^

Mega Man X6

Альтернативные названия Rockman X6
Разработчик Capcom
Официальный сайт www.capcom.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы    
Рейтинг 9290 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Последняя на PS Х-серия и игра ставшая продолжением после положительной концовки X5. Когда Мега Мен Х восстанавливал мир после разрушения, некий реплоид Гейт нашел живой металл, который позволяет подчинять других реплоидов и делать их сильнее. Тогда появился новый вирус — Кошмар, ставший началом нового сражения Икса против новых мавериков и против новых восьми боссов, некогда самих пытавшихся помешать Гейту.

Изначально вы управляете только Иксом, однако у вас есть шанс спасти Зеро от Кошмара и он вновь станет доступным, и будет идти вместе с Иксом по общему сюжету. Чтобы это сделать, вы должны найти первый секретный уровень и сразить Зеро в режиме Кошмара.

Управление за них абсолютно такое же как в X5: Мега Мен Х сражается на расстоянии, перенимая способности боссов, а Зеро сражается вблизи, осваивая техники. Однако теперь Икс может по-простенькому махать лазерной саблей, а Зеро не менее простенько стрелять з-бастером. Как и в прошлой части они могут использовать запчасти для улучшения способностей, а по уровню спрятаны новые контейнеры и две новые брони для Икса: Ниндзя и Мечник. Ниндзя-броня ориентирована для дальнего боя и маневренности, позволяет Иксу ходить по шипам, стрелять сюрикенами и даже приклепляться к потолку. Мечник-броня ориентирована на ближний бой и позволяет дэшить в 7-ми направлениях и осваивать новые техники лазерной сабли. Ультимативную броню Икса и Чёрную броню Зеро, к сожалению, снова можно получить только через коды, в самой игре их нет. Более того, вы можете активировать только один код на выбор на одно прохождение игры, второй код после введения первого попросту больше не заработает. 

Несмотря на стандартную механику посещения локаций, здесь есть множество изменений. Начнем с того, что уровни теперь нелинейны, и каждый имеет дополнительную секретную зону, ведущую к альтернативному финалу с боссом Динамо. А по всему уровню находятся нуждающиеся в помощи реплоиды, по 16 штук на каждой локации. Именно они за спасение теперь дают запчасти-улучшения. Обычно, чтобы спасти реплоида, достаточно его коснуться, однако их часто можно обнаружить с новыми врагами-кошмарами, которые не только имеют наглость быстро возрождаться уже не за пределами экрана, а прямо в поле зрения, спустя несколько секунд, но и способны убить реплоида, навсегда лишив возможности его спасти при перепрохождении уровня и получении запчастей. Более того, иногда при выборе уровня он может окраситься в красный цвет, это значит, что на данный уровень погрузился локационный Кошмар, который даёт множество побочных погодных эффектов мешающих прохождению, например, непроглядная тьма, дождь, мешающий движению, камнепад и прочее. Всё это делает игру значительно сложнее и может лишить возможности стопроцентного прохождения уже на первом уровне, если прозеваете спасение реплоида, а если и сможете пройти уровень, то придется пройти его ещё, как минимум, второй раз, чтобы отыскать всех реплоидов по другим путям и пройти секретный уровень, в котором тоже может находиться часть апгрейдов и реплоиды.

Тем не менее всё это сделано для любителей испытаний. Для сюжета и предотвращения плохой концовки достаточно найти и сразить Зеро в первом встречном секретном уровне. Хорошие концовки по прежнему две, за Зеро и за Икса.







Самая кривая часть.