 этапов, победив на каждом дружественного главному герою робота. Герой, как и Rock (Mega Man), умеет копировать способности.

Над проектом работает Кейдзи Инафуне, как лидер команды, он известен под такими проектами как Mega Man, Resident Evil, Dead Rising и Onimusha. Дизайнер игры Наоя Томита работал как дизайнер уровней Mega Man 1, 2, 5, 6. Ведущий дизайнер персонажей Kimo*Kimo, работавший над дизайном персонажей в играх The Legend of Zelda: The Minish Cap и Street Fighter Alpha 3. А над музыкой работает Манами Мацумае, которая ответственна за весь саундтрек и звуки первого Mega Man.

Проект был профинансирован людьми на Kickstarter.




Не могу понять причину хейта в её сторону. Отличнейшая игра. Технически так себе? Персонажи плохо прописаны? Физика страдает? Лоооол, это ж каким игрожором нужно быть, чтобы выискивать это в платформере? :D Уровни и способности разнообразны, боссы запоминаются, музыка даже на современный лад навевает ностальгию. Отдельно хочу отметить «могучего N8» , которого приходится выискивать по всему уровню, потому что он тип скрывается.

При том, она достаточно сложная, если выключить помощь Заплатки и не увеличивать кол-во жизней. Это вынуждает постоянно ослаблять врагов на 100% и копить на хилку. Забавно, но Salt and Sanctuary мне показалась куда легче.

Мне особо нечего ответить, могу скинуть только Зулина который вполне по порядку разобрал хейт игры, который вполне заслуженный.

Ага, только заслуженный по мнению тех, кто многого от неё ждал или попросту зажрался. Даже смотреть не стану, свою точку зрения можно сформировать и без всяких там обзоров.

Может быть, но для того что бы сделать игру имея 4 лимона, когда примеров более качественных инди платформеров куча и они хорошо если стоили пачку пельмень, уметь надо. Не нужно быть зажравшимся что бы заметить откровенную бездарность и халтуру.

Назови примеры таковых, будь так добр, пожалуйста. Где точно известно, что бюджет меньше. Просто по личным ощущениям большинство дешёвых платформеров — дичь (кроме китайского Марио, хотя это мод, но не суть xD).

P.S. Похоже, что вся причина для вас в стоимости разработки. Мне, как игроку, неважно, сколько она там стоила, хоть 10 лямов, стиль у игры есть, во многом и похожа и отличается от мегамена. Unravel многими любима, но никто не задаётся вопросом, во сколько она обошлась (при том, что для не инди платфомера он довольно простенький)

Другое дело, если разработчик обещал золотые горы и забил на них, то тогда понимаю бэйкеров.

Shovel Knight, например.

Вкусовщина. Не вижу в нём явных преимуществ перед Майти н9. Я уж лучше в старый и не добрый Ghost n Goblins сыгаю, чем в современные платформеры, косящих под олдскул )

Ну может и нет преимуществ.

Только у МН9 бюджет 4 лимона, а у ШК 365 тыщ.

  • Dust: An Elysian Tail 
  • Axiom Verge
  • Cave Story
  • 20XX
  • LIMBO
  • FEZ
  • Freedom Planet 

Продолжать?

косящих под олдскул )

Тоже самое делает и Могучий 9. Вы противоречите самому же себе… или тогда не ставьте в укор то чего будет в итоге использовано против вас же, ибо тогда по этому же критерию Могучий не отличается от Лапотного, соответственно Могучей не лучше. Вывод — ваше заявления такая же вкусовщина (тогда все игры у вас вкусовщина), тогда к чему спор, если вы не разберетесь в вопросе. Лично я достаточно осведомлен, ибо следил за разработкой и вообще «фанат» серии МегаМан, что бы сделать выводы по поводу что с Могучем еще на стадии разработки были огромные проблемы.

Мэх, человек получил Удовольствие от игры, от которой отреклись все. Это же замечательно! Мне очень радостно и завидно одновременно.

Сорри, если встрял не по делу. Просто не вижу причин для спора. Только для радости.

Человек грит, что у нас завышенные ожидания.

Мы грим: фигня твой аргумент, игры с гораздо меньшим бюджетом сделаны лучше/на уровне.

При том завышены не без причины были. Опять же, надо было следить за разработкой.

Вы настолько зависимы от мнения человека?

Ну так, в интернете кто-то не прав же)

Да плюнь и разотри, ей богу.

Зависимы? Эм?

Просто привел примеры, которых человек просил. Помочь человеку осознать свою неправоту вроде клево, нет?

Odin, > косящих под олдскул ) > Тоже самое делает и Могучий 9

Но он не обладает псевдопиксельной графикой и псевдо 8битной музыкой, как раз потому что это сделать намного дешевле. Тут даже озвучка персонажей есть. Это именнно современный платформер. Как и приведённый тобой Лимбо, но он как и Анравел с более простой механикой.. Можешь продолжать. Правда, всё равно заценю лично те, что есть на пс 4 ¯\_(ツ)_/¯

Какая разница, что там было на стадии разработки, если важен конечный результат… Вот серьёзно, не следили бы так разработкой, не будь таким фанатом и уже бы к ней так не придирались.

Осознать неправоту в чем? В том, что он не имел права проявлять симпатию к игре, сделанной больше чем за 365 тыс. и которую принято клеймить позором? Но это же совсем не клево, дружище!

А по поводу завышенных ожиданий: вот он играл не вникая во всю эту кухню разработки и ему понравилось. Может быть он прав?

Да нет здесь правых или не правых. Есть те, кому игра понравилась и нет.

 как раз потому что это сделать намного дешевле. 

Вообще-то 3д-рендер дешевле, если что.

>Осознать неправоту в чем? В том, что он не имел права проявлять симпатию к игре, сделанной больше чем за 365 тыс. и которую принято клеймить позором? Но это же совсем не клево, дружище!

Давай без паясничанья, кай?

Речь не о том, что он не имеет права любить игру.

Речь о том, что он не может понять хейта в её сторону.

Ему доступно-популярно объясняют.

Ясненько?

Может быть он прав?

Для себя лично — он счастливый человек. Но есть люди, которые привыкли соображать на несколько шагов подальше, и могут сопоставлять вещи.

> Речь о том, что он не может понять хейта в её сторону.

> Ему доступно-популярно объясняют.

>>> Какая разница, что там было на стадии разработки, если важен конечный результат… Вот серьёзно, не следили бы так разработкой, не будь таким фанатом и уже бы к ней так не придирались.

> Вообще-то 3д-рендер дешевле, если что.

А теперь сравним глубину геймплея лопатного и майта. Факт наличия озвучки на разных языках. Да и вообще всё остальное. С этим же успехом можно сказать, что лопатный и 300 тыс не стоит. И не забывайте, что определенная сумма, вероятно, уходит на рекламу и пиар.

> Но есть люди, которые привыкли соображать на несколько шагов подальше, и могут сопоставлять вещи.

Пока что видно только игрожоров и невъе*енных критиков с калькулятором :)

>И не забывайте, что определенная сумма, вероятно, уходит на рекламу и пиар.

Это когда стало чем-то хорошим?

> А теперь сравним глубину геймплея лопатного и майта. 

…лопатный глубже? 20180302165811_092a9a23.png

>что лопатный и 300 тыс не стоит.

Лопатный четко отчитался о том, куда ушли его затраты. Можно ознакомиться вот тут.

>Пока что видно только игрожоров и невъе*енных критиков 

Беда в том, что Инафуне наобещал золотые горы…

это сделать намного дешевле

Давно уже нет, большинство прибегают к 3D именно из-за того что легче сделать и это дешевле.

Тут даже озвучка персонажей есть.

Очень плохая озвучка — https://youtu.be/4LNcfnnAlIk?t=20m48s

Настолько не профессионально насколько возможно, соответственно на этом так же экономили.

Какая разница, что там было на стадии разработки, если важен конечный результат…

Если на стадии разработки был — «ебанный бардак», то как можно в итоге получить хороший конечный результат? Ибо нельзя ругать что-то не зная контекста (может кто-то так и делал в сторону этой игры, но не я). А было много чего:

  • Переносы;
  • Скандал с одном из разработчиков;
  • Неожиданно попытка начать делать еще проектов связанных с Могучим и неожиданно 4 лимона мала, так что дайте еще;
  • Инди студия находит полноценного издателя для игры, ИНДИ студия… на игру с бюджетом в 4 лимона (два парня своего Мясного Парня, еще один хороший платформер, выпустить на Бокс просто тупо попросили и стоило им разработка игры все теже пельмени, а издание ровном счетом нихуя, а Концепт полноценного издателя блядь нашли);
  • Заявление о 100% духовном наследнике там и всям, а потом резко сменив тон.

Удивительно тогда, да? Почему же фанаты, которые профинансировал самою дорогую игру на кикстартере, получают не совсем то что обещали. Но завышены результаты, но да, виноваты сами что такие фанбои… Мммм, нет, это не так работает.

Ну и это. Спрыгивать с одного на другое — не очень красиво. Причём тут геймплей, когда изначально вопрос был о стоимости графона?

Ой блин, теперь даже до озвучки доколебались :D Одним словом, фанатики. Вместо того, чтобы объективно оценивать имеющееся, обижены тем, что не соответствует их мечтаниям.

Могу понять только бейкеров, кто лично финансировал на кикстартере. Остальное уже маразм и походит на стадное мышление.

> Ну и это. Спрыгивать с одного на другое — не очень красиво.

Никто с одного на другое не прыгал. Прошу указать, где такое имеется. На каждый довод можно ответить другим доводом, только надо ли, если каждый останется при своём?

>Прошу указать, где такое имеется.

Память как у золотой рыбки что ли? Специально даже в этом посте уточнил, о чём речь.

>Вместо того, чтобы объективно оценивать имеющееся, обижены тем, что не соответствует их мечтаниям.

Говорить, что получилась халтура — это теперь признак обиженности что ли?

У нас тут новая личинка Агитатора? Уже нельзя сказать, что проект получился хуже, чем мог бы быть?

Да какая нафиг разница обычному игроку, сколько там в игре стоил графон ?! Уже не в первый раз это пишу. Вы пздц странные )

Вы определитесь, то ли получилось несколько хуже, чем могло быть то ли халтура. С первым я согласен, со вторым — совсем нет.

Могу понять только бейкеров, кто лично финансировал на кикстартере.

Ты с таким как раз и общаешься (по этой причине я и не верю что у Ю Судзуки и Кодзи Игараси что-то выйдет). Не надо писать что либо если не знаешь контекста. Я там обновил пост выше про это — «Ибо нельзя ругать что-то не зная контекста (может кто-то так и делал в сторону этой игры, но не я)». Может обиды какие-то и есть, но это не отменяет ОБЪЕКТИВНЫЕ претензии.

>Да какая нафиг разница обычному игроку, сколько там в игре стоил графон ?! Уже не в первый раз это пишу.

Такая.

Я люблю — очень люблю! — хороший 2D-графон, например. И когда студии, собравшие 4, 6 миллионов $ говорят что «ну извините, не получилось», в то время как студии с тремястами тысячами, с миллионом, с двумя при этом выдают картинку лучше — я считаю, я имею право задать закономерный вопрос — ПОЧЕМУ?

Про 2Д-графон это только пример, ведь есть и другие пункты претензий.

Даже если я на это не донатил.

Эм, Скараб. Он дело говорит. Мне, как потребителю продукта, который еще и ворует его,и не вложил в производство ни копейки, вообще параллельно сколько там заокеанской валюты вложили в графон. Важны эмоции от игры, ибо зачем заниматься счетом чужих денег? Одину сочувствую, но тебе-то какой резон возмущаться и считать себя обворованным? Или у тебя есть просто подсознательное желание доказать, что Лопатный рыцарь лучше? Последнее предположение — это предположение, так что без обидок, ок?

Он дело говорит. 

Дело, если не видеть дальше своего носа.

Лопатный рыцарь приведён для примера. Я могу ещё привести Battle Cheif Brigade, Indivisible, Hyper Light Drifter…тыщи их.

Да и у вас логическая дыра в рассуждениях. Человек, которому продукт достался бесплатно, ещё более объективен, потому что ему нет нужды оправдывать трату денег перед внутренним судьёй. Он просто ест и говорит что думает.

Да и я не говорю, что Лопатный прям лучше МН9, я просто говорю, что он не хуже.

Когда это потреблядство стало чем-то крутым и оправдывающим?

М, кстати, играл в Боевых Поваров?

Оно не крутое (я и не играл), оно, как заметили сообщением выше, позволяет не хейтить игру хотя бы из-за потраченных на нее средств, ибо человек просто не думает об этом.

Итого, ты считаешь, что игра не удалась сама по себе? Или она просто не очень на фоне приведенных тобой примеров? Или разработчик всех наколол и игра вышла хуже чем могла бы быть?

Odin, тогда могу тебя понять. Я сам поверил в Ю Судзуки и на фоне отсутствия годных новостей сам сомневаюсь в успешности. Но я намного и не расчитываю, продолжение скорее будет связующим звеном между второй и четвёртой частьями. Как фанат его творчества, думаю, я приму продолжение любым хотя бы потому, что спустя много лет оно вообще будет.

Но возвращаясь к первоначальной теме. Да, ты имеешь право на негодование из-за несвершившихся обещаний, неразумной растраты средств. Но в то же время, кинув донат, ты и покупаешь её. Просто… жаль что ли, что для тебя оценка действий разработчика оказалась важнее, чем полученные впечатления/игровой эксп.

М, кстати, играл в Боевых Поваров?

Начинал. Пока времени нет.

позволяет не хейтить игру хотя бы из-за потраченных на нее средств, ибо человек просто не думает об этом.

Это если ты купил? Что-то противоречащее.

Итого, ты считаешь, что игра не удалась сама по себе? Или она просто не очень на фоне приведенных тобой примеров? Или разработчик всех наколол и игра вышла хуже чем могла бы быть?

Мне кажется и то, и второе, и третье.

Она бедна сама по себе. Это усугубляется тем, что есть игры дешевле и при этом богаче. И ещё меня не покидает стойкое ощущение что виной всему этому — раздолбайство разработчиков.

 

Просто… жаль что ли, что для тебя оценка действий разработчика оказалась важнее, чем полученные впечатления/игровой эксп.

Ты путаешь причину и следствие. Не МН9 нарекают плохим, потому что Инафуне — козёл, а Инафуне — козёл, потому что МН9 вышел плохим.

Приведу элементарный пример. Идёшь ты по улице, видишь две тележки с хот-догами. Оба продавца обещают тебе офигенный вкус из твоего детства, когда мама не разрешала тебе его есть потому что вредно.

Один из них просит одну цену, другой — в два раза дороже.

Попробовав оба, ты убеждаешься, что вкус реально чем-то похож (тебе даже нравится). Встаёт вопрос.

А если вкус одинаков — зачем просить больше?

Плохой пример. Не подходит для сравнения разных игр. Давай так: есть хот-дог и хачапури. Хот-дог намного дороже и по сути мало чем отличается, ибо хлебобулочные, но! Начинки разные. Казалось бы, невелика разница, но нет, некоторые готовы переплатить только потому что не едят сыр. Мне не нравится пиксельная начинка лопатного, зато нравится наследие Мегамэна — боже, какой я неправильный! ¯\_(ツ)_/¯

И кстати, мы не обсуждали стоимость игры для покупателя. По-моему у неё весьма средний ценник.

А вы часто задумывались, во сколько обошлось производство «хот-дога», если вкус, состав и рыночная цена устраивают ? )

 Не подходит для сравнения разных игр.

Они одного жанра.

Да и не только лопатный же в пример приведён, ять! Вон, 20ХХ тот же мегамен.

>И кстати, мы не обсуждали стоимость игры для покупателя.

Краудфандинг — та же покупка, только вперёд, алло.

Так что последний вопрос бессмысленнен.

Ойлол, это та та же покупка и довольно часто — ниже рыночной цены с возможными бонусами от разраба. Хот дог и хачапури — тоже оба хлебобулочные. Ничего не поменяется, если вместо второго будет любой другой платформер.

ниже рыночной цены с возможными бонусами от разраба

Вы на кикстартере давно обретаетесь? Как правило, наоборот, дороже.

Ничего не поменяется, если вместо второго будет любой другой платформер.

В вашей аналогии теряется весь смысл. Сравниваются не разные (потому что зачем сравнивать РАЗНЫЕ?) вещи, а ОДИНАКОВЫЕ.

То, что ты называешь ОДИНАКОВЫМ — это когда выходит Resident Evil 1, затем 2 и наконец 3. Когда мы будем сравнивать их с Silent Hill, Parasite Eve, Carrier, The Ring и т.д. они — внезапно — несмотря на похожесть РАЗНЫЕ. НУ СОВСЕМ как хот дог и хачапури, элементарная логика. Смысл в этой аналогии не теряется так же, как и я не перепутал причину-следствие. Вы сначала посмотрели на бюджет, затем на Майти9.

> Вы на кикстартере давно обретаетесь? Как правило, наоборот, дороже.

Ок, не прав. Но вряд ли базовая версия была прям оч дорогой да и вроде не причём тут это.

Нет, это если ты её брал на аббордаж (ответ Одину был адресован). И как впечатления?

Что-то хаччапури захотелось. Завязывайте.

Самое лучше в игре это его дополнение… Я думал там тупо один уровень, а там целый играбельный персонаж по сути со своей механикой (на самом деле не сказать что бы), набором оружий с боссов и историей. По мне за Рей так раз в 10 интересней играть чем за Бека.

А так игра отбирает 6 часов жизни, там еще испытания и не рабочий онлайн (ибо никто не играет в эту парашу) которые не нужны, реиграбельности все равно отсутствует, но наличии челленджей в виде новых открываемых сложностей, тех же испытаний или достижений (там еще тот ад) может для кого-то будет и интересно, по мне — нет, ибо механика у игры не сказать так что бы отзывчивая.

Любопытно что у игры есть намек на продолжение и я бы этому сказал бы - да, чем нет. Ибо история робота который не убивает боссов, а возвращает им рассудок достаточно любопытна, что-то такое я уже видел в Mega Man Powered Up, где так же можно не убивать Робомастеров и играть за них… блин, даже за Ролл можно играть. В Могучем Номер 9 хотелось видеть что-то подобное, а не один уровень и хоть вполне годное ,но все же ДЛС.

По крайне мере эта действительно не так плохо.

Еще немного по поводу ДСЛ. Обещанное раскрыть происхождение персонажа чистой воды вранье. Намеки не есть раскрытие.

Окей, это не так плохо, но все же хочется быть честным, были и сейчас наверняка есть инди которых нет и не было буджета в 4 ляма и они все еще не то что выглядят, но и играются лучше чем Могучий номер 9. При том разочаровать ждущих не успевали. Свои 20 баксов скорее всего стоит, но все могло быть и лучше.

Ох и хейтят эту игру. Но она таки получилась хорошей — вроде тот же мегамен, а всё таки в новой обёртке, единственное что технически игра смотрится так себе.

tres2, Всё равно бездушно игра выглядит. И персонажи плохо прописаны, как и сюжет. Физика тоже не очень.

IronTANK, ну так-то да, на 4 ляма игра не выглядит.

Судя по демке, физика у игры такое прям… оставляет желать лучшего.