^

Mercenaries Rebirth: Call of the Wild Lynx

Разработчик RideonJapan
Esquadra
Официальный сайт www.rideongames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 871 место (45 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Mercenaries Rebirth: Call of the Wild Lynx» — тактическая ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире. Овладейте мечом победы вместе с принцессой Кирой и наемниками Дикой Рыси.

Особенности:

«Rebirth Exceed» — особая шкала, находящаяся в правом верхнем углу экрана, накапливается каждый раз, когда игрок атакует и защищается во время сражений. Накопите достаточно энергии, чтобы активировать особый навык, различный для каждого персонажа. То может быть атакующий удар по врагам или же массовое воскрешение павших союзников.

Карты сражений в 3D — трехмерные карты сражений, где камера может поворачиваться во время хода игрока. Что делает удобным поиск предметов и сундуков на карте.

Различные опции — настройки опций включают в себя включение/выключение отображения сетки на боевых картах, а также добавляют дополнительные режимы «Skill Easy Play» и «Faster Movement Play», которые больше подходят для повторного прохождения игры.

Плавные анимации персонажей - анимации теперь играют более значимую роль. Во время сражений анимации были сделаны путем анимирования частей пиксель-арта персонажей. Как человеческие персонажи, так и монстры по сравнению с предыдущими играми серии двигаются гораздо более живо, чем раньше.

За дизайн персонажей отвечает талантливый иллюстратор Макимура Шунсуке. Персонажи в его исполнении обещают стать более яркими и живыми, с более полным спектром выражения эмоций.

Трейлер







Пройдя одну из двух стандартных концовок я, конечно же, не могла не пройти следом хорошую (которая открывается при повторном прохождении в NG+), а там уже и закрыть за собой последнюю оставшуюся тоже оказалось крайне необходимо. Но вот подход к перепрохождению в данной части серии меня заставил негодовать, хоть я и понимаю, что больше уникального контента для трех сюжетных веток сделать уже затратнее.

Если в Mercenaries Blaze две концовки и сюжетные разветвления начинаются после седьмой миссии, когда по сути начало игры и нет сформированной команды, то в Mercenaries Rebirth три концовки и разветвления идут после пятнадцатой миссии (которые придется перепроходить три раза/два если сделаете отдельный сейв, но так получится без сохранения предметов после предыдущей ветки), а это уже большая часть игры пройдена и состав укомплектован. Вместо замены всей команды, в каждой из веток к герою будет присоединяться по два некогда ключевых героя (ниже распишу, кто в какой примкнет, так как это может быть принципиально). Всего сюжетных миссий на кампанию 24, 16 рядовых, открывающихся для получения дополнительных предметов и прокачки героев + 5 секретных, доступных в новой игре. Если сложить мое время, выйдет 52 часа без учета перезагрузок, помогающих лучше планировать бой (в третий раз уже не стала проходить рядовые сражения, а также башню).

По сюжету мы играем за бывалого наемника Ирвина из Дикой Рыси, которого угораздило повстречаться с бежавшей в ходе дворцовых интриг принцессой Кирой. Всю игру ему предстоит помогать ей спасаться от преследователей и вести к завоеванию престола, в который после смерти отца вцепилась железной хваткой ее мачеха. Ветки:

Спойлер

S. Если мы отправимся штурмовать замок с Дугласом. Успешное взятие под стражу королевы Розы, сотрудничество с принцем Кайлом и взятие престола. В финале ждет схватка с чародеем Фюркэлором и принявшим темную сторону Десмондом. Присоединяющиеся герои: Дуглас (стихийный воин-маг с шикарнейшим спешлом, обнуляющим вражеские МР) и Гидеон (мечник-танк c сильными ударами и глухой обороной, спешл атакующий с эффектом очарования).

D. Если мы пойдем и сразимся с Десмондом. Самое печальное развитие событий как по мне. Множество смертей, развязание войны между королевствами. В финале ждет схватка с секретным оружием из лаборатории в которой работал Сайлас. Присоединяющиеся герои: Никола (маг света и поддержки, хороша против одиночной цели, может восстанавливать МР всем союзникам на расстоянии, спешл сокращает расход МР) и Глен (ассасин со средними навыками, бьет на расстоянии и вблизи + второй персонаж-вор, хорошая маневринность, самый красивый персонаж). 

T. Если мы пойдем и поговорим с Десмондом (*Открывается в NG+). Братья мирятся, продолжается завоевание трона, а королева и чародей используют друг друга в своих целях. В финале ждет схватка с Фюркэлором и одурманенной зловещим посохом Розой. Присоединяющиеся герои: Десмонд (воин-двуручник с сильными массовыми атаками, но слабой защитой) и Клиффорд (лучший в игре маг с массовым светлым и темным заклинаниями — самых действенных в игре стихий, может призывать голема, что тоже крайне полезно, владеет любимым мною мною спешлом, обнуляющим вражеские МР).

Визуально игра действительно едва заметно похорошела, произошло сомнительное расширение сюжетного контента. В остальном, каких-то нововведений не заметила. Все те же приемы из предыдущих частей, экипировка — радужная и золотая, секретные уровни с теми же врагами, дорогущий синтез (который выигрывает даже на фоне редкого обмундирования). Вроде можно было ускорять ходы противников, а они достаточно продолжительные по времени, но я не заходила в настройки. 

Хоть и заканчивается история каждый раз практически одинаково, возможность опробовать других героев и желание обладать всеми редкими штуками заставляют возвращаться в игру снова. Совет: воруйте у боссов и выбивайте с помощью Леонарда с них ништяки :). До встречи в следующей части.

Встреча с беглой принцессой и ее сопровожение прям излюбленный сюжетный ход у сценаристов.