^

Отзыв к игре Mercenaries Rebirth: Call of the Wild Lynx

Harle 19 января 2023, 14:15

Пройдя одну из двух стандартных концовок я, конечно же, не могла не пройти следом хорошую (которая открывается при повторном прохождении в NG+), а там уже и закрыть за собой последнюю оставшуюся тоже оказалось крайне необходимо. Но вот подход к перепрохождению в данной части серии меня заставил негодовать, хоть я и понимаю, что больше уникального контента для трех сюжетных веток сделать уже затратнее.

Если в Mercenaries Blaze две концовки и сюжетные разветвления начинаются после седьмой миссии, когда по сути начало игры и нет сформированной команды, то в Mercenaries Rebirth три концовки и разветвления идут после пятнадцатой миссии (которые придется перепроходить три раза/два если сделаете отдельный сейв, но так получится без сохранения предметов после предыдущей ветки), а это уже большая часть игры пройдена и состав укомплектован. Вместо замены всей команды, в каждой из веток к герою будет присоединяться по два некогда ключевых героя (ниже распишу, кто в какой примкнет, так как это может быть принципиально). Всего сюжетных миссий на кампанию 24, 16 рядовых, открывающихся для получения дополнительных предметов и прокачки героев + 5 секретных, доступных в новой игре. Если сложить мое время, выйдет 52 часа без учета перезагрузок, помогающих лучше планировать бой (в третий раз уже не стала проходить рядовые сражения, а также башню).

По сюжету мы играем за бывалого наемника Ирвина из Дикой Рыси, которого угораздило повстречаться с бежавшей в ходе дворцовых интриг принцессой Кирой. Всю игру ему предстоит помогать ей спасаться от преследователей и вести к завоеванию престола, в который после смерти отца вцепилась железной хваткой ее мачеха. Ветки:

Спойлер

S. Если мы отправимся штурмовать замок с Дугласом. Успешное взятие под стражу королевы Розы, сотрудничество с принцем Кайлом и взятие престола. В финале ждет схватка с чародеем Фюркэлором и принявшим темную сторону Десмондом. Присоединяющиеся герои: Дуглас (стихийный воин-маг с шикарнейшим спешлом, обнуляющим вражеские МР) и Гидеон (мечник-танк c сильными ударами и глухой обороной, спешл атакующий с эффектом очарования).

D. Если мы пойдем и сразимся с Десмондом. Самое печальное развитие событий как по мне. Множество смертей, развязание войны между королевствами. В финале ждет схватка с секретным оружием из лаборатории в которой работал Сайлас. Присоединяющиеся герои: Никола (маг света и поддержки, хороша против одиночной цели, может восстанавливать МР всем союзникам на расстоянии, спешл сокращает расход МР) и Глен (ассасин со средними навыками, бьет на расстоянии и вблизи + второй персонаж-вор, хорошая маневринность, самый красивый персонаж). 

T. Если мы пойдем и поговорим с Десмондом (*Открывается в NG+). Братья мирятся, продолжается завоевание трона, а королева и чародей используют друг друга в своих целях. В финале ждет схватка с Фюркэлором и одурманенной зловещим посохом Розой. Присоединяющиеся герои: Десмонд (воин-двуручник с сильными массовыми атаками, но слабой защитой) и Клиффорд (лучший в игре маг с массовым светлым и темным заклинаниями — самых действенных в игре стихий, может призывать голема, что тоже крайне полезно, владеет любимым мною мною спешлом, обнуляющим вражеские МР).

Визуально игра действительно едва заметно похорошела, произошло сомнительное расширение сюжетного контента. В остальном, каких-то нововведений не заметила. Все те же приемы из предыдущих частей, экипировка — радужная и золотая, секретные уровни с теми же врагами, дорогущий синтез (который выигрывает даже на фоне редкого обмундирования). Вроде можно было ускорять ходы противников, а они достаточно продолжительные по времени, но я не заходила в настройки. 

Хоть и заканчивается история каждый раз практически одинаково, возможность опробовать других героев и желание обладать всеми редкими штуками заставляют возвращаться в игру снова. Совет: воруйте у боссов и выбивайте с помощью Леонарда с них ништяки :). До встречи в следующей части.

← вернуться к отзывам

Ответы

Встреча с беглой принцессой и ее сопровожение прям излюбленный сюжетный ход у сценаристов.